Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=sem59= Наверное хозяин очень осторожничал со сваркой. Капнуть на гайки сваркой не повредив дверь задка- нужно быть очень аккуратным.

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, сегодня видел на авторынке в продаже шпильки на крон, диаметр 12 мм., как на ШНГ. По длине примерно 10 см. от места прилегания диска к шпилькам. Наверное, можно их поставить на крон GLS.
Долго думал, что придумать для защиты. В итоге решил купить обычный крон и твоё изобретение. Напомни цену, способ оплаты.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=sem59= Единственный вопрос, диск колеса который хочешь вешать на запаску штамповка или литой?

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, литье штатное. А в чём разница-то? Я вот подумал, может на литьё вторую пластину, которая гайки запаски закрывает, больше диаметром сделать надо, чтобы уменьшить доступ к креплению крона, хоть даже и со стаканами.
Сегодня снимал крон и обшивку двери багажника. Шпилькм приварены к двери. Понять не могу, тогда почему на РШН 2009 г., которую я видел перд собой в полуметре, шпильки были вкручены в вареные в дверь втулки? В роде трезвый был, да и со зрением всё ОК...

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 45

  •  02 окт 2008, 19:45

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=- писал(а):
=fan_tom= Не хотите сдать старый кронштейн(под литой диск) в поликлинику для опытов? Я поэксперементировал бы с ним для блокиратора на модель с литыми дисками. Люди просят.


Написал в личку

_________________
[img:04d7890a52]http://s-u.su/s/gf9bxcyk.png[/img:04d7890a52]
ВАЗ2113/Шевроле Нива LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=sem59= Когда ко мне на базу приезжал Derek, у него комплектация с литыми дисками, то выяснилось. Что на старый кронштейн литой диск одевается и штатными гайками прикручивается нормально. А когда на старый кронштейн с литым диском устанавливается блокиратор, то .... для фиксации пластины не хватает длинны шпилек. В литом диске глубоко сделаны отверстия под крепеж. Данная модель блокиратора не подходит даже со старым кронштейном.

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шниваводы и sem59 особенно. В принципе разработал конструкцию блокиратора для модификации с литыми дисками. Хотелось бы услышать обсуждение данного блокиратора. Этот вариант конечно не такой , что получил ---поставил без доработок и все готово. Здесь придется немного доработать новый кронштейн. Правда особых навыков не требуется , но все же.
И так. Идея состоит в том, что в данном варианте блокиратора проушина для замка приваривается не к круглой пластине, как в предыдущей модели блокиратора, а к шпильке диаметром 10 мм с резьбой на одном конце. Далее осторожно дрелью сверлим отверстие диаметром 10.5-11 мм в центре кронштейна насквозь. В это отверстие вставляем проушину на шпильке и с внутренней стороны кронштейна закручаваем гайку. Здесь всетаки понадобится приварить полуавтоматом гайку к шпильке , что бы нельзя было открутить. Конечно хлопотно, но пока др варианта не получатся. Приложив немного усилий вы всетаки надежно защищаете запасное колесо. Дрель есть у всех. Полуавтомат -- в каждом сервисе или в гаражах у часниках полно. Приварить гайку 2 минуты. Далее одеваем запасное колесо на кронштейн и фиксируем штатными гайками. Проушина аккуратно проходит в ступичное отверстие колеса. Далее одеваем блокирующую пластину(аналогичной предыдущей модели), между пластиной и колесом во всю пластину делаем резиновую прокладку, чтобы не было потертостей на литом диске. Блокирующую пластину блокируем замком черепашка. Между замком и пластиной устанавливаем прокладку, чтобы не болтался замок и не дребезжал. Предварительно блокирующую пластину и замок окрашиваем из балончика в цвет литого диска. В центр замка наклеиваем эмблему как на руле. Получаем надежное блокирование запасного колеса, окрашеная в цвет диска конструкция не бросается в глаза, аккуратно и надежно.
Это конечно займет немного времени, но зато Вы сами избавите себя от неприятностей которые могут возникнуть при незаконном снятии колеса. Можете поверить осадок остается сильный и на долго. Сам проходил.
Проушину со шпилькой и блокирующую пластину готов изготовить.
Кстате fan_tom обещал мне кронштейн для эксперемента отдать. Нужно только будет заехать за ним.
С уважением ко всем!

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, дак я как раз про такой вариант (Шпилька с проушиной) и говорил ранее, т.к. хотел сам так ранее делать, но, изучив свой крон, пришел к нескольким выводам:
просверлить по центру отверстиве можент быть и получится, не смотря на то, что с внутренней стороны крона мешает это сделать форма его литья, а уж, тем более закрутить с той стороны гайку на шпильку с проушиной,
варить, скорее всего надо аргоном, учитывая материал, из которого крон на GLS сделан.
А если на обычный крон накрутить гайки поуже, которыми первая пластина прижимается и на которые запаска ложится, тогда длины шпилек хватит, чтобы на обычный крон литьё повесить с твоим блокиратором?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, дак я как раз про такой вариант (Шпилька с проушиной) и говорил ранее, т.к. хотел сам так ранее делать, но, изучив свой крон, пришел к нескольким выводам:
просверлить по центру отверстие можент быть и получится, не смотря на то, что с внутренней стороны крона мешает это сделать форма его литья, а уж, тем более закрутить с той стороны гайку на шпильку с проушиной,
варить, скорее всего надо аргоном, учитывая материал, из которого крон на GLS сделан.
А если на обычный крон накрутить гайки поуже, которыми первая пластина прижимается и на которые запаска ложится, тогда длины шпилек хватит, чтобы на обычный крон литьё повесить с твоим блокиратором?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 11:48  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
...А если на обычный крон накрутить гайки поуже, которыми первая пластина прижимается и на которые запаска ложится, тогда длины шпилек хватит, чтобы на обычный крон литьё повесить с твоим блокиратором?
У меня не получилось повесить литьё даже без дополнительных пластин. Вернее повесить-то я его повесил, но гайки не на всю глубину закручиваются, а для шайб вообще длины не остаётся. :smile_doh:
Если выкинуть проставки между кроном и конусной гайкой (как я сначала и сделал), то диск лицевой стороной ложится на грани крона и выступания шпилькам не добавляют, поэтому "гайки поуже" положения не меняют...

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: