Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):

Правильно, напряжение. Ошибся. Спасибо.
Как практика показывает, уважаемый, если в машине ты мало чего соображаешь, на СТО этим обязательно (практически всегда) воспользуются. Так что приходится быть самодеятельным диагностом. Тем более ближайшее СТО от меня сотни три километров по труднопроходимым, а иногда и непроходимым дорогам. А нормальное СТО - и того дальше.

А насчет примитивизма...ну не знаю, не знаю... Человек описал нормальный действенный способ проверить датчик в дороге или в гараже без подручных средств и лишних заморочек - кому-то обязательно пригодится!


Можно и сопротвиление мерять, но напряжение в данном случае проще. Осциллограф не поможет совершенно. На нем будет просто плавающая верх-вниз прямая линия, голая развертка, так как ток - постоянный. Или вы думаете что он кривую зависимости расхода воздуха вам построит?

Самый действенный способ проверить датчик в дороге - все тот же тестер. На плюсовой щуп которго неплохо припаять иголку. Чтоб тыкать в жилу провода через изоляцию, не повреждая ее. А на минусовой щуп - крокодил. Очень удобный прибор получается. Тестер лучше стрелочный.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проверка ДМРВ осцилографом - журнал "12 вольт" 12-2006
Не всегда на основании показаний вольтметра можно судить о состоянии ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
журнал "12 вольт"

Не хочу никого обидеть (не про данный конкретный случай, не проверял, не знаю), но если имеется ввиду "Мастер 12 Вольт" - этот журнал (лично моё мнение и мнение электриков нашей компании) хорошо читать вместо комиксов. Местами - просто шедевры...

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, это разные журналы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Проверка ДМРВ осцилографом - журнал "12 вольт" 12-2006
Не всегда на основании показаний вольтметра можно судить о состоянии ДМРВ


Можно и осциллографом. Но неудобно. Ибо он - большой. Если так говорить, можно и напряжение в розетках дома осциллографом мерять. Прибор универсальный до жути. Но зачем извращаться? :smile_nod:

Если только на сервисе специально так делаю, дабы вселить в лоха страх перед ученостью диагноста... :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU, в указанном мной журнале, предлагается совершенно новая методика оценки работоспособности ДМРВ. Дело не в замере выходного напряжения. О методике ничего сказать не могу, пока сам не проверю несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Alex59,
Цитата:
А я как раз этот САР изучаю на своем 4 курсе=))

Ну и как? Вникаеш?

Сам я изучал этот курс лет десять назад, к огромному моему сожалению(это сейчас сожалею, тогда было пох, лишь бы зачет сдать) не вынес ничего кроме смутных ощущений... методички 70-х годов, элементной базы не было ваабче.. из приборов неработающий осциллограф и глючащая АВМ... и препод 70 лет от роду, ведущий занятия только потому, что кроме него вести по этой тематике занятия было просто некому...

Счас то хоть получше процесс образования "автоматчиков" поставлен?

Ну не намного, но получше, как мне кажется: даже иногда на лабах микроконтроллеры фирмы сименс программируем=))

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
RK3AUU, в указанном мной журнале, предлагается совершенно новая методика оценки работоспособности ДМРВ. Дело не в замере выходного напряжения. О методике ничего сказать не могу, пока сам не проверю несколько раз.


Может там какой-друго ДМРВ описан? А не наш "двухрезисторный"?

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 13:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 61

  •  10 июл 2006, 14:34

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
А можете подробнее написать как Вы это делали?
Ноут есть HP, есть желание повозиться с бортовым компом... тока не знаю как...
можете на мыло satellite5@yandex.ru
можете в форуме...
Заранее благодарен!

_________________
Надо подумать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Kemerun писал(а):
А можете подробнее написать как Вы это делали?
Ноут есть HP, есть желание повозиться с бортовым компом... тока не знаю как...
можете на мыло satellite5@yandex.ru
можете в форуме...
Заранее благодарен!


Если это ко мне, то порулите поиском в Рамблере по слову K-line Это тип интерфейса нашемарок и большинсва иномарок. Я адаптер сначала сам спаял, но он получился глючный (деталей правильных не было), потом купил за 600 рублей на Митьке готовый на спецмикрухе. Программ дофига в и-нете. НО!!! Чтоб пользоваться всем дешевым или бесплатным ноутбук должен иметь СОМ-порт. Такой 9ти штырьковый разъем, куда мыши раньше включали. Иначе вы автоматом попадаете на всякие дорогущие USB-спецприблуды.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: