Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=Derek= Давай как нибудь встретимся и обмозгуем данную тему на Шниву GL. Кое какие идеи есть, но надо на вашем кронштейне примеривать. На наших то все очень просто получилось.

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, вся разница в том, что в кроне на GLS нет отверстия, куда пластитну с ухом для замка крепить. И конструкция крона не позволяет её сделать в таких размерах, как на металлическом кроне. Я предложил способ крепления уха, аналогичный спосбоку крепления колпаков на Волгах, если помните (шпилька в ступичной крышке). Только на одном конце не резьба под гайку, а ухо под замок.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, если первая пластина просто одевается на шпильки крона (стр.8 ), то если изловчиться изогнутым ключом, можно постепенно ослабить, а потом и открутить гайки колеса и снять его вместе со всей приблудой со шпилек..
нужно крепить первую пластину к крону хотя бы парой доп. болтиков, грамотно их расположив..
либо верхнюю пластину делать больше и может ближе к круглой форме, чтоб совсем исключить доступ к гайкам колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=Братан= Да, первая пластина одевается на шпильки крона на нее устанавливается запаска, которая крепится к шпилькам штатными гайками. А на гайки сверху одевается блокирующая пластина, которая своим диаметром закрывает штатные гайки, а по высоте между пластиной и гайками зазора нет. Даже если просто запаску одеть и без гаек поставить серху блокирующую пластину, то даже в этом случаи нельзя будет снять запаску. Просто она будет болтаться между думя пластинами и держаться на замке черепашка. Шансов снять запаску нет, пока висит замок.

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра постараюсь разместить фотки окончательного варианта блокиратора. Правда все находится в стадии изготовления и поэтому пока все детали будут отдельно. Зато будет надеюсь все понятно по функциональности блокиратора запаски.

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, если гаек не будет, то что будет держать пластину с замком на кроне?.. ничто.. она же просто надета, снимай
вот если б первая пластина была закрепленаа с кроном, а не просто одета, то колесо бы болталось меж пластин и не снималось..
а сейчас без гаек снимется в сборе с замком и всей конструкцией.. т.к именно гайки стягивают ВСЮ конструкцию к крону.. но не крепят главную..
такшта крепи главную пластину к крону отдельно, тогда все будет ок..
если не веришь, попробуй.. это ж просто.. :smile_nod:

еще рацуха.. а нужна ли нижняя пластина в таком виде?
достаточно вырезать Т-образную с дырой в нижней части Т
и вставить изнутри крона.. и крепить не обязательно и уже хрен снимешь.. и дешевле.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=Братан= Правильно говоришь. Если нижняя пластина жестко к крону не крепится, то все можно снять. Но в данной конструкции блокиратора нижняя пластина + запска крепятся на штатные шпильки кронштейна и блокируются накладной пластиной. На нижней пластине проушина которая проходит через вторую пластину и закрывается замком черепашка. Все жестко зафиксировано и ничего не гремит во время поездки. Гайки никак не открутишь. Они упираются в накладную пластину и снять их невозможно. Ну а насчет дешевле? Нормальна водка и то дороже стоит!

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Будущие защитники запасных колес:
Изображение
Изображение

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
О! "Налетай, не скупись - покупай живопись!" (с)

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Еще одно замечание. Шпилки кронштейна - это простые болты, которые вставлены в кронштейн и с обратной стороны прихвачены сваркой. С другой стороны на болт одета втулка и на нее закручена обыкновенная штатная гайка крепления запасного колеса. Затем вся это конструкция покрашена. Гайка спокойно отварачиватся и под нее можно установить первую пластину, завернуть гайку на место. Получится жесткое соединение первой пластины с проушиной к кронштейну. Далее одеваем запасное колесо, крепим штатной гайкой, одеваем блокирующую пластину, фиксируем замком черепашкой. Все готово. Время 10-15 минут на установку и запаска под надежной охраной. А ездить со старой запаской или без нее вообще как-то, только без обид, не айс, не по взрослому.

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: