Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я как понял шрусовые валы снижают вибрации ?
Какой еще эффект дает их установка ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:58  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
YVP,
не надо про карданы с ШРУСами здесь. Для этого есть специальная тема, где, кстати всё расписано не по 1 разу...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
насчет 7.9.7 сказать мне нечего, под 7.0 просто был и халявный софт и подробные инструкции, насколько это применимо к 7.9.7 и насколько он самообучаем, хз.

вот модуль, пришол и купил в обычном местечковом магазине радиоэлектроники
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Ну и? Как ты им Воша 7.0.перепрошваешь?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 43

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :!: Люди поможите темку найти :
Про тюнинг движка, помню там писалось про то как ставят 84-й коленвал и что-то еще, в и тоге получается в районе двух литров :smile_bigsmile:
Заранее спасибо :smile_bigsmile:

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Может эта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 43

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, спасибо :smile_bigsmile: :!:

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 07:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  23 ноя 2008, 09:12

  •  Красноярский кр., г. Дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Glu писал(а):

2. "БОЛТЫ" и 213 вал!!!! Сегодня убедился в который раз. Катался для диагностики на машине форумчанина, и, едва тронувшись, спросил: Болты?" он: "ага". Эффект есть и он абсолютно реален. Мотор "поднимает" с ходостых без всякого провала, ГОРАЗДО веселее.....

............ :smile_bigsmile:


А что, собственно, необходимо для перемонтажа ГБЦ 2123 на 213 РВ и под болтовые регулировки ?
Не будет ли лучше вообще поменять ГБЦ на 213, если конечно подойдет...И какая ГБЦ лучше подходит для установки тюнинговых распредвалов. Есть мнения, что все-таки 213.
Может у кого-то есть опыт установки специально доработанных в тюнинговых мастерских ГБЦ ?


Очень интересно прочитать ответ на этот вопрос. Что может дать замена головы в сборе, с доработанными каналами, клапанами, распредвалом.
Может быть ссылки на статьи посвященные доработки головы двигателей ВАЗа.

_________________
ВАЗ 2123, 2008 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, ГБЦ подходит любая от инжекторной классики (если нужны наплывы под форсунки), просто нужно уменьшить камеру сгорания в головке торцеванием. Лучше всего подходит 214, ибо она у нас и стояла до перехода на гидроопоры Ina.

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
ну что хто нибудь продвинулся в данном направлении... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте исходить из экономических соображений, цена лошади при соответствующей доработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: