Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Никогда раньше ноль не видел. Обычно любой заряженный аккум берет 0,3-0,5А.
Что на данном устройстве МОЖЕТ выглядить как "почти ноль".
Да,будет стоять сеодня до вечера.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Cicero, для твоей 55ки ставь вначале 5,5 А, дольше батарея прослужит.

Ну да, расхожая рекомендация, 10%. А вот на машине каждый день, после запуска какой ток? Товарищ мерял, говорит, сколько генератор даёт при 1500 - 2000 оборотах (на прогреве), столько аккум и хавает. Если при запуске сильно разрядился, то и 10А, и 12А может быть.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
VlDimmer, и в течение какого времени зарядный ток 12А может быть?

если уже несколько десятков лет аккум заряжается десятью процентами в течение нескольких часов и при этом исправная батарея доходит до кондиции и машинка заводится - дык чево ещё выдумывать-то?

всё тот же новый способ размножения людей, ибо старый нам не нравицца.. :

сам-то 12-ю амперами заряжаешь? или кааак? :

Время можно и засечь, я думаю оно не сильно будет отличаться. если на зарядном выставить также. Это, наверное, единицы минут. Потом ток уменьшится до приятных глазу значений.
Просто на машине нет наглядности, ты там не меряешь и поэтому спокоен.
И заметь, я не призывал заряжать большим током, а лишь указал на отсутствие логики - каждый день заряжаем так, а раз в полгода снял и вот уже на снятом так нельзя...
:

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 47

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Начитавшись форума приобрел зарядное " Кулон 715Д ". Прежде всего приобрёл его для зарядки своего Са/ Са акома, Как же я обломался коргда открыл его чтобы подрегулировать всем известный RP5 для поднятия зарядного напряжения- его там нет, изменилась схемотехника. Максимум 15,5V. А так вещь конечно хорошая. Может кто знает как поднять напряжение на " новых" Кулонах? Хотя бы до 16, 5V.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Даже если не получится - не кисни! Этот лишний вольт даёт полный заряд, сокращая жизнь аккумулятора (если не уследить - особенно). Если это не Варта, то и думать незачем! При хранении эти проценты быстро теряются. При срочной имплантации - нафиг ненужны, стартёру хватит, а далее -гена "разберётся".

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Волею судеб, в благодарность за помощь, передали мне в безвозмездное пользование зарядное устройство "Рассвет-2" производства Нижегородского машиностроительного завода.
Какие будут отзывы, мнения? И подойдет ли для современных аккумуляторов типа Варта Блю Динамик?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Ток,он и в Африке ток,от незвания зарядки не зависит. Будит заряжать,куда денется. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Моей самодельной зарядке более 20 ти лет и до сих пор заряжает.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Волею судеб, в благодарность за помощь, передали мне в безвозмездное пользование зарядное устройство "Рассвет-2" производства Нижегородского машиностроительного завода.
Какие будут отзывы, мнения? И подойдет ли для современных аккумуляторов типа Варта Блю Динамик?
Нормальный аппарат,усоседа лет 25,не меньше служит.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Старая техника - самая надёжная. Если вес и габариты устраивают - в добрый путь!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: