Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 08:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  06 сен 2005, 09:02

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, А что с расходом?... топлива я имею ввиду....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:39  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх.. терь следи за охлаждающей системой. Ненай следствие ето или нет, но у меня она сразу после подобного тюнинга забилась.. промыл, но вроде опять чот вентилятор зачастил (примерно через пол-года). Ваще температурный режим кажысь подрос малёк (правда я ещё и 2 литра сделал).

А всем скептикам скажу: я тож распредвал менял и прочий тюнинг ДВС делал в том числе и ЧИП, но вопреки всем ожиданиям всё работает уже тыщ как 25.. и не подаёт явных признаков умирания.

Было одон тока - после конкретного кипячения ДВС (де-та до 130-140) прогорел один поршень и пришлось чистить ДВС, менять поршня, гильзовать, но ет чисто по моей дурости, а не от тюнинга.

Минус ваще я заметил в такого рода тюнинге тока один (на собсном опыте) - на запчасти влетаеш капитально. Ети долбанные поршня мне везли с Тольятти в Уфу недели 4, да и цены уже не GM-Автовазовские.. Ладно хоть фирма платит.

А в говнах... - я на первой передаче плавно кручу катки с 1,5 тыщ и вылезаю из грязи без всякого юза и понижающей. Разве ет плохо?
А у каво-нить на стандарте машына ваще до 3,5 тыщ едет? По остаточной памяти помню, што до указанного барьера стандартная Шнива тока собираеца ехать, мучительно вытягивая себя на рывок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, ну а как с потреблением бензина?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а где тот, кому мы должны завидовать?'Lexa70,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 23:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, можить на капиталке уже :smile_bigsmile:

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 00:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И че я не успел позавидовать :

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Тама ктото у него за дверн.ручку целялси?Такмо могу на зубле прокатить у штаны наложиш : Енто усе от водителя зависить,а зубло у мине старинькое 98г/в и 240тыков без переборки О как да ещщо усе его цифири при разгоне за пояс заткнет :!: : : :

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 06:47  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
ASA, ну а как с потреблением бензина?

Я прошилса на экономичный режым, так шта расход наоборот упал.. правда незначительно. Ну вот например по трассе 9,4 вместо прежних 9,8.

Предлагали канеш динамичную прошивку, но с ней действительно расход большой.. да и не нужно оно мине, она у мине и так лЁтает. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 06:58  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Собиралса ещо башку дорабатывать, но потом отказалса.. поси консультацый с людьми. Большынство настаивают на том, што расточка бошки положытельно проявляет ся на высоких оборотах и в основном нужно для кольцевых тачек. Тоись пропускная способность полированной поверхности повышаеца и на 7-8 тыщах ет даёт существенную прибавку момента, но! На..уя козе баян? Нива же не боллид и на кольцо я её не потащу. Вот совместить поточнее каналы на выпуске ет ишо надо подумать...
И ешо один минус полировки бошки - падает момент на низах.. а у нивы именно низы больное место.. даж не больное а дохлое. На низах у ней не лошади а придушенные ослики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
У меня все хорошо, проблем нет :
Только пришлось катализатор вырезать, вставил вместо него гибкую вставку, вот и все проблемы :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: