Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Переставил с MMC 1,5 квт северс с установочным комплектом.
Вход со слива блока, выход в тройник датчика температуры, собственно по схеме.
Да, температуру теперь датчик занижает.
А что если в параллель цепи датчика пустить сопротивление, если не ошибаюсь, 10кОм, тогда собственно и получим скорректированную величину температуры?

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой - Стоит внешний - 2 кВт. Все установлено по инструкции. Так вот, включаю его греть, на улице -35, так он начинает греть и отключается, специально стоял и слушал, как начинает греть и отключается, буквально секунд 15-20 греет и срабатывает релюшка отключения. Щупал патрубок который идет к ДТ - он теплый. Машина была включена в 220 около 2-х часов и нифига не прогрелась... В чем может быть проблема? Антифриз летом менял, в расширительном бачке жидкий, как вода... А может быть такое - воздушная пробка? Хотя у меня не первый раз такое, пробка бы наверное вышла после езды на машине...
:?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Помоему очень мощный тен и жидкость не успевает церкулировать, обогреватель должен быть максимум 1.5квт

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
YДеn писал(а):
Товарищи подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой - Стоит внешний - 2 кВт. Все установлено по инструкции. Так вот, включаю его греть, на улице -35, так он начинает греть и отключается, специально стоял и слушал, как начинает греть и отключается, буквально секунд 15-20 греет и срабатывает релюшка отключения. Щупал патрубок который идет к ДТ - он теплый. Машина была включена в 220 около 2-х часов и нифига не прогрелась... В чем может быть проблема? Антифриз летом менял, в расширительном бачке жидкий, как вода... А может быть такое - воздушная пробка? Хотя у меня не первый раз такое, пробка бы наверное вышла после езды на машине...
:?:
Где то воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если инжектор и ввод в верхний патробок греть не будет, ввод должен быть в ГБЦ а забор с блока.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, Забор идет из сливного отверстия из блока, а входит через тройник в отверстие Датчика температуры. Мне просто его с салона ставили. И что такое ГБЦ? :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
YДеn писал(а):
draconl, Забор идет из сливного отверстия из блока, а входит через тройник в отверстие Датчика температуры. Мне просто его с салона ставили. И что такое ГБЦ? :
Это правильное подсоединение,у меня также,может у тебя котёл стоит слишком высоко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 18:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ГБЦ-это головка блока цилиндров, котел должен стоять под наклоном где то 5градусов т.е. перед должен быть ниже задней части, так как спереди находится шариковый клапан.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 18:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
YДеn: Я же вам сказал возможно у Вас слишком большая мощность то есть 2кВт а положено не более 1.5кВт и выходит из за быстрого нагревания горячая жидкость не успевает выйти из котла вот Вам и отключение.Чтоб этого не случалось значит нужен более крупный диаметр сечения шлангов соответственно входных и выходных отверстий.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
GLAZGO, мы говорим об одном и том же.Именно Defa учитывает особенности каждого двигателя,его теплоемкость, загибы и прочее.Для каждого мотора своя мощность нагревателя.К тому же нагреватели устанавливаются в блок,а не на шланги ;-)


сегодня глянул под капот, там так мало места между блоком и кронштейном МЗ. "меня терзают смутные сомнения.."

таки влезет??? мудрить/колхозить не придётся?

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: