по идее, нифга сложного нет. Сделать эдакий кит-комплект. 2 гладких стекла (купить оптом ВАЗовские и шлифануть), готовые блоки линз.... и электронную приблуду, типа креномера,которая управляет эл. корректором.Формально будет все законно

Креномер-самое оно! не надо никакую механику к колесам лепить.Крепиться под капотом любой машины.Такая приблуда в сигнализациях стоит, когда буксируют,чтоб сигнализация не орала.Просто она наверно на определенный угол реагирует, а тут надо отслеживать каждое состояние и передавать на исполнительный механизм.НУ можно еще пару полосок на самоклейке, чтоб отражатель заклеить.САмое главное-отвалить бабла сертификационной конторе : Только не надо говорить...сейчас при желании ПОКУПАЕТСЯ ЛЮБОЙ СЕРТИФИКАТ.Достаточно покушать широко рекламируемый ГЛАВПРОДУКТ-полнейшее гавнище... там наверно съедобных ингридиентов вообще нет :
Другое дело, что заводской электрокорректор о-о-оо-чень долго реагирует на изменение состояния.Колесико крутишь, а фары еле-еле начинают поднимаься/опускатся.Нужно заменить на быстродействующий механизм.Скажем эл. магниты, как в приводе оптических головок музыкальных центров и всего, что читает лазерные диски.
Но ведь тех, кто рубит бабки это же мало е..нтерисует :
По сути, 50% стоимости кита будут составлять модули, если аутомотивлайтинг не придумает "свои", а проще всего договорится с каким-нибудь заводом по производству биноклей или с ЧП" мартышка и очки" -, отдел Оптика, в аптеке.