В принципе стандартно ставится любой дополнительный иммобилайзер необязательно (и не желательно) дорогой, любая сигнализация лишь бы постановка и снятие были разными кнопками на брелке, блокировка капота и "морковка" (блокиратор рулевого вала). А так нет предела совершенству! И кашу маслом не испортишь, лишь бы при старте предполётная подготовка не стала картинкой из Ералаша "протяжка1, протяжка2, ключ на старт" и т. д. Дополнительная бесплатная защита, но на любителя: центральный замок в сигнилизации не подключать к центральному замку Шеви. При несанкционированном снятии с охраны двери закрытыми остаются, а подобрав ключи и открыв машину сигнализацию ещё надо отключать.
Насчёт антикора хуже не будет, но завод устами дилера запрещает. При неисправном катализаторе или системе питания (сбое) под днищем от раскалённого нейтрализатора может загореться трава (из инструкции), а может и антикор полыхнуть вместе с машиной. Так что решение за Вами. А локера обязательно! Как и дополнительная обработка крепежа, арок, порогов, но только не днища! Страховка при кредите обязательна, но и без кредита весьма желательна. Задние стёкла можно смело тонировать любой плотности плёнкой, а вот передние на любителя пообщаться с (правда очень редкими) дотошными и технически грамотными сотрудниками ГИБДД и при опускании передние с эл.стеклопод. начинают затирать и оставлять другие отметины на плёнке, делать тонировку на передних дверях качественно с новыми уплотнителями можно, но муторно.
