Еще +1 теплолюбивый ШНивавод :
Скажу сразу, что основная идея расположения агрегатов и частей отопителя была позаимствована у
aku54, с небольшими изменениями. Вдруг кому пригодится :
Трудности ПОЛНОГО копирования варианта установки
aku54 заключались в наличии кондиционера (трубки идут над правым лонжероном, сместить не реально) и наличие ГБО (редуктор подогревается тосолом после салонной печки).
Т.к. никуда не спешил, решил ставить поэтапно, в два дня.
День 1 (точнее, вечер). Система питания.
Бензонасос расположен так же на наклонном участке лонжерона. Разница в креплении – лонжерон просверлен насквозь, крепление шпилькой М6 необходимой длины. Защищать от грязи особо не стал, временно (:smile_nod: обмотал полиэтиленом:
Штуцер забора топлива врезал в крышку бензонасоса. Входящая в комплект резиновое кольцо не захотело работать уплотнителем – при затяжке гайки его постоянно выдавливало. В итоге было удалено, вместо нее использовался маслобензостойкий герметик.
Трубку можно резать на 1,5 – 2 см длиннее, я перестраховался.
Трубка от бака до насоса чудесно влазит месте с двумя штатными.
Провод питания насоса и напорную бензиновую трубку засунул вместе в гофрированную ПВХ трубу 20мм (т.н. гофра для кабеля) и кабельными стяжками прикрепил вдоль штатной топливной магистрали.
День 2. Остальные работы.
Гидравлическая схема: бинар-термостат-блок-печка салона-электропомпа-редуктор ГБО - бинар
Расположение помпы:
Справа посередине – редуктор ГБО.
Помпа и нагнетатель (крепление – 2 самореза):
Жесткого крепления помпы нет, притянута кабельной стяжкой к какой-то трубке.
Для подключения шлангов к редуктору ГБО потребовались переходники (диаметр шлангов редуктора чуть меньше):
Шланг забора воздуха:
Конечный вид нагнетателя и помпы:
С креплением кронштейна котла особо мудрить не стал – две шпильки М6 непосредственно в брызговик крыла. Высота – минимально необходимая для загибания шлангов воздуха и выхлопных газов.
К сожалению, дальше сел фотик

Но ничего интересного и нового нет. Выхлоп сделан так же, только чуть выше, и струя направлена на поддон.