[quote=В установочном комплекте на ниву шевроле 1 квт .Его и купил. Две недели работает безупречно.[/quote]
Молодец, что читаеш рекомендации завода изготовителя, а главное делаеш как рекомендуют!
Имел опыт самостоятельного изготовления электрокотлов из бытовых кипятильников.
0.5 - утром включать, смысла нет.
1.0 - разумный максимум.
1.5 - Будут даром предлагать, откажусь!
Кушает он почти 7А.
Кто по старше помнят что по всему СССР пробки стояли 6.3А.
Танец а ля плитка-утюг-чайник и т.д. с паузами темноты.
На Руси 21век, СССР нет, пробки поменяли!
Радости полные штаны.
А провода, если не в Китае, то горят они, зачастую вместе с домами, гаражами.
По работе приходится выезжать к погарельцам - печальная картина.
Старики сдают угол молодой семье. Под утро: холодильники, калориферы, чайник, микроволновка...........................
Скажите что у вас всё, тик-так.
Но ведь на наших машинах порой заносит в такую глуш, что спрашиваеш у хозяина где еврорезетка и остолбеваеш увидев раритет на фанерке.
Скажите что у вас электрокотёл с супер-пупер автоматикой.
Чем мощнее котёл, тем чаще, маленькая такая, железка изгибается и выключает "мощный", аж на 500 Ватт больше чем у соседа, котёл.
Выкл-вкл, выкл-вкл.......сгорит-не сгорит.....
Многие годы на Москвиче, пользовался 1.0 без автоматики, вполне хватало в любой мороз.
YДеn - МЕНЯЙ
и продай потом 2.0, автобус греть.
Основное ограничение, это проходное сечение верхних, над котлом, штуцеров.
Помпа - забудь этот бред.
_________________ L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]
|