Итак, вот моя поделка на основе UPS Powerman Optima 600. Хвост - это и есть провод для подключения к борт сети авто.
Вот такой у нее АКБ внутри (12в, 7Ач)
Подключение к борт сети авто: от автомобильного аккумулятора были протянуты провода до багажника, а плюсовой провод проставил автомат на 50А, чтоб можно было отключать хвост, когда он не используется. А чтобы во время запуска двигателя генератор не использовал энергию из ИБП, в ИБП поставил диоды (2 по 30А)
Теперь ток течет только в одну сторону (в сторону батареи ИБП для ее зарядки)
С платой легко разобраться, там все провода и контакты подписаны. Для подключения к борт сети авто в плате рядом с проводами от батарейки ИБП просверлил отверстия и впаял туда провода (на фото синий и коричневый), а так же выпаял пищалку.
Задняя панель теперь имеет разъемы для 4-х различных типов напяжения: для выхода 220, для выхода 12в, для зарядки ИБП в домашних условиях и для зарядки и питания от борт сети автомобиля.
Питание от борт сети и выходные 12В на плате припаяны в одном месте. Заряд перепаян с того, что у нормального ИБП является шнуром питания
Ну и
аксессуары к нему. Вот провода, которые используются и из которых можно всё собрать
Главный провод, используется всегда: один (для выхода 220) или совместно с другими (для зарядки и для выхода 12 как гнездо прикуривателя). На розетке 3 контакта: дырки используются для переменного тока, а для 12в плюсом является одна дырка, а минусом - контакт заземления.
Вот сборка для зарядки и собственно процесс зарядки от розетки.
Вот прикуриватель
Прикуриватель нужно было сделать, т.к. есть насос для накачки матраса, работающий от 12В. Теперь матрас надувать можно даже дома
Полноразмерные фотки тут
http://photo.stream24.ru/users/A_Chubrik/993365/
Вот как-то так это всё работает. Фотоаппараты, камеры, ноуты заряжает, даже телевизор можно смотреть

вот только полтора киловатный пылесос не запустился
ЗЫ. Интересная задумка использовать такую конструкцию для подзарядки авто в гараже, только вот что: последний раз свой ИБП я заряжал весной, и сейчас решил проверить как он работает, так вот он разрядился (летом я им не очень активно, но пользовался). Теперь его зяряжаю, и смотрю на напряжение батарейки: он какое-то время заряжается (минуты 3), потом похоже перегревается и какое-то время остывает. И все продолжается снова. Мне кажется не пойдет такая слабая зарядка для авто... :
_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
