Zolotko, ну, а мы же лёхких путей не ищем, зато у меня сам инвертор не виден, и розетка там где мне нужно.... нихочу выходить из машины, чтобы вкл/выкл его.... или за телефоном, если он в этот момент стоит на зарядке и кто-то звонит....
-----
провода у меня также прокинуты от аккумулятора через предохранитель 30А, хотя на самом инверторе уже стоит предохранитель зелёный, тоже на 30А, но кашу маслом как говорится.... провод ПВС 2х6 влагостойкий, гибкий, но сечение, по-моему это перебор, просто был в наличии (брал как-то для сварочника старого). Пропустил в то же отверстие, что и штатный жгут, потом под порогами, по арке колеса в левую нишу багажника.
-----
на низу органайзера, поставил клеммничек какой нашёл, кстати, в нижней части (не знаю как называется), это куда органайзер вставляется, пришлось сделать некоторую подрезку пластика, чтоб провода к светодиодам и выключателю проходили свободно:
подготовил сам инвертор к установке:
подходящие от аккумулятора провода, с отводом 12В (на всякий случай):
по 220-ти вольтам в инвертор втыкается обычная вилка:
обрезаны для удлиннения провода управления и индикации:
всё, расключаем и устанавливаем в нишу (со сверлением кузова : ):
теперь подразрезаем штатную чёрную гофру, и зачищаем один из мелких проводов массы, ставим "орешек":
а к плюсу под болт плюсовой клеммы через предохранитель:
всё, получилось в итоге, почти то-что хотел (за ислючением цвета розетки).
внешний вид: (мля, фотки неудачные)
и кнопка управления, кстати, не совсем удачное расположение, можно случайно включить/выключить, но это не критично:
===============================
нашёл так розетку чёрную, не очень канешно нравится, что по диагонали, ну пока таг:
