Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Carmack может я что-то не догоняю, но почему при установке облегченного маховика "5. И трогаться с 2000 оборотов?" ??? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем огоромное благодарю... в особенности chega и Glu Ваши советы я хотя бы понял... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%..


Как тут написали это мертвому припарки.
Главные пары поменять более хороший аргумент. Хотя я часто по трассе езжу под 110 км/час и мне 3,9 как-то лучше тк на 3,9 у меня обороты двигателя 3100 а на 4,3 были бы 3500

А на 20 т.р лучше купить кованные диски и хорошую резину. (например ковку ВСМПО - вес диска 5,1 кг и резину TOYO openAt как самая легкая среди 205/75 р15 -вес 10,5 кг). Колесо таким образом облегчится на 5 кг (против штамповки и камы Евро) и динамика точно улучшится, а еще и внешний вид в плюс и плавность хода.

ЗЫ сравнивал на своей динамику для летних и зимних колес. Размерность (диаметр) одинаковый. Но летние колеса легче на 2 кг (летние 18,3 кг зимние - 20,1 кг) дак на целых пол секунды динамика до 100 км/час лучше. (19,3 с на зимних и 18,8 с на летних на одном и том же участке дороги).

В теме про корды тоже ктото более легкие диски поставил и тоже ощитил супермаленький прирост динамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, влипайся :smile_nod: если на перспективу с установкой больших колес - http://jeep.avtograd.ru/tires/ посчитай касаемо ГП. 4.1 или 4.3 - сам решай :smile_nod: Влип бы я со шнивой снова - ставил бы ГП4.3 и 215/75R15 муды.
ЗЫ:штатная ГП у шнивы 3.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, и еще подскажите неучу какая ГП стоит на РШНГ 2010 г.в. и если мона то какая максималная скорость с парами 4,1 и 4,3 на 5 передаче и какие при этом обороты??? И если ряд вот такой воткнуть 1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759??? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, ГП стоит 3.9. Паспортная максималка у шнивы 140. с горочки по спидометру можно до 150(говорят что и 160) разогнаться. Но так как спидометр врет, будем считать что реальные 140км/ч шнива идет в максималке.
Отсюда максималка падает в случае ГП 4.1 до 133.7км/ч
в случае ГП 4.3 до 127км/ч
Это теория и не более. Лезть в коробку - не мешай работать исправному продукту :smile_nod: Я тебе серьезно говорю - раскатай машинку. Тысячам к 10 тебя самого все устраивать будет :smile_nod: Не будет устраивать только выход на обгон - но тут никакие трансмиссионые извращения не помогут. Тут нужно что-то радикальное, турбина, компрессор, 2литра :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
chega, еще раз тебе моя благодарность. я собственно тыщ. до 10 вообще не хочу лезть со всякими тЮнингами,эт я так с заделом на будущее скорее после ТО-2 что будет не устраивать методом проб и ошибок буду устанять,а для того чтобы исключить ошибки вот и советуюсь с умными людми здеся... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, Лех, ты ж компрессор хотел поставить???? и ваще - че ты народ ерундой какой то заморачиваешь??? купил - значит влип!!! теперь *у нас культурный форум*.. не стритсракерскую же покупал.. : ниче - раскатается она со временем..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
[Отсюда максималка падает в случае ГП 4.1 до 133.7км/ч
в случае ГП 4.3 до 127км/ч
Это теория и не более.

Это вообще не теория, а заблуждение.

паспортная максималка 140 кмч достигается не изза окончания передаточных чисел, а изза превышения сил лобового сопротивления крутящему момента движка на 4/5 передаче. Увеличив мощность двигла, на 5-й предел порядка 180 кмч по GPS (5500 оборотов) равно 200 по спидометру. Разумеется, он достижим либо с крутой горки либо только с диким форсированием двигла. Главные пары уменьшат эти 185 кмч до 163 к/мч, что тем не менее всё равно недостижимо изза недостатка крутящего момента.

Максималка при главных парах 4.1 и 4.3 может как вырасти, так и снизится, зависит от момента переключения с 4-й на 5-ю передачу. Тоесть на ГП 3.9 максималка на 4-й передаче, а на 4.3 уже на 5-й возможно будет, допустим 142 кмч или 138 (ну, если брать в рассчет именно динамометрический замер).

другими словами не надо обманывать физику, от главной пары сил не прибавится, равно как и от замены маховика. Это железяки по принципу "в одном лучше, в другом сразу хуже", а общая производительность и пиковая мощность (тобишь максималка) не изменится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 17:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
согласен, у меня на 21099, макс скор на 5 и 4 передаче была одинаковая, только обороты разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: