Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 10:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, С подсветкой приборов (стрелочных понятно)!!!
А какая подсветка у центрального ЖК дисплея?? На фотках он синий во всех вариантах.
На сколько правдиво показание топлива?
В Питере на Просвещении в Авто - 49 бываю часто но не разу не встречал данный девайс!


И еще!!! Мож но ли поставить стрелки тахометра и спидометра длинные?? Раздражают короткие и не удобные!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
TEXHOpolis, смотриЦЦа ГУТ!


Гранд мерси! Стараемся. Рисуем новые дизайны.
Кстати, народ, у кого есть идеи на тему дизайна можете здесь вывешивать свои наброски. Обсудим. Воплотим. Кто за?
Если кому интересно, могу дать основу (габариты и центровку) в Corel.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
TEXHOpolis, С подсветкой приборов (стрелочных понятно)!!!
А какая подсветка у центрального ЖК дисплея?? На фотках он синий во всех вариантах.
На сколько правдиво показание топлива?
В Питере на Просвещении в Авто - 49 бываю часто но не разу не встречал данный девайс!


И еще!!! Мож но ли поставить стрелки тахометра и спидометра длинные?? Раздражают короткие и не удобные!!


У ЖКИ заводская подсветка белая. Пробовали менять на красную выглядит грязновато. Т.к. красные св. диоды всегда слабее белых.

Показания топлива можно тарировать. При желании можно "отшлифовать" до 1л.

Насчет магазина на Просвещения мне сказали люди, которые искали там наш контроллер Beta-10 (сам не видел) постараюсь узнать лично у Авто-49 точки продаж в Питере.

Длинные стрелки ставить можно. Мы сейчас начали ставить с калиновского тахометра. Раньше были простые десятые. Калиновские длиннее и тоньше... выглядят конечно поинтереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Черного ящика по скорости пока нет. Рассматривалось предложение по введению такой ф-ции, но так и не пришли к общему знаменателю по вопросам:
- какая скорость должна там быть: мин? макс? средн? за какой участок 0,5км или 1км или по времени: за последн. минуту, две, пять?
Просьба обосновать почему хотите видеть скорость именно за последний км пути. И какую именно скорость.
Теоретически ф-цию сотворить не сложно, только доказать продавцам полосатых палочек свою правоту на основе Дельты врядли получится. Так что полезность ф-ции под сомнением, хотя ... любой каприз за ваши деньги при наличии технической возможности.

А здесь все просто. Вы не думали, почему у других производителей, у которых реализована данная фича, именно 1км? Все просто: радары более чем на 1км не бьют. Сколько по времени я его ехал - без разницы, все равно, даже если я под 200 лечу, то более, чем за 0.5км скорость не зафиксируют. Юридической силы этот черный ящик никакой, понятное дело, не имеет. Это больше для пользователя, чтоб понять как себя с "продавцом" вести, то ли скорость не моя и бычить на них, толи с повинной 100р протянуть. Поэтому, макс скорость на последнем км и без ограничения по времени ИМХО оптимум. А то что не реализовали потому что не решились как лучше - вообще улыбнуло. :smile_bigsmile: ИМХО если есть возможность, вывести отдельный экран (страницу), со всеми параметрами, которые были перечислины - было бы совсем шикарно, если это вписывается в "ризиновость" проца. :smile_bigsmile: Покупатель платит за функции, а не только за дизайн. По крайней мере я.

Цитата:
Внутрисалонный градусник мы пока не рассматривали. Хотя идея, что называется, на поверхности и почему бы и нет. Посмотрим, что тут можно сделать. Скорее всего для этого надо будет переразводить п/плату, а это не просто. Подумаем на эту тему.

Лично я бы если его вмонтировал бы, то самый простой способ был бы подключить на обратной стороне печатной платы термистор параллельно (почти : вы меня поняли, думаю) контактам на наружний датчик и тумблер, потипу энкодера (можно и его же) с парой транзисторов. изменения в п/плате если и нужны, то минимальные.

Цитата:
Если какое-то предупреждение ненужно, то его можно отключить, а вместе с ним и звук.

ИМХО не правильно. Мне например интересно знать, когда движок перегревается или давления масла нет (к примеру), остальное мне все фиолетово. А вы предлоагаете отключить все и сразу. Предоставьте право выбора пользователю! Кстати, давление масла показывать, беря сигнал с шестерочного датчика, тоже было бы здорово, как доп фича.

Цитата:
Насчет реакции на потерю сигнала с ДУТ пока точно ответить не могу (инженер в отпуске). Теоретически: пропадет индикация уровня топлива в баке и загорится СЕ.

если это так, то опять не правильно. Это не критический датчик, и к собссна ENGINE никакого отношения не имеет. Если он зажигает лампу - камень в ваш огород. :smile_nod: Не должны второстепенные данные беспокоить за зря водителя, однако, средства диагностики должны быть и чем их больше - тем лучше.

Цитата:
Контроль автосветом наличия зарядки АКБ - штука интересная. Спасибо за идею. Постораемся сделать такую ф-цию.

Да не за что, обращайтесь! :smile_bigsmile: ИМХО это самый правильный способ включения АВТО(!)света, с учетом того, что многие ездят с ближним(противотуманками) всегда. ИМХО тут все можно на логическим уровне софтом реализовать.

Цитата:
Может быть и заменим красный треугольник на СЕ.

Это проще в реализации, но лично мне более по душе было бы, если бы все штатные лампы остались на месте. Т.е. не заменить одну на другую, а вернуть СЕ на приборку. Единственная лампа, которая ИМХО не информативна - включенных габаритов. Вот её выносите на ЖК(вместо логотипа, например, я уже говорил про это), а вместо нее верните СЕ.

Цитата:
Более подробную инструкцию писать - дело неблагодарное.
а) ее вообще редко кто читает
б) и в том что есть не все разбираются
в) всего не предусмотришь

а) как минимум, я её уже прочитал, хотя у меня прибора нет. :smile_bigsmile: Потом, не забывайте, как обычно все бывает: если ничего не помогло, читайте инструкцию.
б) кому надо - тот разберется. см. п "а"
в) как минимум странно слышать это от производителя. Разаработчик, как никто знает все те функции (включая недокументированые), которые заложены в устройство. Кстати, вам и писать-то её уже не надо, кажется в этой ветке (или по ссылкам) уже есть почти готовая инструкция.

Цитата:
Приятный женский голос наверное все же прийдется сделать По просьбам телезрителей так сказать Но только не все сразу. По конкретным срокам пока сориентировать не смогу. В течении года постараемся. Дело в том что сделать на столе можно, но в производство запустить уже сложнее. Да еще чтобы в цене остаться

Хорошо, ждемс. :?

Цитата:
Кстати о цене. Цена не завышена. А даже наоборот. Наши конкуренты Элекомм и Гамма тоже пришли к такой цене неспроста. И никто из нас не делает на этих девайсах сверхприбыли. Что касается объемов производства, то тут все завязано на наш автопром. Если бы наши а/м продавались так как в начале 90-ых .... никаких проблем. А сейчас, увы, рынок отечественных а/м и доп.оборудования резко успокоился и стал намного более вялым. Уж поверьте моему опыту. Вобщем не все так просто как хотелось бы. Так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Мои соображения: штатная VDO стОит 3000р в розницу. У вас используется меньше приборов, плата своя, нет ЖК от штатной. Т.е., грубо говоря, вы берете корпус и тахометр со спидометром. Штат ШЕВИ-НИВА "MATRIX", опять же в розницу, стОит 3150р, большинство ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ШН функций вашей панели в нем реализовано и говорить умеет. Да, согласен, у вас большой ЖК, но он вряд ли стОит больше чем два маленьких+два прибора. Да, у вас скорее всего, более мощный проц, но он вряд ли стОит больше чем проц от VDO и от Штата вместе взятые. А цену имеем ВЫШЕ чем два эти устройства вместе взятые. К этому добавляется психологический барьер: у меня есть рабочая панель ценой в 3000. Зачем мне покупать новую, когда я могу докупить только комп? Причем цены были розничные, и с учетом всех прибылей производителей/транспортовиков. Отсюда у меня навязчивое мнение, что если бы панель продавалась по цене НИЖЕ этих двух уст-в, то была бы намного популярнее. Например, психологическая конечная цена 4999 и даже я стоЯл бы уже в очереди за ней. : Или если бы вы через дилеров выкупали старые (рабочие и красивые) комбинации - еще проще было бы. То что автомобили не продаются как в 90-х, не вопрос, они УЖЕ куплены, т.е. потенциальные покупатели "тюнинга" уже есть. А аксессуары вяло продаются, потому что дорого. если это не конфиденциальная информация, приведите закупную стоимость основных компонентов и себестоимость панели (без всех накруток, тока железо), для информации?

Цитата:
Постараемся сделать по мере сил и возможностей.

Вы, главное, перед тем как что-то изменять спросите на форуме, как потенциальные покупатели отнесутся, так правильнее. Народ голосует. Кстати, мне очень спорным кажется вопрос об удалении друг от друга спидометра и тахометра. Вспомните, сколько нареканий на эргономику приборки 2108 выс. панель было именно из-за этого?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
9. Приятный женский голос наверное все же прийдется сделать :smile_nod: По просьбам телезрителей так сказать :smile_nod: Но только не все сразу. По конкретным срокам пока сориентировать не смогу. В течении года постараемся. Дело в том что сделать на столе можно, но в производство запустить уже сложнее. Да еще чтобы в цене остаться.

ТЕХНОПОЛИС.. А можно ли будет голос приделать в существующие дельты.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А здесь все просто. Вы не думали, почему у других производителей, у которых реализована данная фича, именно 1км? Все просто: радары более чем на 1км не бьют. Сколько по времени я его ехал - без разницы, все равно, даже если я под 200 лечу, то более, чем за 0.5км скорость не зафиксируют. Юридической силы этот черный ящик никакой, понятное дело, не имеет. Это больше для пользователя, чтоб понять как себя с "продавцом" вести, то ли скорость не моя и бычить на них, толи с повинной 100р протянуть. Поэтому, макс скорость на последнем км и без ограничения по времени ИМХО оптимум. А то что не реализовали потому что не решились как лучше - вообще улыбнуло. :smile_bigsmile: ИМХО если есть возможность, вывести отдельный экран (страницу), со всеми параметрами, которые были перечислины - было бы совсем шикарно, если это вписывается в "ризиновость" проца. :smile_bigsmile: Покупатель платит за функции, а не только за дизайн. По крайней мере я.



Ладно. Убедили. Попробуем сделать черный ящик по скорости на последнем километре, как одну из комбинаций экрана. Хотя спорить о практическом применении этого показателя можно очень долго. Ну да не будем заниматься этим пустым делом. Просто сделаем ф-цию, чтоб была, а там уж юзер сам рассудит о ее полезности.

Цитата:

Лично я бы если его вмонтировал бы, то самый простой способ был бы подключить на обратной стороне печатной платы термистор параллельно (почти : вы меня поняли, думаю) контактам на наружний датчик и тумблер, потипу энкодера (можно и его же) с парой транзисторов. изменения в п/плате если и нужны, то минимальные.



И с градусником что-нить придумаем. Было бы желание.

Цитата:

ИМХО не правильно. Мне например интересно знать, когда движок перегревается или давления масла нет (к примеру), остальное мне все фиолетово. А вы предлоагаете отключить все и сразу. Предоставьте право выбора пользователю! Кстати, давление масла показывать, беря сигнал с шестерочного датчика, тоже было бы здорово, как доп фича.


А кто говорил про отключение всего и сразу? Я сказал только о том что, нельзя отключить звук отдельно от предупреждения. А сами предупреждения можно включать и выключать по отдельности из менюшки.

Цитата:

если это так, то опять не правильно. Это не критический датчик, и к собссна ENGINE никакого отношения не имеет. Если он зажигает лампу - камень в ваш огород. :smile_nod: Не должны второстепенные данные беспокоить за зря водителя, однако, средства диагностики должны быть и чем их больше - тем лучше.

Уточню у инженера, когда тот выйдет после отпуска. Ок?
Цитата:
Да не за что, обращайтесь! :smile_bigsmile: ИМХО это самый правильный способ включения АВТО(!)света, с учетом того, что многие ездят с ближним(противотуманками) всегда. ИМХО тут все можно на логическим уровне софтом реализовать.

Вот софтом и реализуем.

Цитата:
Это проще в реализации, но лично мне более по душе было бы, если бы все штатные лампы остались на месте. Т.е. не заменить одну на другую, а вернуть СЕ на приборку. Единственная лампа, которая ИМХО не информативна - включенных габаритов. Вот её выносите на ЖК(вместо логотипа, например, я уже говорил про это), а вместо нее верните СЕ.

Вот тут уже вопрос спорный и сугубо субъективный. Кому то нравится, кому-то нет. А набор контрольных ламп ограничен. В том числе и компановкой печатной платы.

Цитата:
Мои соображения: штатная VDO стОит 3000р в розницу. У вас используется меньше приборов, плата своя, нет ЖК от штатной. Т.е., грубо говоря, вы берете корпус и тахометр со спидометром. Штат ШЕВИ-НИВА "MATRIX", опять же в розницу, стОит 3150р, большинство ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ШН функций вашей панели в нем реализовано и говорить умеет. Да, согласен, у вас большой ЖК, но он вряд ли стОит больше чем два маленьких+два прибора. Да, у вас скорее всего, более мощный проц, но он вряд ли стОит больше чем проц от VDO и от Штата вместе взятые. А цену имеем ВЫШЕ чем два эти устройства вместе взятые. К этому добавляется психологический барьер: у меня есть рабочая панель ценой в 3000. Зачем мне покупать новую, когда я могу докупить только комп? Причем цены были розничные, и с учетом всех прибылей производителей/транспортовиков. Отсюда у меня навязчивое мнение, что если бы панель продавалась по цене НИЖЕ этих двух уст-в, то была бы намного популярнее. Например, психологическая конечная цена 4999 и даже я стоЯл бы уже в очереди за ней. : Или если бы вы через дилеров выкупали старые (рабочие и красивые) комбинации - еще проще было бы. То что автомобили не продаются как в 90-х, не вопрос, они УЖЕ куплены, т.е. потенциальные покупатели "тюнинга" уже есть. А аксессуары вяло продаются, потому что дорого. если это не конфиденциальная информация, приведите закупную стоимость основных компонентов и себестоимость панели (без всех накруток, тока железо), для информации?

О ЦЕНЫ! больной вопрос... Вы уж звиняйте, но финансовых выкладок я Вам не дам. Как и любая другая фирма. Думаю, что объяснять тут ничего не надо. Спасибо за сравнение нас с VDO :smile_nod: хоть оно и некорректно. Объем нашего производства исчисляется сотнями шт. в год, а у VDO сотнями тысяч (я думаю). Ну и закупочные цены на комплектующие у нас, мягко говоря, разные. Мы скромная, небольшая фирма. Сименс у нас в родственниках не числится. Так что и возможности наши сравнивать не стоит.
Кстати, так же большое спасибо за инфу о приемлемом для Вас уровне цены. Теперь мы будем знать к чему стремиться.

Цитата:

Вы, главное, перед тем как что-то изменять спросите на форуме, как потенциальные покупатели отнесутся, так правильнее. Народ голосует. Кстати, мне очень спорным кажется вопрос об удалении друг от друга спидометра и тахометра. Вспомните, сколько нареканий на эргономику приборки 2108 выс. панель было именно из-за этого?

Согласен. Так и будем делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
9. Приятный женский голос наверное все же прийдется сделать :smile_nod: По просьбам телезрителей так сказать :smile_nod: Но только не все сразу. По конкретным срокам пока сориентировать не смогу. В течении года постараемся. Дело в том что сделать на столе можно, но в производство запустить уже сложнее. Да еще чтобы в цене остаться.

ТЕХНОПОЛИС.. А можно ли будет голос приделать в существующие дельты.


Прив всем уважении, Иван это врядли будет возможно. Но если хоть малейший технический шанс будет, то мы обязательно постараемся его реализовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
Это проще в реализации, но лично мне более по душе было бы, если бы все штатные лампы остались на месте. Т.е. не заменить одну на другую, а вернуть СЕ на приборку. Единственная лампа, которая ИМХО не информативна - включенных габаритов. Вот её выносите на ЖК(вместо логотипа, например, я уже говорил про это), а вместо нее верните СЕ.

Вот тут уже вопрос спорный и сугубо субъективный. Кому то нравится, кому-то нет. А набор контрольных ламп ограничен. В том числе и компановкой печатной платы.


Да причем здесь нравится/не нравится! Многие по форуму на эту лампочку выводят индикацию ближнего света, т.к. габариты и так видно когда включены по подсветке приборки, а вот едешь с габаритами, но без света и ГИБДД тут как тут. Сам пару раз попадался. А индикация габаритов не несет в себе смысловой нагрузки, если его вывести как информацию на жк информативность не ухудшидся, а отдельная лампа всегда привлечет больше внимания, чем пару изменившихся пикселов в куче динамично меняющихся. Поэтому я и против убирания штатных лампочек, кроме этой.

Цитата:
О ЦЕНЫ! больной вопрос... Вы уж звиняйте, но финансовых выкладок я Вам не дам. Как и любая другая фирма. Думаю, что объяснять тут ничего не надо. Спасибо за сравнение нас с VDO хоть оно и некорректно. Объем нашего производства исчисляется сотнями шт. в год, а у VDO сотнями тысяч (я думаю). Ну и закупочные цены на комплектующие у нас, мягко говоря, разные. Мы скромная, небольшая фирма. Сименс у нас в родственниках не числится. Так что и возможности наши сравнивать не стоит.
Кстати, так же большое спасибо за инфу о приемлемом для Вас уровне цены. Теперь мы будем знать к чему стремиться.

Я и не особо надеялся увидеть цифры, просто интересно было. У меня впечатление, что вы закупаете приборки VDO и потом их потрошите. Отсюда и более высокая цена на конечный продукт, нежели могла быть. Неужели нельзя связаться напрямую с производителем приборов (их же у нас делают?) или взять шаговые двигатели другого производителя? Да и вообще на шаговых двигателях свет клином не сошелся, взять два тахометра от 2106/2107/2108 (точность показания у них вполне приемлимая, особенно учитывая, что рядом жк с минимальной погрешностью) и подключить их, корпуса заказывать самостоятельно у стороннего производителя и тыщи на 2 у вас себестоимость понизится. Это сложнее в плане реализации, нежели взять и модернизировать готовый продукт, но себестоимость?! Если же принципиально изготавливать только на базе VDO компонентов, то почему не рассматриваете вариант "обмена с доплатой" рабочей КП на свою, при условии работоспособности и нормального внешнего вида? Для меня последний вариант был бы наиболее приемлим.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, Уважаемый Э... У меня еще пожелание о системе БСК Дельты, у меня к выходу БСК подцеплена сигнализация. Проблема в чем. Двери контролируются на дисплее штатно... Багажник и капот не контролируются штатно-но в БСК Дельты есть свободные входы. Например датчик ремня, тосола и тд... Я подцепил к свободным входам БСК концевики капота и багажника, чтоб контролировать Дельтой их состояние при включенном зажигании. Но реализовать не удалость-при выключении зажигания на входах БСК, кроме дверей, появляется минус и сигнализациия на охрану не встает. Пришлось подцепить концевики капота и багажника через диоды на выход БСК-но индикации состояния капота и багажника нет...а жаль.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 22:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 50

  •  23 июл 2007, 22:12

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем!
Заказал ШНиву в салоне (у нас в Орле все именно таким образом происходит).
Стоит вопрос об установке БК. Так вот суть вопроса: ув. TEXHOpolis, достаточно ли сертификата на эту приборку для того, чтобы заставить оф. дилера ее поставить?:smile_nod: И не слечу ли я после этого с гарантии?

Андрей

_________________
21213, 2123 2007 (LC) - а сейчас
[url=http://el.orn.ru][img]http://el.orn.ru/p.php?uuid=145g43d[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: