Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
AVS, так бывает, когда влезаешь в тему не для того, чтобы прочитать и сделать какие-то выводы, чему-то научиться, а для того, чтобы просто что-то написать. Рекомендация - пробежаться по теме, начиная с первой странички. Поможет войти в курс дела.

: опаньки, кажись на мЭнЭ наехали на ровном месте. Уважаемый ,а вы сами хоть читали темку с первого листа, а если излагать свои мысли связно не можете не надо других при это пытаться опустить. :

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все ж что-то я не понимаю, хоть убей... Вот ездил я с ксеноном, менял машины с ксенона на галоген и обратно. Не понимаю, чего народ так бьется за ксенон. Штатный ксенон светит примерно так же, как и настроенные фары на шниве . Оттенок другой и понтов по ночам меньше, т.к. с ксеноном тебя могут перепутать с крутой тачкой и даже уступить дорогу. :smile_nod: Но по делу разница не ахти какая.
Из плюсов ксенона - фары не так сильно засираются в сырую погоду, т.к. ксенон меньше греется и грязь меньше сохнет. Но от лужковских соплей это не помогает - пачкается настолько сильно, что уже пофигу, ксенон там или галоген.

ЗЫ: спорить с тем, что ксенон, наверное, лучше галогена, я не буду. Но и ставить колхоз-ксенон тоже не буду, оно того не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 02:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Штатный ксенон светит примерно так же, как и настроенные фары на шниве .


Подавляющее большинство придерживается другой точки зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 04:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
ciel,
"Мушку спилить не забудь" (С)


зачем? кстати - надо посмотреть - а есть ли она там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 06:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нее не люстру надо и даже в 2 яруса и все 8 фар желательно галогенок все на дольняк
"а че смотрица круто" :
"ксенон не слепит" :
"я говрю не слепит ксенон!!!!" :
"слепит или ярко светит это разные вещи" :
"слепит - сиди дома или зажмуривайся " :
"или чтобы не слепил покупайте очки и тонируйтесь" :
"и вобще моя машина чо хочу то и делаю" :
"а то что в журналах пишут дак там все дураки и все статьи проплачены а я один умный цука и не предвзятый" :
" зато мне хорошо все видно и мне комфортно и безопасно " :
"да и еще в ПТФки надо воткнуть все сыкушки мои будут "


самим то не смешно :?

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась вечером за мной в пробке стоял рейндж ровер с линзованым ксеноном
блин ну ребята нувот он не слепит вообще : это при том что у него фары на уровне моих зеркал по высоте :
но что больше всего удивило в пробке стояли долго и дорога была не очеь ровная он наезжал иногда на кочки передними колесами и так и стоял (долго достаточно) вот тогда слепит и при этом ни какои корректор у него фары не опускал : толи не работает толи его нет а может кочки считал не значительными :
а вот девятки там всякие в городе не так критично конечнно но утомляют :
кстати в ЗР вышла очередная статья про колхозный ксенон
как про элемент росийского тюнинга бесмысленного и беспощадного :smile_bigsmile:

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Что то модераторы молчат, а то тут скоро до рукопашной дойдёт. Ещё хочу заметить что форум нужен именно поговорить о проблеме, а не устраивать консилиум узких специалистов. Широкому кругу людей интересна мысль как двигатель для дальнейших действий. Да у меня нет ксеноа, но это впрос меня заинтересовал и я провел некоторую работу для себя и сформировал своё мнение. А мнение высказал здесь на форуме а не в публицистической статье. А высказал я его для того чтобы другим помочь как некий объём информации,может сэкономил время, а воспользуются им или нет дело каждого. А мнение,хотим мы того или нет, высказанное в слух уже является навязанным. Это сказал кажись Ленин. Поэтому своё мнение формулирую так, пока не будет сертифицированной оптики для ШН смотреть в сторону прочего не стану, а его использование сравню с лысой летней резиной зимой. Vedro, +1 согласен.
http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1,
http://www.zr.ru/articles/46929,
http://www.zr.ru/articles/56363
http://www.zr.ru/news/157471

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 10:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 44

  •  21 апр 2008, 18:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А ИЗ НАШЕГО ОКНА?

Все-таки стоит взглянуть на новинку глазами встречного водителя – принимаем огонь на себя. Оказывается, утверждения о вреде «ксенона» для окружающих… преувеличены. Встречные машины с желтым и бело-голубым светом вызывают одинаковые эмоции, если фары правильно отрегулированы: ни галогенные, ни ксеноновые с исправно работающим корректором положения пучка не слепят. А вот при дальнем свете разница есть – «ксенон» воспринимается более резко. Поэтому лучше переключаться на ближний не за предписанные ПДД 150 м, а чуть раньше, не дожидаясь, пока вас об этом попросят. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
хорошая, правильная статья

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть еще в плоскостях

Они тоже, ну,никак не задние

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Needle писал(а):
Штатный ксенон светит примерно так же, как и настроенные фары на шниве .

Подавляющее большинство придерживается другой точки зрения.

Потому что они сравнивают колхоз-ксенон, который по сути дальний, с ближним галогеном. А вот про штатный ксенон речь как-то не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: