Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73,
посоветуй какой брать?
а то сижу, читаю и никак не определюсь.........

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
ре шн, для профилактического подзаряда исправного аккумулятора, хватит практически любого, который обеспечит ток заряда не меньше 2 А.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ре шн, у меня Кулон-715Д. Шикарный аппарат. Я ему выходное максимальное напряжение чуть добавил. Есть регулировка по току и напряжению. Так же его можно использовать как блок питания с напряжением от 6 до 17 Вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 14:46  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем свое сообщение отредактировали?, в чем то не уверены?
Vasil73 писал(а):
Импульсные(читай автоматы)редко позволяют зарядить АКБ севший хотя бы наполовину.
Фантазия №1. Это откуда такая категоричность? Чем отличается аккумулятор разряженный на 30 и 70%? Современные устройства зарядки АКБ используют в основном импульсные ЗУ.
Vasil73 писал(а):
Опыт показывает,что эти зарядники хороши для профилактики и для поддержания АКБ в форме.Их используют в магазинах для предпродажной подготовки или сервисном обслуживании АКБ.

Фантазия №2. Без комментариев...
Vasil73 писал(а):
Аккумулятор ,который разряжен на 50% или в замерз в лед ,такими зарядниками не зарядите.

Фантазия №3. Если АКБ замерз, необходимо сначала его отогреть.
Vasil73 писал(а):
Если в заряднике нет регулировки(читай трансформатора)невозможен процесс зарядки для поднятия плотности.

Фантазия №4. Как связан трансформатор и регулировка?
Vasil73 писал(а):
Зарядник должен быть обязательно с шкалой (аналоговой или цифровй),а не бегающие светодиодики.

Фантазия №5. "бегающие светодиодики" - грубо, но в быту приемлемо.Если понимать, чего они бегают.
Vasil73 писал(а):
Во вторых должна быть ручная регулировка по току или напряжению,причем желательно плавная,а не ступенчатая.

Фантазия №6. В хороших ЗУ, это все выполняет автомат, обывателю не обязательно знать и задавать эти параметры. Вы же не определяете порядок загрузки ОС Windows при включении компьютера? Вы часто контролируете ток и напряжения зарядки аккумулятора своего сотового телефона?
Vasil73 писал(а):
Такой зарядник не будет стоить1200-1700 рублей,конечно.Выбор за вами,но после таких зарядников обычно поднимается только ЭДС,а не плотность.

Фантазия №7. Если вы сообщили АКБ необходимую ЭДС, а плотность не поднялась, то дело не в зарядном устройстве.
Vasil73 писал(а):
И потом люди удивляются-КАК?я его 2 дня заряжал.Или второй вариант-АКБ не принимает зарядку!Все ответы на ваши вопросы только в процессе зарядки.АКБ разряженный наполовину должен кипеть и заряжаться не менее 20-22 часов.

Фантазия №8. Вы перевернули знания человечества в аккумулировании энергии. Вы хоть одну инструкцию прочли по зарядке кислотных аккумуляторов?
Vasil73 писал(а):
АКБ в лед не менее 35-40 часов.Причем именно кипеть и вонять,а не просто бегающие огоньки .

Фантазия №9. Аккумулятор кипеть не должен, ни при каких условиях! Для этого контролируется температура постоянно! И при повышении её, снижается ток заряда, вплоть до 0, автоматически или в ручную, нет разницы. Это самый вредный ваш совет. При окончании заряда, происходит усиленное выделение сероводорода, но при нормальной температуре. При закипании АКБ, происходит оплывание активной массы, пластины осыпаются, образуются эл. проводные мостики между полюсами элементов, как результат КЗ одного(или нескольких) элементов, и привет помойка.
Vasil73 писал(а):
Обычно в сезон в зарядный зал трудно заходить из-за ядовитых паров сероводорода((а мне люди пытаются доказать ,что они дома заряжали)))

В зарядных залах, обычно присутствует очень хорошая система вентиляции, при её отсутствии, категорически нельзя производить заряд, и в автоматическом режиме, заряд не включится, при отсутствии или неисправности оной (если это не "зарядный зал" у дяди Васи, в соседнем гараже). Прочтите хорошую инструкцию по зарядке, обслуживанию и содержанию кислотных аккумуляторов, возможно, что то новое узнаете для себя, и меньше будет вредных советов. Вам бы я не доверил свой аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 08:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
для ре шн


Почему нет?Я писал,что такие зарядники не смогут вытянуть сильно разряженную батарею.Наоборот,сейчас засилие дешевых автоматов,даже по 800-900 рублей есть,даже пишут зарядка до 120 емкости,а сами с размером с сотовый телефон)))Автоматические зарядники хороши в гараже,зимой раз в неделю батарею подогнать.автоматы с функцией хранения хороши ,чтобы можно было забыть выключить(сами отключаются)для тех ,кто зимой не ездит.Для тех ,у кого нет гаража,но есть доступ дома или на работе к сети,хорош зарядник с функцией зимней зарядки(снежинка),которе выдает повышенное напряжение.А вот для оченьразряженных(вусмерть замерзших)такие не подойдут,мощности не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 08:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем свое сообщение отредактировали?, в чем то не уверены?
Только глупый человек может быть в чем то уверен на 100 процентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 09:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
Зачем свое сообщение отредактировали?, в чем то не уверены?
Только глупый человек может быть в чем то уверен на 100 процентов.

Фантазия №3. Если АКБ замерз, необходимо сначала его отогреть.
Вам нобелевскую премию надо дать за такие знания)))
Фантазия №4. Как связан трансформатор и регулировка? Трансформатор предусматривает постоянную зарядку, а микросхемы -импульсную.
Фантазия №7. Если вы сообщили АКБ необходимую ЭДС, а плотность не поднялась, то дело не в зарядном устройстве. Правильно ,дело в вас,вернее в вашем незнании законов физики.Плотность в конце зарядки батареи должна повысится,иначе это не зарядка.
Фантазия №8. Вы перевернули знания человечества в аккумулировании энергии. Вы хоть одну инструкцию прочли по зарядке кислотных аккумуляторов?
Встречный вопрос-сколько АКБ вы зарядили за свою жизнь?
Фантазия №9. Аккумулятор кипеть не должен, ни при каких условиях!Естественно не должен ,это вам не суп.Имеется в виду процесс газовыделения , а не то ,что вы представляете.Первое время фирма наша маленькой, и приходилось все делать в сараюшке.сейчас все нормально - и вытяжка,и зарядный зал.
Фантазия №9. Аккумулятор кипеть не должен, ни при каких условиях! Для этого контролируется температура постоянно! И при повышении её, снижается ток заряда, вплоть до 0, автоматически или в ручную, нет разницы. Это самый вредный ваш совет. При окончании заряда, происходит усиленное выделение сероводорода, но при нормальной температуре. При закипании АКБ, происходит оплывание активной массы, пластины осыпаются, образуются эл. проводные мостики между полюсами элементов, как результат КЗ одного(или нескольких) элементов, и привет помойка.
Загуглить у нас теперь может каждый)))пластины осыпаются только при перезаряде,а если наблюдаете процесс зарядки целый день,вы не сможете это не заметить,и не убавть и ток,и напряжение.

Писать можно все ,но почему у большинства людей -грязные АКБ,ржавые клеммы,провод массы заросший выделениями,а все туда же-эл.проводные мостики между полюсами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 09:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Перед зарядкой желательно промерить плотность в банках. если АКБ показывает меньше 10 в- это сигнал.
1 Короткое замыкание банки.
2.сильный разряд.
Зарядка полностью разряженной батареи идет циклично.Первые часов 5-6 батарея только набирает ЭДС,нет никакого газоообразования,нагревания корпуса.
Если нет ареометра,то в процессе зарядки наблюдаем за банками,если АКБ необслуживаемая,то просто корпус сбоку.Если одна какая-то банка не работает(боюсь написать ,что кипит-неправильно поймут)))нет газообразования или греется,то скорее всего Коротыш.Хотя были случаи проблемных батарей с Казахстана(плохо обрублены пластины),они рекомендовали заряжать повышенным током,чтобы прогорели плохо обрубленные фрагменты.
После 5-6 часов АКБ начинает принимать заряд,идет ступенчатая зарядка.Контроль уровня электролита,проверка обильного газовыделения.Убавляем ток,и дальше.Так потихоньку опускаемся до минимума.Обычно для разряженной батареи это сутки.После зарядки даем отстояться часа 2,принимаемся мерить.Напряжение,плотность т и остаточную емкость.
Те,к то в жизни заряжал максимум 5-6 АКБ,будут все равно утверждать свое.я не собираюсь их учить.Посмотрите ютуб,там есть умельцы высверливать отверстия в необслуживаемых АКБ и потом давать всем совет ,так делать.Человек .который не может понять разницу между 30 и 70 процентами,не сможет понять и остальное(хотя, я не моралист).Не питайте просто иллюзий по поводу рекламы,доводов друзей,не может хорошая вещь стоить дешево.Хороший зарядник ,с хорошим уровнем защиты,стоить от 2.500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
...
Фантазия №4. Как связан трансформатор и регулировка? Трансформатор предусматривает постоянную зарядку, а микросхемы -импульсную....

У меня трансформаторная зарядка, которая в течении одной полуволны сетевой синусоиды заряжает, а в течении другой полуволны разряжает. По самой простой старинной схеме без микросхем на одном транзисторе.
И знаю много микросхемных бестрансформаторных ЗУ, которые просто заряжают постоянным током или напряжением. Хотя преобразователь сетевого напряжения у них импульсный.
Еще там много всего намешано, но разбираться лень, нужно сначала с терминами определиться, например - что такое "замерз в лед" или "кипит"?
Чувствуется большая практика без теоретической поддержки. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
для ре шн


Почему нет?Я писал,что такие зарядники не смогут вытянуть сильно разряженную батарею.Наоборот,сейчас засилие дешевых автоматов,даже по 800-900 рублей есть,даже пишут зарядка до 120 емкости,а сами с размером с сотовый телефон)))Автоматические зарядники хороши в гараже,зимой раз в неделю батарею подогнать.автоматы с функцией хранения хороши ,чтобы можно было забыть выключить(сами отключаются)для тех ,кто зимой не ездит.Для тех ,у кого нет гаража,но есть доступ дома или на работе к сети,хорош зарядник с функцией зимней зарядки(снежинка),которе выдает повышенное напряжение.А вот для оченьразряженных(вусмерть замерзших)такие не подойдут,мощности не хватит.


ну черкани модельки какие нибудь, можно в личку

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: