Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Тратить на ЗУ более полутора тысяч рублей считаю глупостью. В отведенную сумму влезает Кулон 715d, альтернативу которому по характеристикам, качеству исполнения, функциям и цене, я найти не смог. Практически купил уже зарядник, но все-таки решил поинтересоваться, может кто-то копал глубже и предложит подобное устройство стоимостью до 1,5тыр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Второй год использую Кулон 715D, пока всем доволен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Кулон если брать, то 715Д, но он хуже для кальциевых аккумуляторов - пришлось доделывать, иначе недозаряжает или заряжает очень долго. Заявленные 15А выдаёт только в середине шкалы. Основное преимущество - может работать с любым (по дохлости - в частности) аккумом. Внутри это обычный блок питания с пассивным цифровым прибором, умножающим ток и время. Соответственно можно проконтролировать реальную электроёмкость аккумулятора (степень его деградации). Требуется надзор.
Зу75М пользую на даче - работает, но тоже требует контроля (на ночь не ставлю).
Лидер простых зарядников-автоматов по соотношению цена/ток/автоматичность - это Т1021. Выдаёт ток не менее 8А. В отличии от кулона не перекипячивает (неперезаряжает) банки. При меньшем заявленном токе, из-за оптимизированности программы заряжает быстрее и безопаснее.

Хоть и с некоторым опозданием хочу отчитаться.
Еще в начале ноября купил таки себе зарядник.
Мой выбор остановился таки на Т1021.
Громко сказано таки: выбор!
Из предложенных выше моделей искал Т1021 и Кулон 715Д.
Первым нашел в продаже Т1021, и на нем остановил процесс поиска.
Отдал за него где то 1800(или 1900... не помню точно уже, неважно) руб.
Успел уже пару раз протестировать.
Я не сильно большой спец по авто и по акб в частности, поэтому думаю что устройство самое то(вся инструкция наклеена на корпусе).

Теперь буду покупать АКБ... Но об этом в другой теме. :

Есть небольшой вопросик:
В инструкции п.5.1. гласит: Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max)
Я так делаю сначала, но при этом амперметр показывает что то около 10А(со временем ток конечно падает).
Мне кажется для штатного акб (у меня стоит штатный АКОМ, вроде на 55Ач) это многовато.
Я уменьшал до 6А.
Подскажите плз, все таки нужно начинать с max (не обращая внимание на 8 или 10А), или все таки нужно ставить в соответствии с емкостью АКБ?

P.S. Спасибо всем за помощь в выборе зарядного устройства.

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 05:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11277
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, для твоей 55ки ставь вначале 5,5 А, дольше батарея прослужит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Cicero, для твоей 55ки ставь вначале 5,5 А, дольше батарея прослужит.

ОК. Спб. Бум так и делать.

P.S. Хотя для моего АКОМ 2006 года разница в 0.5А (6А или 5.5А) наверное уже как мертвому припарка!
:smile_nod:

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11277
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, пора менять, однако, 60-ку бери, свежую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Cicero, пора менять, однако, 60-ку бери, свежую.

Мы работаем над этим: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22277&start=240 :smile_nod:

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Al64 писал(а):
Бери Т-1021 и не думай. Прекрасная вещь, только не включай его под нагрузкой и в неисправную розетку - придётся разбирать и менять предохранитель. Мне и приятелю служит 4 года и заряжает Варту до краёв. Кипения не бывает. Полный автомат, защищающий аккумулятор "от дурака".
Перемешивание электролита и нужно только если он "выкипел" воду. Пример - гелевые аккумуляторы.

Пощупал в магазине. Что-то отстой полный. Жидкий пластик корпуса, словно из под канистры для масла.
Стрелочный индикатор с советских магнитофонов - хлипкая штука,требует бережного отношения. Нельзя ронять,ударять... и т.п.
Короче,не понравился прибор!
Жаль,Кулонов в магазине не было.

Не проще купить специализированный бп в радиомагазе? Там и жк дисплей, и ограничения тока/напряжения?
Один фиг аккумулятор каждые три года на выброс :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Пластик и прибамбасистость (фонарик, блин!) чисто китайские. Но важнее функционал. Да и внутри достаточно культурно сделан. Если включать по инструкции - не убиваем и не убивающий!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, первое отношение такое же было, плюс смутило что он весит грамм 500 едвали :, ноооо сцуко работает уже год как автомат калашникова!!! Причем не на полке лежит - я им очень часто в превентивных мерах заряжал две авты и летом (не скидывая клемм), плюс очень много экспериментировал с убитыми аккумами (заряжал сутками, в разных феншуйных режимах - он позволяет и постоянным током и постоянным напряжением, причем оба режима можно регулировать как хошь!), и соседу давал сей аппарат, и никаких проблем вообще ниразу не было. Позволяет доводить до экстаза и Ca аккумы в ручном режиме, напряжением 16+ V

В целом похоже что это такое "мануфактурное ЗУ из компьютерного БП" (тут даже тема есть такая про ЗУ из БП ATX). "совецкого" трансформатора там явно нет - прибор весит как его же провода. Но стабилизация напряжения - с точностью до сотых, мерял мультиметрами, т.е. он явно цифровой на современных м/с.

Cicero писал(а):
Я так делаю сначала, но при этом амперметр показывает что то около 10А(со временем ток конечно падает).
Мне кажется для штатного акб (у меня стоит штатный АКОМ, вроде на 55Ач) это многовато.
Я уменьшал до 6А.

амперметр там врёт (завышает) ощутимо, в среднем в 1.5 раза. Причем как-то нелинейно. Но в любом случае я это ЗУ лублу, в нем не хватает только контейнера для проводов для полного щастия

PS. Если и сдохнет то куплю либо такой-же либо уже тот который умеет "пилить" акб переменным заряд/разряд, но это уже конечно совсем другой бюджет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: