Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цена как у нового аккума, а возможность завестись - призрачная. У кого-то движок схватывает с пол-пинка, а кому-то придется маслать до потери пульса.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 10:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 42

  •  16 окт 2011, 17:44

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Цена как у нового аккума, а возможность завестись - призрачная. У кого-то движок схватывает с пол-пинка, а кому-то придется маслать до потери пульса.


почему ж призрачная?? ну кашеш и от аккума зависит, но все таки это хоть что-то, чем ничего)) Цена за портативность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
начитался, взял coюз 1207...
теперь думаю, где взять любой дохлый хтя-бы на 12в1,2Ач, чтоб не мучится восстанавливать и ковырять настройки (хотя-бы мaгнитолы) после снятия ак0ма
ещё, оказывается, в o-городе дефицит pожкoвый10х13 :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 12:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Импульсные(читай автоматы)редко позволяют зарядить АКБ севший хотя бы наполовину.Опыт показывает,что эти зарядники хороши для профилактики и для поддержания АКБ в форме.Их используют в магазинах для предпродажной подготовки или сервисном обслуживании АКБ.Аккумулятор ,который разряжен на 50% или в замерз в лед ,такими зарядниками не зарядите.Если в заряднике нет регулировки(читай трансформатора)невозможен процесс зарядки для поднятия плотности.Зарядник должен быть обязательно с шкалой (аналоговой или цифровй),а не бегающие светодиодики.Во вторых должна быть ручная регулировка по току или напряжению,причем желательно плавная,а не ступенчатая.Такой зарядник не будет стоить1200-1700 рублей,конечно.Выбор за вами,но после таких зарядников обычно поднимается только ЭДС,а не плотность.И потом люди удивляются-КАК?я его 2 дня заряжал.Или второй вариант-АКБ не принимает зарядку!Все ответы на ваши вопросы только в процессе зарядки.АКБ разряженный наполовину должен кипеть и заряжаться не менее 20-22 часов.АКБ в лед не менее 35-40 часов.Причем именно кипеть и вонять,а не просто бегающие огоньки .Обычно в сезон в зарядный зал трудно заходить из-за ядовитых паров сероводорода((а мне люди пытаются доказать ,что они дома заряжали)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
...
теперь думаю, где взять любой дохлый хтя-бы на 12в1,2Ач, чтоб не мучится восстанавливать и ковырять настройки (хотя-бы мaгнитолы) после снятия ак0ма...

Я использую от шуруповерта, подцепил разъем от сетевого компьютерного шнура прямо на провода к аккуму автомобильному, а ответную часть к аккуму шуруповерта. Теперь, если аккум нужно снять, сначала подключаю шуруповерточный, а потом отцепляю автомобильный. На ночь зимой хватало с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Пощупал кулоны серии 3 и 4 - автоматическое фуфло без возможности регулирования тока. выставит уже после 2-4 часов вам ток = 1А и будете вы так заряжать свой акум неделю. - и не факт что зарядите - он опирается на напряжение, которое является косвенным показателем при зарядке, плотность всёже надо измерять.

Советская электроника с регулировкой тока рулит однозначно! Сами должны регулировать ток в зависимости от этапа зарядки.

- мягко говоря, у Кулона есть и другие модели. Кулоны (единица изерения) надо измерять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Мне наши электронщики с работы подарили зарядник, собранный из БП от компа. Зарядка происходит так же как и другим автоматическим - выворачиваю регулятор тока на 0, подключаю аккум, ставлю ток 10% от емкости аккума, заряжаю. После зарядки ток почти до 0 опускается-аккум заряжен)
Все вроде отлично пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 20:06  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
Аккумулятор ,который разряжен на 50% или в замерз в лед ,такими зарядниками не зарядите.Если в заряднике нет регулировки(читай трансформатора)невозможен процесс зарядки для поднятия плотности.Зарядник должен быть обязательно с шкалой (аналоговой или цифровй),а не бегающие светодиодики.Во вторых должна быть ручная регулировка по току или напряжению,причем желательно плавная,а не ступенчатая.Такой зарядник не будет стоить1200-1700 рублей,конечно.Выбор за вами,но после таких зарядников обычно поднимается только ЭДС,а не плотность.И потом люди удивляются-КАК?я его 2 дня заряжал.Или второй вариант-АКБ не принимает зарядку!Все ответы на ваши вопросы только в процессе зарядки.АКБ разряженный наполовину должен кипеть и заряжаться не менее 20-22 часов.АКБ в лед не менее 35-40 часов.Причем именно кипеть и вонять,а не просто бегающие огоньки .Обычно в сезон в зарядный зал трудно заходить из-за ядовитых паров сероводорода((а мне люди пытаются доказать ,что они дома заряжали)))

Фантазёр....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 11:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Фантазёр....Хотелось бы все таки нормальные доводы,вам же уже 53 года)))Если я этим занимаюсь с 1990 года ,наверное я в этом далеко не новичок,как вы думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73,
эт получается автоматических зарядников нет что ли?
ну чтоб не следить там, ток не прибавлять и т.д.?

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: