Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 01:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почему езит уже 1.5 года, а прибор новый, только что разработали и начали рекламировать? - Нестыковка!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 12:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 янв 2006, 09:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Их продает «Тех-лайн», а до этого их продавала др. тольяттинская фирма, но так вяло что про ЭПРК ни кто и не слышал (фирма была занята решением более глобальных задач после чего развалилась).
А вообще тема переключения нивской раздатки без рычагов довольно древняя, и брались за нее по разному. Было, например, пневматическое решение с исполнительным механизмом мембранного типа, но не выдержало зимних испытаний причину точно не знаю, но что то связанное с разницей необходимого объема воздуха зимой и летом. Начало разработки электромеханического варианта весна 2001г., так что последние 1,5 года это, можно сказать, наработка положительной статистики в эксплуатации. По поводу официальных бумажек – есть письмо центра сертификации что электропривод раздаточной коробки ВАЗ 21214-….. не подлежит обязательной сертификации.
FunTic, на остальные твои вопросы отвечу вечером, если кому че интересно тоже пишите, в этой теме я б.м. :smile_cool: разбираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  265
  • 55

  •  02 июл 2004, 13:42

  •  Москва, ЮАО, Замоскворечье.

Блог: Просмотр записи (0)
Прошедшими морозами навеяло...
-30. Машину завел, раздатку в нейтраль, в КПП 4-ую скорость. Стою грею КПП и РК.
А при установке этого устройства нейтрали в раздатке как бы и нету :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 00:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 янв 2006, 09:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, не надо так снисходительно относится к кнопкам, тем более в собственном автомобиле. В ЭП использованы стандартные силовые кнопки автомобильных стеклоподъемников рассчитанные на большие токи и многократные переключения при этом они имеют приемлемые габариты, и если что то их можно купить в любом комке за 50 руб. Кстати на шеви кнопки м.б. установлены в панели вместо заглушек на слегка доработанные штатные места (фотку потом размещу) В Москве можно конечно найти по красивше и чтоб не ломались, но скорее всего это будут фирменные и по фирменной цене, а за МКАД так вообще не найдешь, на весь Тольятти, например, четыре магазина радиодеталей с одним и тем же китайским барахлом. А позволить себе разработать и внедрить оригинальные могут только заводы под большие объемы.
Теперь светодиоды. Ин на блок. и на пн-пв применяются двухцветные кр/зел. Красный когда Бл и пониженная включены + осталась индикация блокировки на стандартном месте, зел. соот-но наоборот. И вообще, настоящий нивовод и так знает че у него включено без всяких лампочек и положений рычагов, а лампочки для новичков и дефченок, хотя вместо лампочек можно поставить и говорилку например: «Эй, баклан! это не вокруг все придурки, а ты едешь на пониженной задним ходом». Или если есть другие идеи по индикации, выкладывай – обсудим.
Дальше вода и грязь. С этим еще проще, механическая часть привода находится и смазывается как и шестерни раздатки в т.н. «масляной бане», т. е. ЭП герметичный иначе бы масло вытекало, а вода и грязь соот-но затекало.

С остальным завтра, а то уже поздно и спать охота…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 08:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви.,
ИМХО как-раз новичкам эти кнопочки-огоньки и будут нужнее...опытным рычаг милее :smile_nod:
а что исп. механизм тоже ВНУТРИ раздатки ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 янв 2006, 09:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
All100, при установке ЭП убираются только рычаги, корпус раздатки не вскрывается, масло не сливается, вилки, муфты, шестерни все остается родное. Т.е. и нейтральное положение соот-но имеется, но в стандартном варианте ЭП позиционируются только крайние положения пн. и пв., а нейтраль, т.к. ей совсем уж редко пользуются, выставляется вручную кратковременными нажатиями со сцеплением (при определенном навыке это проделывается за 3-4 тычка), но по спецзаказу, как доп. опция могут сделать и позиционирование нейтрали.
В -30 желательно, конечно, с вечера выставлять нейтраль, но эксплуатация показала, что и в -30 после ночи на стоянке все работает, только медленнее, но иногда приходится и не много раскачать переключая туда-сюда, при заведенном ДВС естес-но. -45 нам взять негде проверить не можем, но там и условия другие, надо применять зимние масла или греть на ходу, а то и рычагом то не включишь.
SergeyZh, исполнительные механизмы частично внутри раздатки, а частично в наружном корпусе. на фотке http://www.tech-line2005.narod.ru/foto_EPRK/6.JPG это б.м. видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошедшими морозами навеяло...
-30. Машину завел, раздатку в нейтраль, в КПП 4-ую скорость. Стою грею КПП и РК.
А при установке этого устройства нейтрали в раздатке как бы и нету

All100, уже не раз обсуждалось. Так греть КПП нельзя. На нейтрали в РК не мешается масло и вал работает на сухую. А КПП что на нейтрали, что с включенной скоростью греется одинаково.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 10:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви.,
ИМХО , но такой вариант вызывает сомнения в плане живучести. В смысле коррозии и т.п. - из-за той дряни что на дорогах зимой, и в болоте.
Еще раз - это ИМХО.

ЗЫ: тогда уж и раздатку лучшеб с синхронизаторами. Правда это не шибко бюджетный вариант :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...но иногда приходится и не много раскачать переключая туда-сюда...

SergeyZh, +1... Без синхронизаторов плохо... А сколько стОит РК с синхронизаторами?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 12:05  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РК с синхронизаторами


Серег, а чё такое бывает? :

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: