Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 40

  •  03 ноя 2008, 20:57

  •  РБ, Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не замечал в европах ксенона на каждой второй машине, тем более самопального ксенона (его сразу видно, кстати по расплывчатому световому пятну!).

А кто заставляет ставить самопальный ксенон made in China (хотя дешево, все таже жаба), возьми нормальный, небудет расплывчатых пятен.
Цитата:
В европе ксенон преимущественно на дорогих машинах стоит, а на бюджет-классе галоген и никто не парится.

старье не всчет, а на большинстве стоит либо 3500К либо 4300К. его не сразу и отличишь.
Цитата:
На проведение работ - да, а дать сертификат на то, что у тебя фары соответствуют ГОСТу они не могут.

Как могут фары не соответствовать ГОСТу после замены ламп?
Цитата:
Мутнеют стекла на шниве?

Я говорю не только про Шнивку, да и от ламп в 55 ватт видел не один проплавленный отражатель,про 100 ваттные лампы и самому говорить не хочется. Needle, хорошо что у тебя этого не было, но ты не один. А смысл покупать фирменный Philips по пятихатке за штуку, если он перегорит через пол года? А на ксеноне ездят по 2-3 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Бессмысленный спор! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 40

  •  03 ноя 2008, 20:57

  •  РБ, Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен на все 100% : : :
На вкус и цвет......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, спорить бестолку. Хотелось бы верить, что за колхоз-ксенон будут отбирать права, как за синие писалки.
И очень жаль, что вы не понимаете, что любой отражатель специально рассчитывается под определенный тип лампы, поэтому втыкая ксеноновую лампу в фару под H7 (как в шниве и во многих других машинах), ты физически не сможешь добиться правильного светового потока.

ЗЫ: кстати, в европе нет ксенона на бюджет-классе на новых авто. Видимо, вы там просто не жили. В той же Франции 80% машин - это рено-клио, ситры-с3, которые почти никогда не бывают с ксеноном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, просто вопрос: тибя только ксенон слепит на дороге или есть другие источники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Действительно, спорить бестолку.
Почему же бестолку. Очень даже есть, о чем. Просто надо определиться, что значит "слепит", а что значит "не слепит". Сначала отбросим неправильную регулировку фар. Не для кого не секрет, что есть такая штука, как светотеневая граница (в дальнейшем СТГ). По ней и ведется регулировка. Вот СТГ нормальной фары:
Изображение

Вот задранная фара:
Изображение
Естественно такая фара слепит и не важно, что в ней стоит, потому как даже с галогеном такая фара бъет по глазам как дальний. Таких водителей я бы еще зародышами в матке давил :

Теперь будем считать что фара отрегулирована. Т.е. СТГ там где и должна быть. И будем смотреть на ослепление только от засветки. Это ослепление можно определять двумя способами:

Первый способ - это способ которым в основном пользуются те кто установил себе ксенон. Звучит он приблизительно так "меня ксенон не слепит", "я просил друга проехать на встречу и посмотреть", "я регулировал фары на СЕРВИСЕ (типа там работают пряморукие)", "мне не моргают" и т.п. и т.д.
Второй способ - по нормативным документам
Берется картинка:
Изображение
И экспонометром (люксометром) смотрится освещенность в точках H и B50L.
Тут стоит сказать, что засветка выше СТГ есть абсолютно на всех фарах. Это сделано для того, что бы водитель видел установленные знаки (они световозвращающие) и слабой засветки вполне достаточно, чтобы отчетливо видеть знак.

Приведу пример на классической оптики под Н4
Галоген:
Изображение

Ксенон:
Изображение

Как видно из второго фото, выше СТГ есть пятно типа "туманность". Именно об ослеплении этим пятном есть смысл говорить. Во первых это пятно зависит от оптики. Во вторых на нашей оптике с ксеноном оно приблизительно такое же (скоро будет фото с нашей оптикой). На линзованой оптике (под галоген) оно меньше притом занчительно, на старых рефлекторных фарах оно больше. А иногда бывает таким большим, что даже трудно разглядеть СТГ - это уже почти дальний свет.

Теперь попробуем определять слепит или нет это пятно по первому способу. Тут сколько народу, столько и мнений. В городе, где есть уличное освещения мне прекрасно видно вообще без фар и меня даже дальний в глаза не особо напрягает. На трассе, где освещение только от фар, глаза привыкают к темноте и такой ксенон меня конечно напрягает.

Если определять по второму способу, т.е. по точкам H и B50L, то тут всё не просто, а мегапросто и супермегапросто. Берем экспонометр и мереем. Согласно этого документа:
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 098r1e.pdf
освещенность в этих точках должна бы в диапазоне
Для точки H: 0.3-0.45 лк
Для точки B50L: 0.2-0.3 лк

Если выше - слепит, если нет - не слепит))

П.С. У меня экспонометра нет, но где то я видел инфу, что засветка на последней фотке в точке B50L составляет 6,5 лк, что больше нормы в тридцать раз.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767 писал(а):
Needle, просто вопрос: тибя только ксенон слепит на дороге или есть другие источники?


Выше все объяснили. Простая галогенка, даже хреново отрегулированная, дает меньшую засветку, чем колхоз-ксенон, т.к. световой поток меньше.
А добавить что-то ценное к тому, что сказал Lomonosov, я вряд ли смогу :smile_nod: На то он и Ломоносов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, плюсег, хорошо излагаешь.
кстати вот эта картинка хорошо поясняет почему слепят праворукие машины
Изображение
у них (в японии) обочина со знаками слева : и угол освещения у них там выше , но у нас с правостороним движением слева от водителя находится встречная полоса и своими фарами он светит прямо в глазик :

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
SVV 767 писал(а):
Needle, просто вопрос: тибя только ксенон слепит на дороге или есть другие источники?


Выше все объяснили. Простая галогенка, даже хреново отрегулированная, дает меньшую засветку, чем колхоз-ксенон, т.к. световой поток меньше.

А не согласен. Неотрегулированный галоген слепит тока в путь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Needle писал(а):
Простая галогенка, даже хреново отрегулированная, дает меньшую засветку, чем колхоз-ксенон, т.к. световой поток меньше.

А не согласен. Неотрегулированный галоген слепит тока в путь!


С чем не согласен? Ксенон имеет бОльший световой поток, да? В этом-то его преимущество перед галогеном, верно? Поэтому если взять два плохо отрегулированных авто, то галоген будет слепить слабее ксенона. Это факт. А если учесть, что галоген можно отрегулировать, а колхоз-ксенон - нет, то становится понятно, почему галоген предпочтительнее колхоз-ксенона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: