Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
иож не по теме,но спрошу,можно ль ставить акб на65-75ач, а то на 213 гена выдавет макс 55а, а здесь 80, там недозаряд был : .

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, на нашем генераторе недозаряд всегда. Так что ставить можно сколько хочется, и периодически подзаряжать батарейку.
А недозаряд у нас случается хотя бы от того, что в генераторе в РР стоит схема термокомпенсации (с увеличением температуры снижается напряжение). Причем зависит этот алгоритм от температуры геренатора, а не от температуры АКБ и "кипяшего" электролита.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на нашем генераторе недозаряд всегда. Так что ставить можно сколько хочется, и периодически подзаряжать батарейку.
А недозаряд у нас случается хотя бы от того, что в генераторе в РР стоит схема термокомпенсации (с увеличением температуры снижается напряжение). Причем зависит этот алгоритм от температуры геренатора, а не от температуры АКБ и "кипяшего" электролита.

Енто как сказать, на 213 показывало 13.2-13.6В, а здесь 14.2-14.4,(я на первую213 комбинацию от2114 вкячивал, на 2ой бк ставил, и там и там все датчики ставил , всё работало! :smile_nod: Недозаряда быть не должно.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
os, у меня просто расколот экран внизу, там где контактные площадки. Конструкция говно - тонкое стекло к которому приделаны контакты и припаяна плата!Все болтается... При такой конструкции не мудрено, что при транспортировке все там треснуло... :smile_doh:


Сегодня наконец то поменял на новый... Результат нулевой - дефект тот же, индикатор НЕ работает! Буду деньги возвращать назад и больше ни один Кулон никому не посоветую. :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, да уж.....Ну вот точно как со Шнивой.....кому как :
P.S. Я я своим уже 10 аккум зарядил...и 5 шт восстановил...таки что он у меня уже окупился 2 раза :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Да, возможно у Кулона купить качественное ЗУ - это как лотерея... :
У меня первый Кулон 707D сломался уже в первые дни, поменяли по гарантии, второй работает хорошо.
Мне нравится, что его можно использовать и как ЗУ и как источник питания в регулировкой тока и напряжения :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, насоветуйте, какой ЗУ на этот раз мне купить?Может Орион PW325? :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Зарядное устройство Кулон 305 - А вот такое кто пробовал?

Зарядное устройство (ЗУ) Кулон-305 предназначено для заряда всех типов 12-вольтовых аккумуляторных батарей (АКБ) - щелочных, гелиевых, AGM, WET, GEL емкостью 1.0 ... 120 А*ч, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д., а также может использоваться для питания низковольтного вспомога-тельного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими техническим данным ЗУ.

Модель Кулон-305 USB имеет дополнительный разъем USB (5,0 В / 500 мА) который может использоваться для зарядки мобильных устройств через USB кабель.
ЗУ может работать в одном из четырех автоматических режимов, выбираемых пользователем.
ЗУ полностью управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать пяти-этапный интеллектуальный процесс заряда любых АКБ для разных условий эксплуатации. В зависимости от выбранного режима, автоматически обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Зарядное устройство
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 23:52  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 48

  •  28 мар 2010, 13:21

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А я советую
Кулон-715d. Отлично работает. Проблем нет.
:

_________________
Megajet MJ-600 /КП-101-12 /Lemm AT-2001 Turbo на авто / Yaesu FT-8800R / COMET CHL-250H на авто
В пешем строю Wouxun KG-UVD1P/BAOFENG UV-3R+Plus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 12:46  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно в Кулоне 205 сгорело сопротивление с дымом. Ограничитель тока на крен5. Заменил - всё работает, но теперь как то стрёмно в гараже оставлять без присмотра.
Схема - импульсный преобразователь с процессорным управлением. Если сгорит проц-фиг отремонтирешь (прошивке кирдык).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: