Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 19:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос может и не совсем в эту тему, но все-таки к ней тоже относится.
Машинка новая, на обкатке, на гарантии. Поэтому масла везде заводские и менять их нельзя. А у нас уже месяц морозы -30 -35. Чтобы не остаться без машины поставил на автозапуск в цикле 1 час и 40 минут стоит, 20 минут работает. Если не ставить автозапуск, а просто ставить утром на подогрев на 2-3 часа (у меня северс 1,0 кВт) - сможет ли стартер прокрутить заводскую минералку в такой мороз? ведь по идее тепло по блоку расходится и масло тоже немного прогревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 20:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
В384ЕЕ писал(а):
ставь северс м
эти 0'6кВт при морозе не греюь толком, а северс м за 30-40 минут машину до рабочей температуры нагреет. то что он на шлангах не страшно пусть под капотом теплее будет разве плохо. Датчик у меня ни на одной из четырех машин не разу не ломался и на ночь ставл. смело


давным-давно на девятке сгорела релюшка в навесном блоке. Но ничего страшного не произошло - просто машинка утром не завелась, т.к. не прогретая была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:22  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
serega-nv, сейчас котлы нового образца, более надёжны

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 06:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
есть еще отечественный Теплостар вроде.. Но про него ничего сказать не могу, у нас не сильно распростанен и больше всего доверия Вэбасто.


стоял у меня на Оке Теплостар - нормальный аппарат, только аккумулятор сажает сильно. После того, как он прогреет движок надо обязательно заводиться, даже если ехать уже передумали, т.к. требуется зарядка уккумулятора.... один аккум. не потянет 2 прогрева от теплостара. По деньгам в 2006 году он мне обошедся ровно в 2 раза дешевле Вэбасто (ни разу не видел Вэбасто на Оке :smile_wink:) ОТработал он у меня нормально 2 года, а потом стал запускаться через раз - ремонтники сами не знали в чем причина. Но к этому моменту зима уже кончалась, а летом я свою Оку продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 06:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Также сейчас стоит DEFA на AVEO. подогреватель в блок, хороший, очень удобно наличие специально вынесенной розетки в бампере - удобно, не надо каждый раз капот открывать, и шнур нигде не болтается (ни под капотом, ни на улице). У меня на Авео стоит только подогреватель и проводка к нему, а остальной комплекс (блок управления с подогревом салона и подзарядкой аккумулятора) не стал - получается дороговато, под двадцадку с установкой. Да у меня и нет в этом необходимости. Машина на стоянке стоит, с вечера подключаюсь в розетку, а напряжение сторожа утром сами подают на 2-5 часов до утра (в зависимости от холода окружающей среды). А салон я прогреваю, просто запустив прогретый двигатель из дома с пульта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 60

  •  20 апр 2008, 14:13

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!, кто может помочь советом как установить предпусковой подогреватель на 220, подвод с точки слива жидкости выход в верхний патрубок, после 20 минут подогрева открывается термостат и начинает нагреватся радиатор, поиск не рулит. Заранее всем спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
может, он у тя и не закрывается ваще, термостат-то???
а ваще при мощности 1,5 квт движок при -30 греется минут за 40...час .
за два часа при -35 каробка отогреваецца :
или у тя токо радиатр греется, а матор не греицца??
так-то, чисто тиаретически, термостат открывается где-то при 60. приоткрыться может и раньше. значит, жидкость вверху и ГБЦ уже прогрелася до этой температуры, можжо уже и завидить.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 60

  •  20 апр 2008, 14:13

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Куда уж там, двигатель лучше заводится если его вообще не греть с полпинка, но у нас уже неделю выше -30 не поднимается вот и решил котел поставить, после прогрева двигатель запускается с 5 или 6 попытки, после запуска двигателя включается вентилятор на радиаторе, датчик температуры жидкости в блоке показывает меньше 50 градусов, на ощупь верх радиатора теплый, то есть все данные за то, что нагрев идет по большому кругу, на термостат грешить не хочется так как при обычных условиях без подогрева все окей, я просто думаю что не туда врезал выход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
fishka65, абычна на падогреватиль подачу берут с дырки_слива_с_блока, а выходной патрубок с подогревателя через тройник на дырку, где датчик температуры, который для приборки. ну, тот, что возле 4-ой свечки торчит.
есси у тя так, то контакт плохой на датчике - мало чЁ-то кажет.
чЁ-та у тя как-то на термостате много градусофф... как это - пинтиляторы на -30вкючаются???
ишшо раз - у тя внешний подогрев??? не в блок??
Подача откудова??? а куда из подогревателя прикручено?? вход-выход на подогревателе не спутал??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 60

  •  20 апр 2008, 14:13

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нет не спутал, ещё раз подача из сливного отверстия в блоке, подогрев навесной тюменский альянс, выход из котла в верхний патрубок , через тройник, который в радиатор, единственная загвоздка в том что котел для семерки, но думаю это не критично котел он и естькотел, просто в схеме не нарисовано как подключать к шевику, а насчет ввода в вверхнюю дырку где датчик я знаю на старой ниве я так и подключал, сейчас не хочется так делать потому-что есть погрешность на датчике(занижает показания), и я так понял что есть другие варианты подключения. Вот и хотелось бы знать как у кого на шевиках подключено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: