Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 02:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Гидрач на Шевике-гавно, как и всё рулевое управление. Лишняя головная боль на морозах.

и в чем головная боль? :smile_nod:
зимой в наши морозы (-40..-50) не подводил. единственное, капал немного по сальнику. весной прошло само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, А у меня не прошло, менял насос. У пацана знакомого, корпус насоса лопнул, еле доехал домой, доливал всякое масло с багажника, чтобы насос не вклинил. Мороз -40 был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Освежим темку.
Решил все таки снять ЭУР и удариться в поиски замены... Но его там не оказалось. Точнее от него там стоит, только редуктор. Самого мотора и блока управления нет...
Фото прилагаю.
Сам редуктор на рулевом валу.
Изображение
Гнездо, куда должен вставляться движек ЭУРа
Изображение

Если кто знает где найти недостающие детали или имеет рац.предложения по взаимозаменяемости, прошу отписаться.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N, на калиновский посмотри, может от него чего подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего калиновский не подойдет.
На калине мотор стоит на валу:
Изображение

А на 2123 мотор стоит поперек вала через редуктор:
Изображение

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N, на калине два типа эуров: калужский - с двигателем на валу, махачкалинский - с двигателем через редуктор. На ваз2123 ставили махачкалинские, но такие же как на калине или другие не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Спасибо за информацию. Но я что то в Воронеже ни тот ни другой не встречал...
Надо будет еще по разборкам пробежаться.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще эур хорошая идея! Ведь гур отнимает энегрию от двигателя даже в прямолинейном движении. Т.е. с эуром будет небольшая прибавка в мощности и экономия топлива + эур более простая и надежная конструкция, не требует никакого обслуживания, поддержания герметичности и уровня жидкости, зимой гидравлика менее надежна чем э-мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Заменил пентозин на АTF1100.теперь мне не нужен ЭУР.Руль стал на 30% легче чем был с завода.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин :smile_doh: ,а я когда шланги менял,залил пентозин по 700р за литр : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: