Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 12:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
точно не помню - но помню что цена неприятно удивила

Ler,
да - есть такое. Изначально делали для спортивных ВАЗовских нив, а потом и на заказ вроде делать стали.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 янв 2006, 09:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, корпус исп. мех-ма в самом тонком месте 1.5 мм, это больше чем толщина стандартной крышки (у ней прим. 0,8 хотя лично не мерил), но я ни разу, даже на самых древних раздатках, не видел сквозную коррозию этих крышек.
Контакты же концевиков положения могут со временем окислятся, от воздействия агрессивной среды, срок их живучести как у датчика з/х, т.е это они и есть. Можно, конечно, их пропаять и покрыть антикором, но при поломке датчика или разрыве цепи датчика мех-м также работает, только без индикации одного из положений на панели. Эксплуатировать дальше конечно не желательно, но и не смертельно нес-ко раз попереключать, только прижимать пальцем подольше ч.б. гарантировать полное довключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 13:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви.,
да я не про коррозию железяки - хотя там кстати классная гальв. пара получается - железо -люминтий (ведь корпус раздатки из алюм. сплава :smile_nod:)

я про герметичность самих эл. приводов и, конечно, всех контактов.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 02:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 янв 2006, 09:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, браво!, основная проблема ЭП была в проникновении масла в щеточно коллекторный узел, а не зимние переключения, и эта проблема решена. Внешняя грязь, по большому счету, вообще не волнует, если не утонул по капот в грязи верхняя часть раздатки все равно чистая, а зацепить какой ни будь корягой за провода вообще фантастика.
Лето, трасса, скорость ок. 140 км/ч, сапун раздатки забит, масло давит и выдавливает.... сальник - вот экстремальные условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 10:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви.,
и это тоже

так что зачем огород городить - не ясно мне лично. Неужели такой бешеный спрос, что оправдывает штучное производство :smile_nod: Слабо верится...

К тому же меня трудно убедить в том, что в механизме с бОльшим чилом деталей, надежность выше или такая же , как у механизма с меньшим числом оных :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Цитата:
К тому же меня трудно убедить в том, что в механизме с бОльшим чилом деталей, надежность выше или такая же , как у механизма с меньшим числом оных
Наверное на "Мерине" или "Бумере" деталей поболее чем в Ниве, и надежности думаю тоже поболее. :smile_bigsmile: Может причем не количество а качество?

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 22:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina,
и количество и какчество :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 01:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 янв 2006, 09:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Lomina, тоже самое было при переходе на впрыск в году 97-98. Народ гонялся за карбюраторными 2110, 99 карбюратор-коммутатор оно надежнее, хоть и замучаешься регулировать и елозить подсосом, зато привычно.
С таким менталитетом, если бы не буржуи со своим Евро2 и другими примочками, так и ездили бы на "копейках" с ножной помпой для омывателя ветрового стекла (у меня была такая на первой машине, располагалась левее педали сцепления, очень удобно и надежно нога то своя - она не подведет, а сцепление можно и потом выжать :smile_nod: )
Вот фотки, как и обещал.

Особо чувствительных к отсутствию рычага-просим отвернуться :smile_nod: .
Изображение

А это кнопки управления ЭП.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви., а позвольте поинтересоваться, сколько стоит отделка салона(понравилось), и где можно заказать, купить или получить ссылку на производителя :?: :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 20:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 54

  •  30 дек 2005, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде бы разработали новую раздатку с электроприводом, вот ссылка:
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=922
Вот сижу и думаю, удастся ли когда-нибудь на такой покататься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: