Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 13:03  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasil73 писал(а):
Я думал .это все знают.Разница между батареями разных процентов-это разная плотность этих АКБ. Соответственно требуется больщая мощность,автоматичские зарядники быстро снижаются до 0 и стоят просто в режиме хранения ,либо отключаются ,если есть защита от перегрева.

Да, вот это познания. Вам уже ответил alexarz1 вы об этом не знали? Можно ЗУ с выходным током 1 А зарядить батарею в 100А, очевидно, вам в это трудно поверить.
Vasil73 писал(а):
Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов. Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя.Спецом для вас загуглил с сайта завода.Прще говоря ,езда на разряженной батареи приводит к замерзанию зимой,и к сульфатации пластин летом.

Это к чему? Кто то спрашивал про эксплуатацию разряженных батарей?
Vasil73 писал(а):
На производстве аккумуляторщик просто заряжает АКБ.не думая,там за вас механики думают.

Это у вас такой персонал???
Vasil73 писал(а):
И в основном стоят там зарядники советских времен,которые в продаже не появляются.А в этой ветке мы говорим о тех зарядниках,которые сейчас продаются.Кому нужно знание ваших инструкций 1976 года?Или вы там импульсными заряжали?

Были и советские, последние лет 10-15 современные, импульсные, которые отличаются в основном, гораздо меньшими габаритами и расширенным функционалом, очень высоким КПД. Если бы вы знали инструкции, хотя бы 1976 года, этого диалога не состоялось.
Vasil73 писал(а):
Я замучился каждую зиму людям одно и тоже обьяснятьпро АКБ.Ваше дело -пришел зарядил долил проверил.Что вы можете сказать о новых ПЗУ ,которые сейчас пролают?может вы их скупаете партиями и тестируете?или АКБ в ноль разряжаете?

Что к чему, не понял...
Vasil73 писал(а):
Я первый раз сталкиваюсь с каким -то негативом на этой ветке.Зашел в печки ,посмотрел,ктото даже фотки выложил,что бы я увидел,как это сделал.Но никто не написал,да вы новичок ,много я вас видел тут(((Я учился в советское время,в советском Вузе.Знаний у меня хватает,но там меня учили,не только по инструкции все делать.Там меня учили .таким как вы инструкции эти писать,что бы вы не думали.

:smile_bigsmile:
Vasil73 писал(а):
Вы же не писали механику ,что вы сомневаетесь в инструкциях?вы же не пытались экспериментировать?по инструкции нельзя -значит нельзя.Очень жаль ,что из плодотворной беседы все превращается в перепалку.Опять мне в сезон страдать.Еще раз хочу вас спросить,про какое бабло вы мне тут писали?Я хочу узнать,как вы к этому пришли?

Ну, во первых, у вас современный зарядный зал, даже с вентиляцией.
Во вторых, ЗУ которые продаются, полное фуфло, ими нельзя заряжать аккумуляторы. Можно только вашим, трансформаторным, 1999 года выпуска.
В третьих "Ребята ,могу только в личку бросать,не хочу превратного толкования о скрытой рекламе.Уточняйте,место стоянки,гараж или улица,как долго можете оставлять?уточните модельку батареи." Альтруист?
В общем, мне понятна ваша философия, продолжать какие то споры дальше с вами не буду. Пустая трата времени...
Надеюсь модераторы почистят тему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2015, 06:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я играю в world of tanks года 3,там есть собирательный образ людей,которые ничего не признают,кроме своих знаний,первыми сливаются,и потом ,как правило учат других играть.Обычно они прокачивают советскую ветку,делать ошибки,мощная броня,рациональные углы,пушка мощная,но они все равно сливаются ,Потому ,что игра на таких танках не требует мышления,как выбирать место ,как менять позицию,откуда может прилететь от арты.В отличие от игроков ,которые играют на картоне,у них гибкое мышление,изворотливость,неожиданные решения,каждый шаг продуман.К моему удивлению и к сожалению,наверное их называют Алексами(алешками).Я когда зашел сюда,не ожидал ,что и здесь такое может быть.Вам бы только потроллить,сами то уже ничего предложить не можете.Засим откланиваюсь,смысла тратить на вас время не вижу.Перехожу в режим приема,буду отвечать только в личку,дабы бронтозавры не почуяли запах денег,которые,я якобы у них увожу.Как было сказано не мной ,но верно.Умный с дураком не будет спорить,и поэтому к сожалению миром правят дураки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 02:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
ре шн писал(а):
Vasil73,
посоветуй какой брать?
а то сижу, читаю и никак не определюсь.........

я не заморачивался- купил импульсный беркут сп-4. 1800руб в стилинке по весне взял. намедни реально выручил (забыл выключить регистратор и он почти неделю снимал заднюю стенку гаража, разрядил до 7в). По заряднику скажу:
- говорят много было брака (отмахиваются, что только первые партии), у меня вроде работает
- по отзывам- сборка дерьмовенькая и дольше двух лет не живут т.к. сильно греется ( мне на это безразлично, если отработает честно два года- буду доволен)
- провода жиденькие, у людей ломаются (с этим знанием буду аккуратней, да и девайс, надеюсь, не частого использования)
Взял, потому что дешевый среди одноклассников, маленький габаритами, тупой автомат (не могу я бегать в гараж следить, а домой тащить аккум не камильфо), работает при низких температурах, сохраняет режим при отключении электричества- мне как раз; поставил в гараже (там свет не круглосуточно подают) и ушел на два дня до выходных. Вернулся, завел и уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 17:58  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
достали меня эти са са аккумуляторы,имею зарядку трансформаторную 75 зу 14 вольт 4-6 ампер, не раскачать их хоть неделю гоняй ,у нас 2 машины на обоих засада са са ,сегодня психанул купил зарядку (орион)Вымпел 55,ток можно до 18 вольт подымать,поставил на зарядку,первый ток 16,1 второй 13,8 на 14 вольт вывел за 30 минут а теперь раскачивает,от 16 до 13,8 ,у мну рот до ушей прям чую оживлю их ,,, ,зыыыы трансформаторную не кому не нужно, продам за 1000р : состояние новой, самовывоз : тыц http://orionspb.ru/store/catalog/charge ... bov-zu-75/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение,а не ток.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 18:04  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Напряжение,а не ток.
спс я ведь тундра, в ютубе смотрел как им заряжать са са :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Тундру надо искоренять самообразованием. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 18:08  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Тундру надо искоренять самообразованием. :
а я зато в гидравлике шарю, а ты)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Не я тундра. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:59  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
итак дакладую,,, :smile_bigsmile: первым оживлял с женовской калины,тоже акомм, 2011г.в двух банках было не видно электролита,долил дистилировки,поставил заряд 16.1 нижний порог 13,8,когда закачал до 16,1 за пол часа,,, начал качать,импульсами, в двух банках плотность сильно отставала,было 1,2 в остальных 1,6 1.7 после 8 часов раскачки,во всех банках выровнялась плотность,после 9 часов отстоя напряжение на акуме 12,7, :smile_bigsmile: на своем 2013 года,ничего не доливал заряжал 4 часа,после 8 часов отстоя напряжение 13,1 я очень доволен :smile_bigsmile: завтра если не будет дождя, поеду снимать с экскаватора,титан 110 ,он оказывается тоже са,са,и тяжёлый гад,,,да еще, хоть зарядка и автомат ,но программу приходится выставлять самому,так как все вшитые алгоритмы, максимум на 15 вольт,а на са са акумы ,надо 16в выстовлять вручную ,но не сложно,я за 10 минут разобрался,в ютубе добры люди научили :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: