Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 23:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 52

  •  04 окт 2010, 22:11

  •  Кировская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже установил Северс на 1 Кв. Датчик температуры тоже врёт, но я на это не обращаю внимания. Заказал БК Штат Матрикс 3 , думаю по нему будет проще контролировать температуру двигателя. Подогреватель пробовал один раз (морозов пока не было), было (-7) машинка работает намного приятней, да и в салоне сразу тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 19:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 56

  •  12 окт 2010, 05:02

  •  Братск.Иркутская

Блог: Просмотр записи (0)
Установлен эл.котел Северс-М 1КВт...мастеровой который ставил мне котел изменил рекомендуемый способ подключение заводом(у него у самого ШНГ 2007гв сделано также)...подвод к котлу из сливной пробки, а вместо тройника в датчик температуры....дополнительно 1м шланга и врезан в патрубок от радиатора на термостат. Результат: датчик температуры не врет и мозги у машинки не слетают при небольшом времени прогрева(иногда сторожа на стоянке включают вилку в розетку не в то время когда заказано) и температуре за бортом под -30С ...когда холодная фактически еще машинка пытается завезтись как будто уже прогрелась( с котла на датчик уже +50_ +60С ОЖ поступает). Извиняюсь за много букаф ....фото будут завтра. :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b983ba571c]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B009YK38.png[/img:b983ba571c][/url]РеШНГ 2010г
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b983ba571c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_10_11_22.gif[/img:b983ba571c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 06:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
to kentuki !!!
У вас сделано как на класике, установочный комплект (идет вместе с подогревателем) в разрез толстого шланга из радиатора к термостату. Где то на форуме писали, что начинает мозг парить датчик температуры в тройнике около термостата (с него идет на мозг (ЭБУ ДВС)) при заводке в холод. Точно не помню что конкретно. У вас то как работает реально при такой схеме подключения?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 13:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="kentuki"]Установлен эл.котел Северс-М 1КВт...мастеровой который ставил мне котел изменил рекомендуемый способ подключение заводом(у него у самого ШНГ 2007гв сделано также)...подвод к котлу из сливной пробки, а вместо тройника в датчик температуры....дополнительно 1м шланга и врезан в патрубок от радиатора на термостат. Результат: датчик температуры не врет и мозги у машинки не слетают при небольшом времени прогрева(иногда сторожа на стоянке включают вилку в розетку не в то время когда заказано) и температуре за бортом под -30С ...когда холодная фактически еще машинка пытается завезтись как будто уже прогрелась( с котла на датчик уже +50_ +60С ОЖ поступает). Извиняюсь за много букаф ....фото будут завтра. :[/quot
Привет! Ты не сможеш мне скинуть фото и опись установки.А то вот тож купил серверс-1.5 и не хотелось бы врезаться в датчик температуры.Как у тебя нормально прогревает.и сколько таким соединением пользуешся,какие недостатки.

e]

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, Смысл в лишнем однометровым шланге под капотом???? Указатель на панели, всего лишь, будет меньше показывать градусов на 6-8, почти не заметно и быстро привыкается. За-то точно хорошенько все прогревается!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 04:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит Северс 1 кВт, показания температуры на приборке вощще непонятны, температуру смотрю по БК

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, Уже делал в прошлую зиму, подтверждаю при малом прогреве в -30С несколько раз срабатывали вертухи (оба). Сейчас переделал по старому (под ДТ).

kentuki, Фотки уже были http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

До ШН котел стоял на 21043, 21093 под ДТ и нормуль, тут решил сумничать на ШН. В итоге вернулся к старому и проверенному способу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 16:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 49

  •  17 ноя 2010, 23:43

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил подогреватель тюменской фирмы "Альянс" (1,5 кВт). Сливное отверстие -> ДТ. Были небольшие проблемы с установочным комплектом. Больше пока нареканий нет (за исключением неточностей ДТ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Json, У меня на Альянсе проблемы с кронштейном были,никак не вставал,в итоге перенес катушку зажигания,его несколько раз подгибал,но шланг подачи на котел немного изогнут,за два года изгиб увеличился из-за деформации кронштейна,пришлось поработать болгаркой и сваркой.И хомуты в комплекте слабые два провернулись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 17:24  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, Чего там непонятно.Врать начинает на 18-20 градусов.Я привык,нормально,зато по утрам классно. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: