Вдохновившись данной темой, сделал себе такую хреновину...
Магнитола Sony.
1. Был приобретен б/у руль от Опеля Корсы D в хорошем состоянии, вместе с кнопками, без подушки. Кнопки были разобраны, электрическая схема приведена в соответствие со схемой выносного пульта Sony RMX-4S. Заодно заменил светодиоды на зеленые- штатно были желтые.
Шлицевое руля (хлипкий алюминь, кстати) было высверлено, центральное отверстие в "хвостовой" части было рассверлено до диаметра 25 мм, в "плоской" части- до 23 мм (использовал ступенчатое сверло с максимальным диаметром 25 мм). Хвостик был немного укорочен (на пару сантиметров). Кроме того, в плоскости справа было выпилено прямоугольное отверстие под разъем подрулевой спирали ("улитки":smile_wink:, там где оно располагается на шнивовском руле (дырку слева не пилил- она не нужна). В области верхней штатной дырки руля была расположена плата с разъемом- чтобы подключить улитку и подпаять провода от кнопок.
2. Была приобретена обойма подрулевого переключателя с улиткой- от "Калины". Улитка немного доработана- задействовал все 6 дорожек шлейфа. Две- под "бибикалку", две- на управление магнитолой, две- на подсветку кнопок. Оказалось, что "масса" в кнопках едина для управления и подсветки, так что в теории можно обойтись четырьмя дорожками ("бибикалка" вроде тоже сидит на массе)- в этом случае доработка сведется к минимум... но я решил что это не есть путь самурая. :
3. Был приобретен б/у руль от шнивы, из коего было выковыряно шлицевое. Оно, в отличие от корсовского, годное- из железной втулки. Втулка была немножко обточена на токарном станке, так чтобы идеально садилось в полученное ранее центральное отверстие корсовского руля. В оном втулка была закреплена тремя болтами М6 (решил что условие необходимости и достаточности соблюдено). Учитывая как эта втулка "закрепляется" в руле штатно- мой вариант, скорее всего, прочнее...
4. Была приобретена подушка безопасности новой Шнивы. Подушка абсолютно идентична корсовской, только стоит в разы меньше- плюс родной шильдик. : Подушку разобрал, вынул пиропатрон, корпус подушки закрепил на рамке с помощью клипс для обивки- чтобы при необходимости можно было ее снять без протыкания руля отверткой, как предусмотрено изначально.
5. С геморроем и матами часов пять собирал это все в машине в единое целое, попутно подключая электрику...
В итоге- внешний (и внутренний!) вид конструкции не отличим от заводского, никакого "колхоза" и "хлебного мякиша", все работает и очень радует.
Бюджет проекта- около 20 тысяч.

Но на удовольствие не жалко.
А вот фоток не будет.

Извините- не делал... примета плохая.