Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, Я кулоном в основном заряжаю свой АКБ для электрического лодочного матора. АКБ оказался Са-Са, это плохо для моего случая :smile_doh: , вот его я и пробывал по разному заряжать. На авто такое никто проделывать не будет :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Так кроме увеличения макс. напряжения, никаких других доработок в Кулоне не требуется? Или можно ещё как-нибудь его улучшить? Провода, клеммы и крокодилы поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Можно проверить крепление силовых транзисторов - они приклёпаны к радиаторам. Если болтаются- рассверливать и на винт + теплопроводная паста (электроизолирующая!). Ещё на индикатор защитное стекло, вырезаное из коробки CD, наклей. Бывает кокается - тонкое стекло у него.
Для быта - это всё.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлую зиму два месяца машина стояла на улице, АКБ сдох до нуля(даже лампочки на приборке не горели).Зарядил не помню каким ЗУ,которое привез друг с работы.Все обслуживание позже заключались в доливке дистиллированной воды и протирке АКБ.Недавно при понижении внешней температуры АКБ начал с меньшим усилием крутить двигатель,БК показывает нормальное напряжение зарядки при работе двигателя.Еще подумал что надо зарядить АКБ,помочь и так немощному генератору на ШНиве,но все времени не было,то забывал.Недавно заболел,машина постояла пару-тройку дней и....,в общем АКБ сдох,ну не совсем конечно :smile_bigsmile: ,так немного,но движок крутить не может.Звонок другу ничего не дал ,уехал он.Пробежка по соседям тоже ничего не дала.В общем подумал, до коле я буду бегать и спрашивать ЗУ для АКБ у людей,если я "водятел", то у мну должно быть практически Все для эксплуатации авто,ну или практически все.В общем не посоветовавшись с Вами однофорумчанами,побежал в магазин,увидел там Орион 265 за 1350 рублей и другой Орион 325 за 1500 рублей.Покрутил я оба прибора в руках прочитал инструкции,которые были практически одинаковы, и подумав, что мне не нужна опция - зарядно-предпускового пуска двигателя.Решил купить Орион 265.Порадовала простота использования данного прибора,инструкция к прибору,в которой все доходчиво описано,крупные зажимы(типа крокодил),плавная регулировка силы тока(особенно),убирающиеся провода и маленькие габариты прибора.Прибором доволен,АКБ заряжает,смотрю как в процессе зарядки ЗУ снижает ток зарядки,наблюдая за стрелкой амперметра постепенно клонящейся к нулю,что говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока.В общем доволен.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
выбирал долго , пробежал по магазинам , каша в голове , покурил тырнет -вааще писец полный : купил кулон 715d .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 19:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  18 авг 2012, 20:16

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ctek 3600 шведская штуковина с режимом дисульфации. Интересная вещь советую погуглить! Очень доволен, правда коллеги просить задрали =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
COLINS, цена у него не кошерная :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
У современный необслуживаемых аккумуляторов сульфатация не выражена, а режим замедляет на 25% зарядку. Ценнее, когда есть режим зарядки током 0,3С, т.е. 20А. Тогда машину можно привести в чуйство за полчаса-час.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 08:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  18 авг 2012, 20:16

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У них и такие модели есть, но ценник уж совсем конский :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: