Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я поэтому и ищю внедорожник с более мощным двигателем чем взять вторую ниву и заниматься её тюнингом... да конечно можно выжать из этого движка 185л но и из кошелька наверно столько же только в тыщах :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 02:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты на 55кмч включаешь 5 передачу? Я обычно 3. Я конечно понимаю, что в Петрозаводске быстрее 40 кмч ездить проблематично из-за ям, но это не повод ехать на 5 передаче 1500 об. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, спокойно раскатывается на ровной дороге, на 5-й, скорость от 40 кмч, а на 4-й так вообще самое то, с огоньком.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  294
  • 39

  •  11 мар 2010, 08:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
всё это лажа!!!
наши машины можно отменно разогнеть до 230 сил! вспомните к примеру "рыжую соню".
у нас просто отличные машины для тюнинга во всех направлениях.
у моего товарища шнива 2006 года как у меня, заменена программа в январе, распредвал 213й, гидры выкинуты, натяжитель цепи "пилот", нулевик, прямоток - гонит просто отпад- что на низах, что на верхах. Пробуксовывает на 2й передаче на освальте. Народ не верит что это нива так может ехать. На светофоре все курят- делает даже сделанную 12ку. Щас в переспективе ещё доработки- рессивер, дроссель, трубки, возможно в конце и турбина- всё это вместе сделает машину круче. И ничего не разваливается- ни раздатка ни коробка, ни ходовая. У нас очень крепкие и хорошие машины!!!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b854418068]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A002EA34.png[/img:b854418068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 12:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Медведев,
скромно так спрошу... а синие "писалки" стоят ??? Если нет - то фигня... тогда машина не едет- это только вам кажется...

ЗЫ: После установки синих писалок, надобно брызговики СПАРКО - это чтобы была прижимная сила на скоростях за 200 !!! А потом неоновую подсветку днища. Это уже для оффроуда (высвечивать пеньки в колее) ну и для устрашения потенциальных противников/соперников и привлечения девушек.

ЗЗЫ: Так же рекомендую сеточку на номер - она помогает грамотно распределять воздушные потоки на скорости, особенно когда планируются проезды мимо радаров и постов ГАИ.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  294
  • 39

  •  11 мар 2010, 08:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
смешно вам, а нам смешно когда, на светофоре стоим мы и рядом тоже шнива, немного подразнив нас прогазовкой, оба тронулись на зелёный, через секунду обойдя его на корпус наблюдали в зеркала заднего вида как соперник встал на аварийку и устремился в подкапотное пространство.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b854418068]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A002EA34.png[/img:b854418068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 12:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Медведев,
ЗА слова отвечаем ? Если да - покажите хоть один смайлик в моём сообщении выше.
написано всё серьезно - полные рекомендации. С соблюдением оных - можно "сделать" Порш кайен С-ку.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

20000 рублей я лично потратил на два шрусовых вала по 6300 (они значительно добавляют "лексусоподобности", на распредвал с разрезной шестерней (7000 руб), и на модуль 1000 руб от мастеркит для самостоятельной перепрошивки.
Так, один кардан у меня уже стоит. Распредвал с шестеренкой надо ставить, смущает необходимость перепрошивки. У меня БОШ 7.9.7+ в он-лайне вроде не настраивается. На Январь менять не хочу. Вот про модуль(мастеркит) поподробнее если не трудно, или ссылочку.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет 7.9.7 сказать мне нечего, под 7.0 просто был и халявный софт и подробные инструкции, насколько это применимо к 7.9.7 и насколько он самообучаем, хз.

вот модуль, пришол и купил в обычном местечковом магазине радиоэлектроники
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:27  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

2. "БОЛТЫ" и 213 вал!!!! Сегодня убедился в который раз. Катался для диагностики на машине форумчанина, и, едва тронувшись, спросил: Болты?" он: "ага". Эффект есть и он абсолютно реален. Мотор "поднимает" с ходостых без всякого провала, ГОРАЗДО веселее.....

............ :smile_bigsmile:


А что, собственно, необходимо для перемонтажа ГБЦ 2123 на 213 РВ и под болтовые регулировки ?
Не будет ли лучше вообще поменять ГБЦ на 213, если конечно подойдет...И какая ГБЦ лучше подходит для установки тюнинговых распредвалов. Есть мнения, что все-таки 213.
Может у кого-то есть опыт установки специально доработанных в тюнинговых мастерских ГБЦ ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: