Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:48  


легче с вечера поставить заряжаться, тогда гемороя меньше, я вот так понял, если бы ответ был бы типо - в любой момент целяй к авто ЗУ и заводи мотор без проблемм, то я тоже бы обрадовался. Короче , хоть с этим вопросом разобрался, все , прекращаем это дело.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:54  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
serg.ash писал(а):
я вот так понял, если бы ответ был бы типо - в любой момент целяй к авто ЗУ и заводи мотор без проблемм...

это возможно с пуско-зарядным устройством,это не одно и то же что ЗУ!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Чем покупать пуско-зарядник, целесообразнее купить второй аккумулятор под замену. У кого машина для ответственных дел, так и делают. Кстати, если второй не забывать заряжать и ставить временами, то он доживёт в здравии до кончины штатного, заменив его. Так что деньги не пропадут.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 19:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация такая.
Имеем штатный акб АКОМ (с 2006 года).
До прошлой зимы работал безупречно(я с удивлением узнал что у меня стоит АКОМ, особенно почитав отзывы в инете).
Насчет обслуживания: да, было дело. Протирал пару раз я его.

Прошлой зимой в самый мороз я машину не заводил дня три, а потом уже и не смог...
Пришлось искать зарядник.

Я было забыл уже про этот случай.
Но вот месяц назад в обед (14.00) забыл(да! я виноват!) выключить ближний свет, а в вечером(18.30) двери открылись сигналкой, но завести уже не смог.
У меня тут даже как бы сомнения, насколько сильно садится акб за 4-5 часов?

В результате закралась таки мысль о покупке зарядника, а то и нового акб на зиму.

Прошелся по близлежащим магазинам и был слегка "удивлен" широтой ассортимента.
Из всего разнообразия мне приглянулись вот эти аппараты:
Зарядное устройство ЗУ-75М4 (без ЭДС)
Зарядное устройство ЗУ-90 (с ЭДС)
Зарядное устройство ЗУ-75 (без ЭДС)
Вот ссылка на сайт производителя: http://www.elektmb.ru/index.php?type=prod&type_too=tnp

есть еще ЗУ-120М-3 про которое пишут что это подделка...
Ну еще парочка аппаратов (например boush какой то, ОРИОН 270 вроде) в которых меня что то не устроило.
В основном это отсутствие амперметра.

Думаю я таким образом.
Акб у меня отработало честно, и скоро наверное накроется.
Поэтому к этой зиме хочу его подготовить(подзарядить) и подготовиться самому(иметь зарядник под рукой).
Если совсем станет плохо, тогда куплю себе новый акб(его тоже нужно будет заряжать - а зарядник у меня уже будет!).

Вот из таких соображений вот и выбираю зарядник.

Если кто то пользуется(или сталкивался) чем то из вышеперечисленного, поделитесь опытом.
Сам я больше склоняюсь к ЗУ-90: у него и возможностей по току больше, и ЭДС есть, и амперметр(хотя стоит 2000). Но вот что то отзывов особо про него нет.

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 23:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Пять лет пользуюсь зарядным устройством ЗУ-75М4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, погляди на Кулон 715д - он универсальный, может работать как блок питания, ток у него до 15А, показывает сколько залилось ёмкости, заряжать можно любые АКБ, хоть 6-ти вольтовые

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Кулон если брать, то 715Д, но он хуже для кальциевых аккумуляторов - пришлось доделывать, иначе недозаряжает или заряжает очень долго. Заявленные 15А выдаёт только в середине шкалы. Основное преимущество - может работать с любым (по дохлости - в частности) аккумом. Внутри это обычный блок питания с пассивным цифровым прибором, умножающим ток и время. Соответственно можно проконтролировать реальную электроёмкость аккумулятора (степень его деградации). Требуется надзор.
Зу75М пользую на даче - работает, но тоже требует контроля (на ночь не ставлю).
Лидер простых зарядников-автоматов по соотношению цена/ток/автоматичность - это Т1021. Выдаёт ток не менее 8А. В отличии от кулона не перекипячивает (неперезаряжает) банки. При меньшем заявленном токе, из-за оптимизированности программы заряжает быстрее и безопаснее.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, а не просветишь, что переделывал в Кулоне? Я летом купил, пару раз заряжал АКБ, и терзают меня смутные сомнения, что до конца он дело не доводит. В инете видел статейку, человек подкручивал переменник, для увеличения напряжения до 16 В. Ты ещё что-то делал? Открой тайну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
said62, я если можно, отвечу :smile_nod:
Внутри Кулона есть один подстроечный резистор, подкрутив его можно поднять максимальное напряжение до 16вольт.
Только вот идут большие дебаты на соответствующих форумах о том можно-ли догонять до 16в на кальциевых АКБ...

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты владеешь Кулоном, то дебатить не к чему. Разряди новый аккум до паспортного минимума и заряди, посмотрев сколько току втекло. А спорить бесполезно, т.к. аккумы одной фирмы но разных заводов могут иметь отличия (ну типа как шевроле бывает разным) :smile_bigsmile:
Но вот Т-1021 заряжал "спорную" Варту первых кальциевых технологий до 16,5 без проблем.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: