Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
По 715Д получали только хорошие отзывы. Но брак тоже встречался. В основном или вентилятор или дисплей. Скорее всего при повышении спроса сборку предоставили китайцам, да и по комплектующим заметно явное удешевление,хотя цена осталась практически прежней.

Доброго Вам !
Склоняюсь приобрести Кулон 715д для себя .....но у батьки на скутерах стоят аки по 4.5 А/Ч ....а у этого зарядного минимальная ёмкость указана 15 а/ч. Можно ли будет им нормально их заряжать или слишком большой ток заряда будет получаться ....чего бы не хотелось ?

И Вам доброго)).
Можно

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
vak, у меня Кулон 707Д. Вчера баловался со сгоревшей лампочкой ближнего света (если по ней пальцем щелкнуть - светится), так вот у меня ток меняется (ручкой) от 0,1А до 7А.

Спасибо ! Но мне чота 715 д понравился :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
vak писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
По 715Д получали только хорошие отзывы. Но брак тоже встречался. В основном или вентилятор или дисплей. Скорее всего при повышении спроса сборку предоставили китайцам, да и по комплектующим заметно явное удешевление,хотя цена осталась практически прежней.

Доброго Вам !
Склоняюсь приобрести Кулон 715д для себя .....но у батьки на скутерах стоят аки по 4.5 А/Ч ....а у этого зарядного минимальная ёмкость указана 15 а/ч. Можно ли будет им нормально их заряжать или слишком большой ток заряда будет получаться ....чего бы не хотелось ?

И Вам доброго)).
Можно

Вот , дождался вас :!: Здравствуйте !
Значит буду заказывать у вас :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
vak, как и обещал замерил я реальные параметры Кулон 715д, -
минимальное выставляемое напряжение -5вольт
минимальный ток -0.1А
Есть небольшой ньюанс, если использовать его как блок питания, и выставить маленькое напряжение- меньше 6-ти вольт, то при малом потребляемом токе и вывернутой в минимум ручке регулятора тока наблюдаются некоторые пульсации- происходит как бы переключение из режима стабилизации напряжения в режим стабилизации тока. Но это "ненормальный" режим, при зарядке АКБ такого не будет. Так что заряжать им можно ЛЮБЫЕ АКБ

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, можно предположить, что процесс заряда идет по какому то алгоритму, и минимальные 2,5 А указали не потому, что их нельзя выставить, а потому , что они не укладываются в заданный алгоритм.
С другой стороны, если ты на Кулоне не как на зарядном, а как на блоке питания выставил подходящее напряжение и ограничил максимальный ток, зарядка все равно будет нормально протекать, но может не по обещанному производителем алгоритму.
Кстати, после зарядки и выключения Кулона надо хоть один провод с аккума снять, ибо начинается обратный процесс.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
alex2537, можно предположить, что процесс заряда идет по какому то алгоритму, и минимальные 2,5 А указали не потому, что их нельзя выставить, а потому , что они не укладываются в заданный алгоритм.
С другой стороны, если ты на Кулоне не как на зарядном, а как на блоке питания выставил подходящее напряжение и ограничил максимальный ток, зарядка все равно будет нормально протекать, но может не по обещанному производителем алгоритму.
Кстати, после зарядки и выключения Кулона надо хоть один провод с аккума снять, ибо начинается обратный процесс.

Да нет там никакого алгоритма, это просто блок питания с возможностью выставить необходимое напряжение и ток. Он может работать и как стабилизатор напряжения, и как стабилизатор тока. А как только напряжение на АКБ достигнет того уровня что мы выставили, просто перестанет заряжаться АКБ, и ничего страшного не произойдёт, проверено

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, ну если 2,5 А - это описка, то ее автора за такой "маркетинговый ход" могут и уволить. Часть потребителей, которые уже прочитали паспорт, безнадежно потеряна :smile_bigsmile:

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я наверно самый археолух, пользуюсь ЗУ "Вариом-А", года эдак 1977 или 1978. Цуко работает. Есть преобразователь 12->220В для электробритв, один раз выручил когда не было света в доме (по случаю был АКБ). Есть переключалка 6/12 Вольт, амперметр 0-5А, регулировок нет (типа автомат). При исследовании его работы, пришёл к выводу что он использует какойто свой алгоритм.

При постановке основательно высосанной АКБ - ток под 2-3А, напряжение небольшое, даже меньше 12В. Потом ток постепенно падает, а напряжение растёт. Максимум что я видел это помоему 14.8В, а ток в конце заряда 1.2-1.5А - стационарный режим. Через некоторое время в нём АКБ начинает пытаться лениво кипеть, тогда снимаю с зарядки и считаю процесс завершенным.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
vak писал(а):
[quote="Вячеслав Юрьевич"]По 715Д получали только хорошие отзывы. Но брак тоже встречался. В основном или вентилятор или дисплей. Скорее всего при повышении спроса сборку предоставили китайцам, да и по комплектующим заметно явное удешевление,хотя цена осталась практически прежней.

Доброго Вам !
Склоняюсь приобрести Кулон 715д для себя .....но у батьки на скутерах стоят аки по 4.5 А/Ч ....а у этого зарядного минимальная ёмкость указана 15 а/ч. Можно ли будет им нормально их заряжать или слишком большой ток заряда будет получаться ....чего бы не хотелось ?

И Вам доброго)).
Можно

Вот , дождался вас :!: Здравствуйте !
Значит буду заказывать у вас :smile_bigsmile:[/quote]

Уведомления не приходят (((, а следить за каждой темой , где что-то отписал- нереально(( Приветствую.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 13:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Я наверно самый археолух, пользуюсь ЗУ "Вариом-А", года эдак 1977 или 1978.
При постановке основательно высосанной АКБ - ток под 2-3А, напряжение небольшое, даже меньше 12В. Потом ток постепенно падает, а напряжение растёт. Максимум что я видел это помоему 14.8В, а ток в конце заряда 1.2-1.5А - стационарный режим. Через некоторое время в нём АКБ начинает пытаться лениво кипеть, тогда снимаю с зарядки и считаю процесс завершенным.
Мой Кедр-Авто ведет себя так же. На то он и авто. Если АКБ совсем мертвая, работает прерывисто, амперметр зашкаливает. Но такое поведение подтверждено инструкцией. При более благоприятных условиях начинает с 4 А и снижает по ходу зарядки с одновременным повышением напряжения. У меня на днях показывал максимум что-то около 15,5 В. Это при циклическом заряде с нагрузкой - лампа 21 Вт. Минимум силы тока бывало меньше 1 А. Нормальное ЗУ, меня устраивает. Работает уже 14 лет.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: