Тоже столкнулся с выбором сего агрегата, прочитал всю тему, долго думал какой домкрат выбрать, смотря на картинки, но так и не пришел к единому мнению. В итоге всё же склонился к советам
@bvm1954 и купил именно подкатной домкрат. Перед покупкой в магазине примерял (домкратя под подвеску) непосредственно на машине бутылочный, винтовой (ставил под штатные места на кузове) и, наконец, подкатной. По первым ощущениям (а они, как правило, самые верные) удобства пользования выиграл подкатной, его и купил. Купил вот такой
https://ufa.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... bResponsesОтзывы, конечно, не очень, но перелопатив кучу других моделей, понял, что проблемы у гидравлических домкратов примерно одинаковы. Главное, не покупать уж совсем откровенно дешевые модели, я взял за 4500 руб. Домкрат ещё дополнил металлическим листом толщиной 2 мм и размером 600х300 мм для возможной замены колеса при его повреждении. Буду использовать его на всяких-разных неровностях-грунтовках, ведь подкатному домкрату нужна ровная и твердая поверхность. Лист взял для того, чтобы не возить с собой доски 40 мм, которые будут занимать слишком много места в и так небольшом багажнике. Лист положил на дно багажника, а сверху на него сам кейс с домкратом.
P.S. Купив зимнюю резину, решил осмотреть штатный домкрат (остался от предыдущего хозяина) на предмет его возможного использования. Он оказался исправным, но при подъеме я не смог оторвать колесо от земли. При более детальном осмотре выяснилось, что опорная площадка сложена на 90 градусов влево, но я думал, что такая конструкция и так должно быть. Хорошо, что мне знающие люди подсказали что данным домкратом пользоваться уже бессмысленно
