Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, первое отношение такое же было, плюс смутило что он весит грамм 500 едвали :, ноооо сцуко работает уже год как автомат калашникова!!! Причем не на полке лежит - я им очень часто в превентивных мерах заряжал две авты и летом (не скидывая клемм), плюс очень много экспериментировал с убитыми аккумами (заряжал сутками, в разных феншуйных режимах - он позволяет и постоянным током и постоянным напряжением, причем оба режима можно регулировать как хошь!), и соседу давал сей аппарат, и никаких проблем вообще ниразу не было. Позволяет доводить до экстаза и Ca аккумы в ручном режиме, напряжением 16+ V

В целом похоже что это такое "мануфактурное ЗУ из компьютерного БП" (тут даже тема есть такая про ЗУ из БП ATX). "совецкого" трансформатора там явно нет - прибор весит как его же провода. Но стабилизация напряжения - с точностью до сотых, мерял мультиметрами, т.е. он явно цифровой на современных м/с.

Cicero писал(а):
Я так делаю сначала, но при этом амперметр показывает что то около 10А(со временем ток конечно падает).
Мне кажется для штатного акб (у меня стоит штатный АКОМ, вроде на 55Ач) это многовато.
Я уменьшал до 6А.

амперметр там врёт (завышает) ощутимо, в среднем в 1.5 раза. Причем как-то нелинейно. Но в любом случае я это ЗУ лублу, в нем не хватает только контейнера для проводов для полного щастия

PS. Если и сдохнет то куплю либо такой-же либо уже тот который умеет "пилить" акб переменным заряд/разряд, но это уже конечно совсем другой бюджет.


Мне тоже Т-1021 очень нравится. Про амперметр ничего плохого сказать не могу (хотя шкала у него действительно нелинейная). В остальном - надежный прибор. Три года пользуюсь, пока ничего плохого сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я не поленился, прочёл все эти 30стр, прочёл отзывы по инету про все звучавшие здесь модели..
Вобщем, сделал вывод, что лучше этого зарядного ничего нет. Уже в поиске. В ближайших магазинах лажу продают, а от центра я далекова-то живу.
Но решил брать именно его.
Щупал в левом магазе, х.з. в каком районе.. сам не понял, ехали закоулками.
Ценник был 1900руб.
Думаю проще купить 1-2китайских цешки за 250-300 руб и врезать в эту беспонтовую канистру для контроля тока и напряжения

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Не опережай события. Решил купить - купи и опробуй. От тока заряда особой точности не требуется. Ты же не металолитиевый аккум от кардиоритма заряжать будешь! Прибор нужен для общего контроля процесса. У серьёзных фирменных зарядников спецаккумуляторов контрольные показометры, хоть даже цифровые, врут на ~5 процентов. Не пытайся найти большей точности измерения вне метрологической лаборатории! Обрати внимание на погрешность своего прибора, которым пытаешься чёто измерять :smile_bigsmile: !

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Купил. Поставил на автомат,регулятор на максимум
На акб снял- померил 11,94В.
Подключил зарядку. Амперметр кажет 6А!
Будем ждать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зачем на минимум? Ставь автомат, максимум. Или половинку, если акб подубитый и кипит на максимуме.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, шустрый! Почитал дальше,сделал максимум,всё ок! Пост отредактировал! :smile_nod:
Еле сдержался не купить Полюс 602 или что т в этом духе. Стоит 2300,но выглядит супер-по заводскому.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну вот жди когда опустится чуть не доходя до 0. ну там муллиметр. Можешь оставить его так хоть на неделю не снимая (автомат, ручка максимум). (хинт! На автомате можно не снимать клеммы с авто!, тока не пользуйся потребителями)

Если захочешь дозарядить до 100% после этого кальциевый - ручной режим, (+отключать клеммы авто), ток 1.5-2А по штатному показометру (реально меньше там будет), и держать пока плотность не перестанет расти. (но тут уже строго контролировать и температуру АКБ, и плотность каждые 1-1.5 часа)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, у меня есть ареометр. Аккум новый, Тюменский.
Титан помер за два года, пока машина с ним стояла. При плотности 1,32 был лёд в банках при -20*! Фотки в соотв теме.

Кстати, уже 4А показывает. Я переживал,что и этот помер. Машина месяц на сигналке стояла (жду кастом-с сцепу...).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Зарядил. Не без приключений, но тем не менее..
К зарядному вопросов нет.
Сначала при зарядке часа полтора 6А
Потом 4А
Потом снова 6А... чё за фигня?!
Через час 6А и горит фонарик ?! Фонарик потушил! А сам думаю, почему 6,4 и снова 6А. Придумываю теорию оттаивания банок :smile_nod:
Ну и приходит понимание!
Аккум в туалете,за унитазом. Зарядка сверху в ведре (сетевой шнур коротковат). Решил всё проверить. Ага! Точно! Мелкий баловался! :smile_nod: переключил на ручное управление. Перевожу на автомат - 4А.
Вчера к 24.00 ток был примерно 2А. Отстоял сегодня сутки включенный. Сейчас стрелка упала почи в ноль. Замерил напряжение на акб 14,54В
За цешку не ручаюсь, может и завышает, батарейка с год стоит. Но вроде всё как по мануалу.

Спасибо! Зарядное вери гуд! Доволен по уши! :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 04:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если еще не ездишь подержи на автомате.. полностью заряженный показывает ноль.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: