yaro писал(а):
Цитата:
Конечно же думали и непросто думали, а даже просчитывали. И 83-и панели и классику. Но оказалось, что невыгодно сие в наших условиях, к великому сожалению, а в убыток работать не хочется. Тут вот ВАЗ заикнулся о новом проекте НИВА-III. Говорят, что в ближайшее время на базе 213-ой сотворят приличный джипец. Вот это будет интересно. Но время покажет, чего они там навояют.
А что именно не выгодно было? Нельзя ту же плату в другой корпус запихать и сделать оригинальную накладку? что-то мне не понятно. Мне за коллег с классических нив обидно, там так хотят этого. : Сам мечтал... :|
Основная проблема в малом объеме продаж таких а/м. Потому что Дельты ставят в основном на товарные или 1-2 летние машины. Согласись, что суммарный объем выпуска 13, 14, 15, ШН (и раньше десятки) намного больше, чем 213 и 31 моделей. А чем меньше объем производства (по Дельте) тем она дороже.
+ к тому корпус. В существующий корпус Дельту воткнуть очень сложно. можно конечно, но слишком много переделок. Это не технологично и тоже поднимает стоимость. Вобщем это почти эксклюзив получается. Тоже самое и с классикой. А теперь вопрос на засыпку...Почему люди берут 2107 а не 14 или 15-ую ? Врядли из-за того что им больше нравится задний привод

Просто семерка дешевле. И я сильно сомневаюсь, что у владельца 2107 будет желание потратить 6-8 т.р. на Дельту. А если и будет, то таких единицы.
Цитата:
Обещаного три года ждут, а если обещал автоВАЗ, то и все 5.

: Скорее всего будет та же 15-я/калиновская панель. Не думаю, что они что-то новое запихают.
Я тоже почти уверен, что будет калиновская КЭП. ВАЗ ведь угрохал на ее разработку около 80 млн. деревянных!!! : Теперь надо бабки отбивать

Лучше бы нам отдали хоть половину тех денег....мы бы такую весчь сделали....Ээээх!!!!....не то что это убожество....ну да ладно...их деньги - их проблемы
