Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, да нет.....На Истоке, было 12,7В, на АКБ, перед разрядкой, на Титане 12,45 В....Вчера взял ареометр, оказалось, что в Титане, все же не мутный электролит, просто корпус АКБ черный, а свет от фонарика был слабым....из-за этого и показалось...Таки что будет восстанавливать по-тихоньку! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, если время терпит, я бы посоветовал(типа умудреный опытом :smile_bigsmile: ), режим заряда для убитых такой....
Токовую ручку не трогайте(ее можно поставить в центральное положение шкалы и забыть), а все делайте ручкой напряжения. Идея в проведении лечебного заряда только пониженным напряжением ниже 14В. Поднимая напряжение, следим за током, который не в коем случае не должен привышать 0,5А. В начале лечебного заряда эти 0,5А будут очень быстро падать до 0,2 - 0,1 и даже до 0А. Падение тока до 0,1-0,2А и есть сигнал для того чтобы приподнять напряжения, чтобы ток опять дошел до 0,5А и опять ждем падения до 0,1-0,2 и все это повторяем вплоть до того, что общее количество загнаных в акб ампер часов не превысит его общей емкости. С каждым очередным циклом поднятия напряжения, ток станет все медленее и меленне падать, т.е. между цыклами все больший промежуток времени. При этом показания напряжения на начальных этапах будет 10-11В а на конечных этапах 13,5-13,9В не выше, а ток останется напостоянку висеть 0,3-0,4А и снижаться прекратит в течение 4-5часов. Вот это и будет показатель окончания лечебного заряда.
В процессе лечебного заряда очень полезно на место открытых крышек(если таковые есть) положить полоску бумаги. На нескольких последних цыклах поднятия напряжения будет на бумаге, как на индикатеоре, видно активность газовыделения, если это несколько мелких точек от единичных лопнувших пузырьков, режимы циклов не меняем и продолжаеи их повторять с теми же показаниями тока, если активность брызг из банок всеже станет сильно проявляться на бумаге, то при очередном поднятии напряжения сделать ток не 0,5 а уже 0,4 или вообще 0,3А. Полоску бумаги стараться менять, особо последние несколько цыклов. Причем индикация брызг очень явно покажет активность каждой конкретной банки. Те банки которые менее активно брызгают - они самые больные и засульфатированные. Это совершенно в полной мере покажет и ариометр в отличии от других банок. Если какие либо банки сильно отличаются по активности, тренировочный разряд с последующим зарядом по той же технологии - обязателены.
Мягче режима уже не придумать, чтобы более качественно десульфатировать акб, а более жесткие режимы дадут кипение и соответственно менее равномерные процесы десульфатации в теле пластин.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 22:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Что самое интересное там отмечено, что при отрицательной температуре электролита зарядка Акб от бортовой сети практически не происходит

Такой фразы в приведенной ссылке я не видел, да и согласиться с ней не могу. На сколько мне известно, зарядка АКБ при минусе идет, только напряжение на выходе генератора должно быть больше. Генератор это учитывает (пусть не идеально) и заряд идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ля! Парни! В фак выложено, и восемь тем есть про ЭТО.....
Уж смею заметить - 14 лет занималсо именно зарядкойц, ремонтом и обслуживанием батарей... Если чо - хранят заряженные АКБ при температуре до +5 градусов.... ввиду того, что на холоде они не разряжаются... Но и не заряжаются - ТОЖЕ.
Хоть ты 300 вольт дай!
Извините. Погорячился....
Четайте летераДУРУ! ЙОПТ!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, нет сомнений в твоей квалификации, но вот как объяснить.. не раз бывало, в мороз за -20 несвеженький аккум вжик-вжик и ..сдох.. ему под хвост ампер 8-10, минут на 20 и.. опа, зарядился и раскрутил.. ну немного на работу опоздаешь и все.. : ..и литературы начитался досыта, а вон оно как не совпадает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал 22 января Кулон-707d у Балтик-Спутник (Москва). Как я писал выше, со мной никакой их менеджер не связался.
27 января шлю им письмо, в ответ тишина.
1-го февраля уже позвонил им сам, обещали, что чичас уточнят что с заказом и перезвонят. До сих пор звонят.
3-го или четвертого (уже не помню) на их сайте в разделе обратная связь написал какие они нехорошие и ... в ответ опять тишина.

Fogpro писал(а):
Dm.VZ, os, буквально сегодня еду забирать 715д для того чтоб помочь Kirill, ему отказали там же, сославшись на перерыв в работе производителя, если все пройдет успешно - обращайтесь есть лозейка.

Fogpro, еще возможно заказать через Вас?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Fogpro, еще возможно заказать через Вас?

Ща уезжаю на пару дней. Пишите в личку, приеду - попробую обновить информацию.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, спасибо! Агрегат получен и уже апробирован. Сегодня ночью подзарядил аккумулятор.

Dm.VZ писал(а):
Fogpro, спасибо конечно, но мне ЗУ уже прислали, только бракованное. Само устройство работает, нет только на индикаторе ничего. Мне его менять надо, а не еще одно заказывать... :

А у моего агрегата экран работал нормально, но не было бегущей строки внизу экрана - так периодически появлялись 5-6 вертикальных палочек. Я сразу и не заметил этого бага, пока не выяснил, что в бегущей строке должны отображаться время от начала зарядки и емкость отданная в АКБ.
Вечером ничего не стал делать, а утром открутил 4 винта и располовинил агрегат. Все проводочки были припаяны, не болтались. Тогда немного и аккуратно пошевелил платку, пристыкованную к дисплею .... и включил снова ентот агрегат в розетку
ип@ать-стрелять : с дисплея пропали десятые доли напряжения и буква "В" лишилась вертикальной палочки и стала как "З".
Ну тогда я начинаю шевелить эту платку уже во включенном состоянии (очень аккуратно, чёб не замкнуть чего-нибудь). И ведь нашел положение ентой платки - и вольтаж стал нормально отображаться, и бегущая сторока появилась. Но вот только платку пришлось в ентом состоянии дополнительно заостренной спичкой зафиксировать (спичку засунул между платкой и пластиковым держателем).
Вот так грамотную конструкцию портит производственный брак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
os, у меня просто расколот экран внизу, там где контактные площадки. Конструкция говно - тонкое стекло к которому приделаны контакты и припаяна плата!Все болтается... При такой конструкции не мудрено, что при транспортировке все там треснуло... :smile_doh:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
У меня лично орион PW325, пока нареканий нет, несколко человек у меня заряжаются(и пивом за енто спаивают) все они довольны и я то же( не от пыва, от функций зарядки : ). Я его брал в прошлом году за 1670р. ОПРАВДАННЫЕ затраты(ентто не реклама, эт личное мнение : ) : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: