Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 19:33  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
брал за 12 500 устанавливал сам аналог вебасты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
за 12500 я туда генератор от камаза поставлю и тепловую пушку в багажник воткну, бггггг : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята - северяне, а радиатор маслянный в салон затащить никто не пробовал? Что ему зимой впереди там делать? Или он всю жизнь чуть тепленький? Ни разу не трогал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Ребята - северяне, а радиатор маслянный в салон затащить никто не пробовал? Что ему зимой впереди там делать? Или он всю жизнь чуть тепленький? Ни разу не трогал....

Радиатор чего, простите?
Ты про трубку спереди перед радиатором охлаждения? Это трубки ГУРа, греть им салон не получится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
вот ещё вопрос-а как бы мотор снизу утеплить? сверху понятно-кинул несколько слоёв сукна и порядок. а снизу как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Пользовался таким. Толку от него никакого, воздух греет очень плохо(выдыхаемый воздух гораздо теплее). И плюс ко всему садит АКБ, которому в сильные морозы и так не просто живется.
На эту зиму начну ставить вот такой подогрев:
Изображение
Пока поставлю "кипятильник" в блок и обогреватель в салон. Фирма(Defa) проверенная, 90% авто из соседней страны Suomi пригонялись с такими и работали по 10 и более лет.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sanpgta, аналог или китайкую под(Д)елку? у поделки сильно упрощено программное обеспечение защиты от возгорания. Короче если форсунка перельёт, обольёт подкапотное пространство бензом, то может всё бахнуть.
Carlito, сверху смысла нет, в конце этой зимы пробовал картонку воткнуть перед декоративной решеткой, по БК как было 86*, так и осталось, двигатель сильнее не греется. Но показалось,что в городе салон стал прогреваться быстрее. В способе решение проблемы с печкой выложил фотки при -39-44*. Думаю, если как-то сохранить Т* двигателя на уровне 95* эффект был бы очень существенным. Хочу попробовать приколхозить помпу для быстрой циркуляции, чтоб раиатор печки быстрее прогревался.
Короче, нужен целый комплекс мер. А еще по фотке от Cott радиатор печки перекрыт на 1/3 в положении ТЕПЛО заслонкой тепло-холодно. Напрашивается удаление этой заслонки и установка крана под капотом.
в общем эта тема перешла в другую тему.
Думаю у штатной печки есть необходимые резервы модернизации в условиях особо суровой эксплуатации :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Павел119, у меня от этого комплекса бронешнур, з/у, и розетка дляы самодельного кипятильника в блоке. Цены ОЧЕНЬ не гуманные. Реально нужно только з/у, просто были деньги. остальное дешевле самому сколхозить. З/у заодно аккум типа заряжает, электролит гоняет, полезно для сугрева аккума. Но ток ограничен 3А, так что сильно высаженный аккум не поднимает, приходится его "пихать" более мощной зарядкой.
Изображение

сейчас дома снятое валяется, попробую сфотать и добавить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Павел119, у меня от этого комплекса бронешнур, з/у, и розетка дляы самодельного кипятильника в блоке. Цены ОЧЕНЬ не гуманные. Реально нужно только з/у, просто были деньги. остальное дешевле самому сколхозить. З/у заодно аккум типа заряжает, электролит гоняет, полезно для сугрева аккума. Но ток ограничен 3А, так что сильно высаженный аккум не поднимает, приходится его "пихать" более мощной зарядкой.
Изображение

сейчас дома снятое валяется, попробую сфотать и добавить.

У нас попроще, финны под боком, цены пониже, выбор побольше.
А зарядное идет для "поддержки штанов", чтоб зимой стартануть проще было и с меньшеми потерями. На работе у 70% стоит кипятильник в блоке, у 15% кипятильник плюс обогреватель в салоне и только у одного полный комплект.
А колхозить думаю не стоит. Этои зимой на работе машина с таким колхозом полыхнула, запалила одну из рядом стоящих и как следует обожгла еще одну. Вывод комиссии- полыхнул колхозный кипятильник.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дело в том что там КАЖДЫЙ эелемент стОит не мало. Т.е. как минимум:
1 бронешнур -кажись около 2тыс.
2. кипятильник - 2,5т руб
Далее возможны вариации
3. Тройник - 1,5тыс
4.Маханький кусочек шнура -1т.руб
5. Розетка 1т.руб
или
3. З/у, оно же как тройник - 4,5-5т.руб
4. Кусочек шнура
5. Розетка
и возможно
6. Тройник
7.Длинный шнур
8. Обогреватель салона
9.Пульт -цены не сложиш вообще, чуть ли не Вэбасто в комплексе можно купить.

Цены не помню, но почти рядом, примерно стоит у нас
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: