Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 11:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Замерз в лед,значит когда ты откручиваешь пробки, а там лед)))Кипит,опять же спец.термин,когда идет процесс зарядки,газовыделение идет.Импульсная зарядка не обеспечивает постоянства,у нас стоят зарядники 1999 года,и до сих пор пашут.Ребята ,могу только в личку бросать,не хочу превратного толкования о скрытой рекламе.Уточняйте,место стоянки,гараж или улица,как долго можете оставлять?уточните модельку батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 12:10  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
Замерз в лед,значит когда ты откручиваешь пробки, а там лед)))Кипит,опять же спец.термин,когда идет процесс зарядки,газовыделение идет.Импульсная зарядка не обеспечивает постоянства,у нас стоят зарядники 1999 года,и до сих пор пашут.Ребята ,могу только в личку бросать,не хочу превратного толкования о скрытой рекламе.Уточняйте,место стоянки,гараж или улица,как долго можете оставлять?уточните модельку батареи.

Вам следует узнать, в каких случаях замерзает электролит в лед,и что необходимо предпринимать для восстановления работоспособности. Про импульсные ЗУ все понятно, вы даже не имеете представление, что и как работает в этих устройствах. Сколько я зарядил аккумуляторов? Порядка 500-1500 в месяц, в течении 21 года, емкостью от 55А/ч до 2200(!)А/ч. Это не сказка, это большое производство, а не фирма из сарая. Оригинальные инструкции от производителей знаю до сих пор, и физику процесса представляю очень хорошо. Вы уже не первый, кто на этом форуме раздает бесплатные советы... Поиском пользоваться умеете же? Наберите " обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей" или "современные импульсные зарядные устройства", почитайте, что то новое возможно узнаете. И глупых советов будет меньше! Но нет, бабло рубить надо, времени нет....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
Замерз в лед,значит когда ты откручиваешь пробки, а там лед)))...

И каким током ты предлагаешь его заряжать? Ты же сам писал -
Цитата:
Перед зарядкой желательно промерить плотность в банках

И как там плотность промерить?
Может, как предлагал AlexD, все же отогреть его сначала?

Vasil73 писал(а):
...Импульсная зарядка не обеспечивает постоянства,у нас стоят зарядники 1999 года,и до сих пор пашут....

Опять непонятно, что ты импульсной зарядкой называешь? Моя "импульсная" тоже до сих пор пашет. :smile_bigsmile: Просто чем проще аппарат, тем он надежнее. Современные бестрансформаторные ЗУ сложнее, более чувствительные к перепадам температуры и влажности, особенно недорогие. У некоторых дешевых(а может и у многих, если не у всех) даже платы лаком не покрыты. Представляешь, что с ними будет в холодном и сыром гараже через ...ннадцать лет? Наверное ты это "постоянство" имел ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
А что знатоки скажут про Кедр Авто 10А? Просто хочется сравнить ваши оценки и мнения со своими. :smile_cool:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 06:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
для АlexD
Электролит замерзает в лед,когда плотность электролита падает.Вы заряжали сами,и не знаете,почему замерзает?Забейте в поисковике ,вам там напишут ,при какой плотности электролит замерзает и при какой температуре окружающий среды.Я не собираюсь ни с кем спорить.Если вы не знаете этого,сомневаюсь и насчет остального.Может вы на производстве и работали,но вы тупо заряжали АКБ,даже не думая зачем и почему?Я зашел на форум шнивоводов,где людям надо обьяснять,что замерзшую батарею надо отогревать,а уж потом заряжать?я думал ,это любой человек знает,а тут 3 раз об этом пишут.Для меня это само собой.Главное ,помочь человеку найти причину этого,а вы на производстве этого точно не делали,так что ваши знания тут не помогут.АКБ может замерзнуть,может взорваться,может замкнуть.Моя задача состоит в том,чтобы найти причину и устранение ,которой приведет к дальнейщей работе АКБ.Про какое бабло вы пишите,скажите пожалуйста?Кому и что я тут продаю?я сюда зашел в тему про печки,она у меня начала гудеть,смотрел ,как снять.Где хоть одна ссылка,что я тут что0то продаю.Я принцип работы и схемы электрические,может и не понимаю,НО я прекрасно вижу их в работе,а вы сомневаюсь,что сталкивались.Просто я пытаюсь обьяснить людям одно итоже на протяжении 15 лет,каждую зиму одно и тоже.Были у меня и профессиональные зарядники, которые по старинке сливают электролит перед сезоном,и заливают новый,вы надеюсь не такой спец?И про бабло хотелось бы услышать ответ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 07:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
А что знатоки скажут про Кедр Авто 10А? Просто хочется сравнить СВОИ оценки и мнения со СВОИМИ. :smile_cool:

:
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 07:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
для alexarz1
Может я не знаю,электрические схемы зарядников,согласен,но мне хватает практической части.Я беру зарядник,и начинаю заряжать разные АКБ.То .что ваша зарядка работает,это очень хорошо,но как вы можете проверить работу своего зарядника при разныж режимах тестирования.Сильно сомневаюсь, что вы разряжает свою батарею в ноль ,а потом заряжаете,Правильно? как она заряжает сильно сульфатированные АКБ?Может ваш зарядник сгорит от перегрузки?вы же этого не делаете у себя в гараже?Как вы тогда можете писать,какие ПЗУ работают.Если АКБ разрядилась (замерзла,выкипела,взорвалась)многие начинают искать причину в АКБ,но после тестирования АКБ вернулась в нормальное положение,где найти причину.Можно много рассуждать,а мне кажется что нужен союз теории и практики, а не попытка очернить меня.Еще раз прочитайте мои советы.Импульсные ЗУ годятся только,ТОЛЬКО для профилактической зарядки,сезонной зарядки АКБ,но совершенно бесполезны при зарядке разряженных ниже 50 процентов емкости(Больщинство из них)Есть у нас зарядник бельгийский на 10 постов,он может только поддерживать АКБ и предпродажную подготовку проводить,хотя стоит бешенных бабок.А есть дешевый ЗУ 2002 года из Ебурга,он выводит даже 190 АКБ с плотностью 1.1 за ночь.Еще раз напишу ,в личку могу написать написать,какие зарядники я уже протестировал на своей ласточке.Я повторяюсь может быть,но для форума будет полезнее,чтобы мы сообща анализировали какие-то вопросы,а не вступали в никому не нужные перепалки.Поскольку я остаюсь действующим работником и могу выкладывать и инструкции,фотки ,вы могли бы просто анализировать это.Пользы будет намного больще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 08:13  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73, Эх, запутались вы в своих утверждениях, хотя бы предыдущие свои посты читали. То утверждали, что заряжать замерзший в лед АКБ это нормально, теперь оказывается на этом форуме все должны знать, что надо сначала отогреть. Вот ещё ваше утверждение " Импульсные ЗУ годятся только,ТОЛЬКО для профилактической зарядки,сезонной зарядки АКБ,но совершенно бесполезны при зарядке разряженных ниже 50 процентов емкости" мне вообще не понять! На выходе импульсных выпрямителей постоянное напряжение, нет там ни каких импульсов, ну нету! Пульсации гораздо ниже, чем в обычных трансформаторных схемах! Меня мучает вопрос: чем же отличаются АКБ разряженные на 10-30-50-90%? И почему их нельзя зарядить "импульсным ЗУ"? Почему? Это штатная работа АКБ, он и предназначен, для накопления и отдачи энергии. И ЗУ предназначены для сообщения аккумулятору недостающей емкости. Что за криминал в разряженной на 50% батарее?
"Может вы на производстве и работали,но вы тупо заряжали АКБ,даже не думая зачем и почему?"- это как это? Слава всевышнему, хоть вы понимаете :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал .это все знают.Разница между батареями разных процентов-это разная плотность этих АКБ. Соответственно требуется больщая мощность,автоматичские зарядники быстро снижаются до 0 и стоят просто в режиме хранения ,либо отключаются ,если есть защита от перегрева.Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов. Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя.Спецом для вас загуглил с сайта завода.Прще говоря ,езда на разряженной батареи приводит к замерзанию зимой,и к сульфатации пластин летом.На производстве аккумуляторщик просто заряжает АКБ.не думая,там за вас механики думают.И в основном стоят там зарядники советских времен,которые в продаже не появляются.А в этой ветке мы говорим о тех зарядниках,которые сейчас продаются.Кому нужно знание ваших инструкций 1976 года?Или вы там импульсными заряжали?Я замучился каждую зиму людям одно и тоже обьяснятьпро АКБ.Ваше дело -пришел зарядил долил проверил.Что вы можете сказать о новых ПЗУ ,которые сейчас пролают?может вы их скупаете партиями и тестируете?или АКБ в ноль разряжаете?Я первый раз сталкиваюсь с каким -то негативом на этой ветке.Зашел в печки ,посмотрел,ктото даже фотки выложил,что бы я увидел,как это сделал.Но никто не написал,да вы новичок ,много я вас видел тут(((Я учился в советское время,в советском Вузе.Знаний у меня хватает,но там меня учили,не только по инструкции все делать.Там меня учили .таким как вы инструкции эти писать,что бы вы не думали.Вы же не писали механику ,что вы сомневаетесь в инструкциях?вы же не пытались экспериментировать?по инструкции нельзя -значит нельзя.Очень жаль ,что из плодотворной беседы все превращается в перепалку.Опять мне в сезон страдать.Еще раз хочу вас спросить,про какое бабло вы мне тут писали?Я хочу узнать,как вы к этому пришли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73, какая перепалка-то? У вас человек спросил, чем отличается процесс заряда сильноразряженного аккума от несильно разряженного. Вы написали, что "требуется больщая мощность", но не объяснили почему. Большая мощность потребуется только если заряжать такой аккумулятор зарядником, который стабилизирует напряжение. В этом случае действительно пойдет большой начальный ток, некоторые зарядники могут даже отключиться по перегрузу. Но нормальные зарядки ограничивают максимальный ток заряда, поэтому мощность будет такая же, как и при заряде не сильно разряженного аккумулятора. Нужно просто сначала изучить тех. характеристики зарядника, прежде чем его использовать. Вы же не будете включать в нашу сеть, например микроволновку импортную, которая рассчитана на 110 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: