Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 22:40  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
rrtt, ставь северс и не о чём не думай ВЕЛИКАЯ вещь
найди в инете сайт ЗАО ЛИДЕР и закажи .
пришлют сам котёл и установочный комплект, инструкция с фото.
установка занимает около 1-1,5 часа если не спешить.
я пользуюсь таким уже на пятой машине и не разу не подвёл

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Решил еще раз отписать.Почему я настоятельно рекомендую ставить кипятильник в блок, а не на шланги! Рядом тема появилась про Тосол и все все все.. Вот и навеяла. При установке на шланги происходит быстрый локальный нагрев охлаждающей жидкости.Если температура сильно минусовая,то Тосол имеет свойство кристаллизоваться.В результате быстрого локального перегрева тосол начинает кипеть возле нагревателя, в остальной части шлангов пробка изо льда.Шланги срывает.. Жидкость выходит.резина шлангов плавится и замыкает все вокруг.не спасают даже хваленые термореле. возможно возгорание авто.Случаи были и повторяются регулярно.Считаю что при установке в блок риска гораздо меньше.даже 1.5кВт не смогут разогреть кусок железа в 50кг+тепло отводится на коробку..
Я кончил :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 20:28  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а я утверждаю что вещь отличная.
Утверждаю потому что живу на севере и -40 бывает и не разу не подвёл

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я живу не на юге.Но Тосол покупаю на базаре, на улице.:smile_wink: так надежнее и спокойнее.
Установка в блок имеет еще ряд преимуществ.идет прогрев не где-то.. Тепло не расходуется на согревание воздуха,а непосредственно отдается двигателю. А греть по пол метра шлангов бестолково.в лучшем случае убежит тосол, в худшем от нагрева плавится изоляция проводки авто и приводит к короткому замыканию.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 07:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 54

  •  02 сен 2009, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Решил еще раз отписать.Почему я настоятельно рекомендую ставить кипятильник в блок, а не на шланги! Рядом тема появилась про Тосол и все все все.. Вот и навеяла. При установке на шланги происходит быстрый локальный нагрев охлаждающей жидкости.Если температура сильно минусовая,то Тосол имеет свойство кристаллизоваться.В результате быстрого локального перегрева тосол начинает кипеть возле нагревателя, в остальной части шлангов пробка изо льда.Шланги срывает.. Жидкость выходит.резина шлангов плавится и замыкает все вокруг.не спасают даже хваленые термореле. возможно возгорание авто.Случаи были и повторяются регулярно.Считаю что при установке в блок риска гораздо меньше.даже 1.5кВт не смогут разогреть кусок железа в 50кг+тепло отводится на коробку..
Я кончил :

Такое возможно если ставить всякое отечественное гумно кустарного производства где действительно и термореле срабатывает только когда уже кипит антифриз, и колбочки самих подогревов маленькие и т.д. ...просто представте такой подогрев объем которого стакан (200 мл) ОЖ и тэн на 1 или 1.5 кВт, плюс плохая циркуляция да и еще фиктивный клапан который ограничивают циркуляцию...Есное дело, работает по принципу закипел-выплеснул, закипел-выплеснул...и т.д.
У импортных прототипов таких котлов как Калекс, Дэфа, Хотстарт все это учтено и расчитано. А посему если не хочешь бурого цвета антифриза после использования подогрева и не забивало печку отложениями то бери нормальный подогрев и будет все ок. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
GLAZGO, мы говорим об одном и том же.Именно Defa учитывает особенности каждого двигателя,его теплоемкость, загибы и прочее.Для каждого мотора своя мощность нагревателя.К тому же нагреватели устанавливаются в блок,а не на шланги ;-)
а на шланги ставится только отечественный колхоз.в частности Тюменские.
Просто я установил самопальный котел раньше чем зарядное и шнур.Я и не знал,что уже есть цивильные решения.На момент установки кроме 1.5кВт ничего не было.Думаю что хватило бы с головой и вдвое- втрое меньшей мощности.Но для решения этой проблемы существует мощный диод :smile_wink: зато имею два варианта прогрева:быстрый и очень быстрый!Лишняя мощность ни к чему, греть иногда приходится где попало, применять китайские удлинители.. Короче горят розетки и греется проводка. Нафик надо такое счастье.
Ну не снимать же мне теперь котел и менять на меньший?!пользуюсь им крайне редко (есть дешевые такси по 50-100руб или производственные машины),но он здорово выручает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 14:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 54

  •  02 сен 2009, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
GLAZGO, мы говорим об одном и том же..
а на шланги ставится только отечественный колхоз.в частности Тюменские.
..


Про диоды понятно...было дело тож ставил :smile_nod:

Навесные не только тюменские...у Дэфа не только тэны в блок, а и навесные подогреватели тоже есть...есное дело качеством и ресурсом не сравнить с отечественными...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... я настоятельно рекомендую ставить кипятильник в блок, а не на шланги! ... При установке на шланги происходит быстрый локальный нагрев охлаждающей жидкости.Если температура сильно минусовая,то Тосол имеет свойство кристаллизоваться.В результате быстрого локального перегрева тосол начинает кипеть возле нагревателя, в остальной части шлангов пробка изо льда.Шланги срывает.. Жидкость выходит.резина шлангов плавится и замыкает все вокруг.не спасают даже хваленые термореле. возможно возгорание авто.Случаи были и повторяются регулярно.Считаю что при установке в блок риска гораздо меньше.даже 1.5кВт не смогут разогреть кусок железа в 50кг+тепло отводится на коробку.

В принципе, все правильно, но...
1. В блок самому ставить проблематичнее, чем Северс на шлангах.
2. Зачем Тосол, когда есть антифриз?
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я кончил :

Искренне рады за тебя : : :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
GLAZGO писал(а):
...У импортных прототипов таких котлов как Калекс, Дэфа, Хотстарт все это учтено и расчитано.

:smile_bigsmile:
GLAZGO писал(а):
А посему если не хочешь бурого цвета антифриза после использования подогрева и не забивало печку отложениями то бери нормальный подогрев и будет все ок. :smile_nod:

:smile_bigsmile: Или нормальный антифриз???

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В чем сложнее? Тосол один фиг надо слить.Хотя бы его часть.Для меня это самая большая проблема.:smile_nod: если ставить в блок надо блок катушек зажигания перенести на крыло.разогнуть кронытейн крепления-пару ударов молотком:smile_wink: (катушки я снимал,вдруг промажу)ставится своими же болтами в готовые отверстия с готовой резьбой.Не сложнее получается.
В чем разница между тосолом и антифризом? Тосол устраивает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: