Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 02:31  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все хорошо, только.....
:-)
если честна, динамка не помешала бы....
Но не хочется ремонта, думаю все согласятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 56

  •  22 ноя 2005, 10:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А как дела с сальниками раздатки они же просто от супер скорости течь начинают.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 18:55  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Федор-СПб писал(а):
А как дела с сальниками раздатки они же просто от супер скорости течь начинают.?


Быстро не езжу, 120 максимум, а так в основном 100-110. Пока ничего не течет 15000 пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Всётаки не понятно где делал , за сколько сделали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:41  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ишо раз в огород скептиков: ежжу на тюнинговом ДВС уже более 50 тыков - ни одно из вашых страшно-саркастико-умудрённоопытно-уничижытельноиздевательско-начистуюводувыведенческих предсказаний чот не сбылось.. увы..
Нифка лЁтает и вам тавож желает. )) Не стуканула, не глюканула, дажа не пукнула.
Напомню: 2,0л., поршня, распредвал, впуск/выпуск, ЧИП, катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, ну молодец, поздравляю, удачи и в дальнейшем.
Но, ИМХО не стоили те вложенные деньги полученного результата. Хотя - каждому свое.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 01:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ASA писал(а):
ещё и 2 литра сделал.....
......я тож распредвал менял и прочий тюнинг ДВС делал в том числе и ЧИП, но вопреки всем ожиданиям всё работает уже тыщ как 25.. и не подаёт явных признаков умирания.

можешь озвучить список работ и ценник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 01:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Моя позиция: на оборотах 6000обмин он получает на трансмиссия такую же нагрузку, как создавал бы дефорсированный двигатель большого объема с тягой на низах.

Всё равно, если машина ТАК разгоняется, значит трансмиссия выдерживает. Отсюда возникает продолжение: ну ПОЧЕМУ? Почему изначально не устранить было это бельмо. Пока всё было на бумагах. Где были эти замечательные супер умные "инвесторы", которые дали ZF гидрач итд.? Где?

Пожалуйста, продавали бы мелкой серией с Limited гарантийным листом. (с оговорками, какие случаи гарантийные, какие нет).

И вообще, позор руководящей верхушке. 5 лет рожать евро шниву и родить за 580 тыс.
Хотя еще в 2000 году инженер мог слегка перекроить подкапотное пространство с прицелом на будущее. А не выдумывать байки из склепа, что форма такая, потому что это оптимально при продувке в аэро трубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, о, да! +5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 09:52  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, а с каких оборотов СТИ-2 начинает хорошо тянуть, как ведет себя на оборотах 1500-2500, насколько увеличился расход топлива с этим рапредвалом?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: