Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот эур Шнивовский
Изображение


Обратите внимание на "огромные"размеры конструкции весь привод помещается в блоке под циферкой 3,так что я бы не стал говорить насчет его полной бесмыслености,почти весь буржуйский автопром потихоньку переходит на электроуселители,если такой электроусилитель для шнивы будет производства той же ZF/BOSH то почему бы и нет)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2123 сгорел электроусилитель. Не знаю где найти замену. У что бы гур поставить надо менять редуктор, переносить в вверх генератор, менять все шкифы и тд вообщем не вариант.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на машине с электроусилителем (hyundai соната 3.2 л) и на машине с гидроусилителем (toyota camry 3.5 л). Машины американские, брались в прокат и ездил в Америке. В России возможно комплектации другие .
Дак с гидроусилителем больше понравилось.
На сонате помню руль ватный, неинформативный, нулевое положение не чувствуется. У нас даже помню называли сонату бешеная корова - типа мощи много, а не рулится.
У Шнивы я бы сказал руль больше похож как на служебной (американской) Камри -четкий, в меру легкий и информативный. Наверное рулевое у Шнивы - самое хорошее что у этой машины есть, не считая проходимости. Мощи бы только добавить.
У знакомого на BMW x3 (машина из Америки) тоже гидроусилитель, (и кстати бачек гура один в один как на Шниве) я даже немного в шоке был. И на всех BMW которые являются якобы эталоном управляемости стоят гидроусилители.

Так что ИМХО хоть гидроусилитель и конструктивно сложнее, но для отточенности рулевого больше подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 13:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня 2123 сгорел электроусилитель. Не знаю где найти замену.

Ne0N, а что сгорело? Управление или сам шаговый движок? Калиновский как, похож?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
omich, То что на схеме под цифрой 3... Калиновский не смотрел... надо его глянуть, где то в каталоге.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
На второй семейной машинке, калине, первых выпусков еще, с двиглом 1,6, стоит электроусилитель. Общие впечатления за 4 года периодических поезлок - помогает при парковке, жужжит сильнее шнивовского гура, ноль смещен вправо на 15 примерно градусов, в пологом повороте на этот угол пугаюсь все время, что руль закусило - ощутимое сопротивление оказывает, а потом проваливается. От скорости сопротивление не зависит, только от продолжительности поворота.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Globe писал(а):
Я не говорю, о том, что надо заменить рабочий ГУР на ЭМУР, но если стандартный все таки накроется, то почему бы и нет? Это безусловно шаг вперед. А на мысль о замене меня подтолкнули не статьи о навороченных иномарках (хотя этот девайс уже давно стоит даже на корейских машинах) а "раздел 11" в электронной книге "Мой автомобиль Chevrolet Niva" который называется "вариантные исполнения автомобиля", подраздел Рулевое управление с электромеханическим усилителем. В которой говорится:

На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главное отличие такого усилителя от ГУРа : не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса, есть возможность дифференцирования усилиля на рулевом колесе в зависимости от скорости движения( обратная связь). ...

Вот такие вот пироги, кто что думает? :smile_bigsmile:

я давно об этом думаю, знать бы аналог, я бы радовался, когда помрет штатный:smile_nod: руль тяжелый!!!! конечно после 8-ки он гораздо легче, но нифга не модный, для универсально-городского тяжеловат.
Найдешь аналог, пиши в личку, я магией вуду начну заниматься, штатный со свету сживать :smile_wink:
всё познается в сравнении, я часто на иномарках езжу, там электроруль, и мне он гораздо приятнее и по душе.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 21:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N, Попробуй связаться с ними http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&l ... ood&num=46
Это "АВИААГРЕГАТ" они делали эур для 2123. Может у них можно запчасти заказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрач на Шевике-гавно, как и всё рулевое управление. Лишняя головная боль на морозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, я бы покатался с такой головной болью. Все лучше чем мышечной силой машину ворочать.
Надо его снять и сравнить с калиновским, но нигде в воронеже не могу найти в продаже калиновского. Видимо тоже редкость.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: