Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
при нашей схеме подключения горячий тосол вливается в термостат. оттуда напрямик поступает сразу в головку блока, потому что нагретый тосол не хочет идти вниз в нижний патрубок термостата и через блок в головку. из двигателя забор холодного тосола идет тоже из головки блока (из печки). таким образом, получается что тосол протекает через головку насквозь. это объясняет, что двигатель "быстро прогревается", потому что объем тосола в головке небольшой. я заметил, что в конце 20 минутного цикла прогрева головка блока ощутимо горячая, а блок чуть теплый. датчик температуры установлен тоже в головке. после 20 минут по датчику машины 65 градусов. стоит завести мотор, то температура падает до 60 градусов и некоторое время (секунд 20) не поднимается. при работе помпы двигателя холодный тосол из блока начинает смешиваться с горячим в головке. при такой уставке цель прогрева двигателя достигнута слабо, блок остается холодным. для лучшего прогрева двигателя нужно забирать тосол из нижней точки блока-сливного отверстия, а подавать в головку, в тройник с датчиком температуры. тогда не будет греться салон, что печалит. тем не менее, прогретый бинаром двигатель заводится намного лучше. больше 20 минут греть нет смысла, так как тосол в головке уже прогрет, движку тепло отдается слабо, все тепло уходит на нагрев салона, нагнетатель, помпа, и вентилятор салона напрасно жрут электричество


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен,сам такую схему хотел сделать:остановило отсутствие в наборе Бинара переходника в это сливное отверстие,надо было вытачивать самому,монтаж Бинара делал во время отпуска на даче:там токарного у меня нет:поэтому сделал схему попроще.

А вот на предыдущей машине я ставил термос Автотерм (Самара)---так там этот переходник в сливное отверстие блока был!!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и пришли морозы за -30,вторая неделя,впечатления от работы Бинара только положительные!!!В то время как некоторые товарищи на работе и во дворе дома не смогли завестись ,у меня за счёт Бинара проблем пуска нет:запускаю его по мобильнику за 20мин до моего прихода к машине,прихожу: там температура двигателя +50,летний пуск с пол-оборота при наружней температуре -32!!!!!Минуту жду и потихоньку еду 500 метров прогревая подвеску.Два раза в день ежедневно пускаю Бинар,пока отказов не было,расход бензина 16л\100км только город,с пробками.На дачу зимой не езжу. Очень доволен,рекомендую всем,гораздо экономичнее автозапуска с круглосуточными автопрогревами в том числе и по выходным дням,когда тебе ехать никуда не надо допустим.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и кончилась зима!!!Бинар отработал почти на отлично,если бы не один-единственный отказ:был сбой программного обеспечения(подробно описан здесь://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=975&start=30.В феврале-марте расход бензина составил 13-14л\100км
Главное достоинства Бинара,как я и предполагал,стал летний пуск двигателя (меньший его износ) и большая экономичность по сравнению с автозапуском(у нас на работе у таких товарищей в морозы расход доходил до 25л\100км).так что результат положительный!!!!!!Рекомендую!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Westen, что-то есть в твоих словах, летом буду переделывать канализацию, хочу кран поставить на радиатор печки, надо покубатурить что можно сделать с лучшим прогревом блока.

Что если подавать в заглушку на помпе?

Изображение

тут она четко показана, не уверен что она существует на современных корпусах.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 09:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
кран на радиатор печки лучше не ставить, потому что нарушится тепловой режим работы головки блока в районе 4 цилинда. тот край будет перегреваться.
насчет заглушки интересная идея! если я правильно понимаю, то на ниве туда сделан слив обратки печки.
виден сдесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 20_img.jpg
отводящая трубка радиатора http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 45_img.jpg
устройство системы охлаждения: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... eniya.html
должен подойти нивский штуцер вместо заглушки? тогда можно попробовать подключить бинар так: шланг обратки печки из салона->помпа бинара->бинар->штуцер в помпу. отверстие в термостате (куда подключался шланг из обратки печки) заглушить. по идее, слив горячего тосола будет в нижнюю точку.
должна остаться возможность догрева заведенного двигателя и работа электро помпы на заглушенном двигателе.
как после этого будет работать печка я не знаю, возможно уменьшится скорость прокачки тосола и на слабопрогретой машине будет холоднее воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Westen, я обкубатурил идею, вот мое виденье:
1) кран на печку буду ставить однозначно, и не по колхозному перекрывая вход в печку, а с нормальным двухходовым краном, то есть байпас канал останется только будет в обход радиатора печки напрямую в термостат, и в задней части блока застоя не будет.
2) если подачу подогревателя вструмлять в заглушку помпы то значит нужно врезать в обратку печки тройник и подключать всас подогревателя туда. При выключеном подогревателе клапан должен перекрывать ветвь с ним, ибо охлаждайка, при заведенном моторе, из печки потечет через подогреватель в помпу, минуя термостат , как на классике и ниве коротыше. А это не правильно, будет холодно из-за того что термостат не будет учитывать теплопотери в печке. Для того чтобы охлаждайка при заглушенном моторе не пошла по супермалому кругу перетекая из помпы напрямую в подачу подогревателя надо ставить на этом участке обратный клапан.
3) Я решил что пока оставлю все как есть. Ибо Слишком много кранов и клапанов :smile_doh: Лучше я запущу вебасту заранее, дам блоку прогреться теплой охлаждайкой из головки при помоще задержки запуска минут на 20 после цикла вебасты. И еще, направлю выхлоп вебасты на поддон мотора, нечего теплу пропадать.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 13:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе Бинар-5 компакт и доволен как слон :smile_bigsmile: Мороз и стужа вообще сейчас не страшны,за полчаса до выезда нажал кнопочку и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
BigBob, сам ставил или сервисмэны?

Пока я созрею, а это уже в лучшем случае к следующей зиме, их вообще не найти будет без установки :smile_doh:

Установка получается где-то 8 килорублев..., хрен бы с ним если-бы ещё установили по человечески, есть опасения что за такие деньги да еще и через жопу установят...

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 14:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил сервисмэн.Отдал с установкой 24 рубля,через неделю из под боковой крышки начал капать тосол.Отогнал в сервис где ставили там они подтянули болты и все норм.(кстати про недотянутые болты прочитал на Бинаровском форуме,оказывается не я один такой.) А вообще вещь стоящяя,на улице -30,а машина за 30 мин прогревается и еще в салоне тепло.
А чего там через жопу устанавливать? Там есть пара факторов неоходимых, чтоб Бинар был не выше расширительного бачка и топливный насос чем ближе к баку,тем лучше. У себя пришлось убрать бачок омывателя, а то не влезал, а бачек поставил возле аккума,правда размером поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: