Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 07:17  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
omich писал(а):
Crazy, для того, чтобы сделать постоянные 12В на выходе, нужно: а) не выкидывать штатную батарею; б) вывести 12 В от батареи ИБП на его корпус; в) подключать ИБП к бортсети через мощный диод. Правда, в таком случае ИБП от сети 220В будет заряжать только свою батарею, по ведь диод можно шунтировать, например тумблером.
Antonio, я правильно сказал?


А) Нахрена ее оставлять, если она сдохла?
б) корпус обычно пластмассовый (или внутри?)

а) Если взять новый или ИБП с рабочей батареей и сделать его легкосъемным, получаем автономный источник 220 В и 12 В
б) У старых ИБП часто попадается металлический корпус, новые вроде все пластмассовые.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, картинкоф нету!!

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, стрим фото слёг, какие-то технические работы идут. Скоро ожить должен.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, А чё, выпрямитель БП аппаратуры энти импулься не сглаживает?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
: : : Олег Леонидович, стесьняюсь спросить - а шо це таке??? :

Ликбез - не моя тема, за разьснениями в приват к Димке

Изображение

: : :

Десяткин писал(а):
Holg, А чё, выпрямитель БП аппаратуры энти импулься не сглаживает?

Выпрямитель ничо не сглаживает, он токо преобразует перемнку в постоянку, погасить еденичники может токо индуктивность... Трансформаторный БП - отлично давит единичники прям на трансформаторе... токо 95% нонешних БП хоть внешних хоть унутренних - бестрансформаторные... и их то как раз в первую очередь и выбивают еденичники идущие на изломах меандра....

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep писал(а):
Поставил инвертор 350 вт под водительское сиденье, сняли сиденье, сделали два кронштейна из листовой стали.закрепили к задней стенке инвертора саморезами,провода от клемм аккумулятора в салон, выход под ковром и разъем из 2 клемм, чтобы можно было сиденье снять.


думал уже) пока думаю что самое оптимальное место) но смущают минусы:

Цитата:
Из минусов не очень удобно вилку вставлять,розетка выходит на бок в сторону двери.


и влага на коврике постоянная, а то и лужи конкретные. впрочем -

Цитата:
юзаю уже 2 года


это ценный опыт эксплуатации.....

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Цитата:
Ликбез - не моя тема, за разьснениями в приват к Димке

Тынипаверишь!!! С децтва испытывайу трудности в общении с головастиками... : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  18 май 2006, 20:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я маломощный инвертор юзаю на 150вт.
1. это первый инвертор у меня. нужно было оценть надо/ненадо и если надо то скока. мне пока (уже пару лет) хватает.
2. не хотелось тянуть провода к АКБ

В итоге инвертор повешен на прикуриватель на постоянку. Врезал второй прикуриватель в кожух около блока управления зеркалами и сразу вывел провод под пассажирское сиденье. (ни разу штатный предохранитель прикуривателя не сгорал)

Инвертор на пластиковых стяжках прикреплен снизу пассажирского сиденья. Греется инвертор незначительно - еще один плюс маломощности. Для удобства использования в инвертор воткнут небольшой удлиннитель из жесткого провода. Розетка получается под самым краем сиденья - вынуть легко. Для включения инвертора приходится руку под сиденье пихать.

В итоге рации удобно заряжать прямо в пути. Стоит стакан под ногами пассажира и рации покругу меняются по необходимости. Под сиденьем еще помещается удлиннитель с патроном под лампочку. Сама энергосберегающая лампочка. Тестер и коробка с дисками.

Минусов выявлено два
1. дешевое зарядное устройство для аккумуляторов АА не любит инвертор - дымится и пытается сдохнуть.
2. лампочка в лагере оказалось очень удобно. в итоге в пьяном безобразии пытаясь подползти поближе к костру покоцал дверь. видимо надо проводок подлиннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Biber писал(а):
2. лампочка в лагере оказалось очень удобно. в итоге в пьяном безобразии пытаясь подползти поближе к костру покоцал дверь. видимо надо проводок подлиннее.

Аккуратнее с длинными проводами в лагере... на первом слете в НН пока мы пытались с AR видеопректор запустить, одна добрая, но невменяемая душа проводок с 220 передавить ухитрилась... в преобразователе УПС силовые транзисторы аж повыворачивало... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
я как раз себе на ДР заказал подарки - и один из них - инвертор : бум юзать.

блин, я аж испугался, думал еще и день рождения в один день : Но два дня разницы есть :

Может прослыву ретроградом, но не считаю нужным инвертор цеплять куда-то жестко.Иметь в наличии-да, согласен.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: