UVova писал(а):
Алексей Алексеевич писал(а):
За всю семейную автомобильную практику выиграл папа, разбив фару на своём ВАЗ
Ну, не знаю как у Вас с птичками, а у нас в Ростове мода пошла на "анитигололедное" покрытие. Суть в том, что дорогу поливают обильно смолой, а потом сверху засыпают гравием. И все!!!
Такая беда кажется называется "холодный асфальт" В 80-е годы была распространена его укладка на второстепенных дорогах в Казахстане и Туркмении- насыпали вдоль дороги вал из гравия с канавкой, в которую наливали смолу. После 7-10 дней "отстоя" разравнивали грейдером и укатывали катком. Летело (гравий) до тех пор пока вся смола не выступала на поверхность. Самое плохое - в местах с жарким климатом (т.е. температура асфальта днем свыше 50 градусов) в местах торможений образовывалась "стиральная доска" метров этак по 20 длиной. Однажды на 120 км/ч влетел на такую на 41 Москвиче - летел несколько секунд на неуправляемой машине, вцепился в руль и боялся его потерять при контакте с последними волнами гребенки. Ощущения -!!!! Насчет лампочек - если стоят на машине больше3-х лет - нет смысла их забирать с собой. Они теряют в мощности светового потока (садятся) Убедился на 213 Ниве - стояли чешские на 4 году стало невозможно ездить, особенно при встречном потоке - не вижу своего света. поставил точно такие-же новые (немецкого производства, даже одно название) - все стало намного лучше.
не надо ездить в Казахстан, у нас на горьковском шоссе лет 10 тому назад так же лили битум и сыпали щебёнку