не хотелось флуд разводить, я тут уже почистил всё это. Но повторюсь. Врезаем USB или СОМ разъём в области антенны ИММо. Вернее, пенесоим антенну в желаемую точку в пределах ограниченных длиной провода антенны.
Вешаем на брелок фэшку-пустышку с чипом. Сели, воткнули флэшку...... нажали сцепление..... (или же кнопка старт/стоп с двумя независимыми группами контактов) жмакаем ПУСК и поехали. В той же группе разнообразия контактов флэшки (аж четыре

) можно реализовать разрыв системы запуска. Т.е. в флэшке находится необходимая перемычка для работы всей схемы или любой цепи запуска. Можно даже сделать, чтоб беспорядочное замыкание контактов вызывало сгорание некоторых предохранителей.
Чем же данная схема мне понравилась?
1.Стартер не привязан абсолютно ни к чему. В смысле таймеров и прочего. В ЛЮБУЮ секунду можно отменить запуск отпустив педаль сцепления.
И вообще.. я ж говорил, что бестолковая "фишка". Движений один фиг мильон,но тем не менее они все имеют необходимую функцию и соответствуют алгоритмам, принятых в иномарках.
Именно по такому же принципу у нас работал Фрилендер. вставляешь брелок с ИММО, его заглатывает. Нажал тормоз и жмакаем кнопку ПУСК. правда в один прекрасный день он не захотел глотать этот брелок... но это уже совсем отдельная история :
Для совсем красивого решения. выкидываем штатный иммо и завязываем всё на бесконтактной системе доступа. карточка в кармане и АЛГАПОЕХАЛИ.
Цитата:
Сейчас устройство завязано с сигнализацией. Т.е. когда машина стоит на охране, то на кнопку хоть здавись - не поедет. А вот когда машина снята с охраны, то тут уже может кто угодно уехать. Единстенная отдушина, это то, что не многие догадаются как её завести. Но всё равно эту ситуацию надо исправлять. Транспондерный иммобилайзер мне в помощь.
ЗЫ. Саныч, не набирай ник вручную. обезяний труд. Особенно мой

нажми на него над моей картинкой, и он вставится в текст уже выделенный жирным шрифтом. :