TEXHOpolis, Вопросы по списку:
1) регулировка подсветки. "то было - то не было" это потому что это реально глюк. Описываю по порядку как было: Воткнул с завода - при макс яркости все нормально, при минимальной - моргает. Что-то сделал (долго игрался, повторить не удалось) - заработало нормально. Сделал сброс настроек из меню - опять проблема.

Если запустить демо-режим из меню, и выйти из него, когда она играет с яркостью, то остается всегда максимальная подсветка. На регулятор не реагирует. При выключеном зажигании - все ОК.
2) Расхождение около 15% по показанию расхода топлива по сравнению с БК Штат. Верю больше Штату, т.к. при оборотах двигателя больше 2к в момент, когда отпускаешь педаль газа (движение накатом) Штат реагирует моментально, а Дельта задумывается и через некоторое время начинает уменьшать (не сразу а постепенно).
3) показания топлива. Выставлен бак 58 литров. Заходим в калибровку, смотрим текущее значение АЦП, вбиваем то же самое в 100%, сохранить/выйти. Уровень бензина 55 литров. : И хотелось бы чтобы здесь, как раз значения усреднялись, в отличии от показателя текущего расхода (в инструкции говориться, что есть пункт меню, в котором регулируется, не нашел в реале).
4) автосвет. Где задержка в 10 сек, которая обсуждалась тут в теме? Или она работает только при срабатывании сенсора на свету? У меня он под торпедой, вкл. зажигание, не успел отработать бензонасос, а свет уже горит. Ну или около этого.
5) дерганье стрелок. Зачем?! : Ей Богу, лучше бы два механизма тахометров от 2108 поставили. Ну это явно неизлечимо уже и дело привычки..
Цитата:
да и метод научного тыка, как показывает практика, используется куда чаще, чем изучение инструкции.
Да, но при этом хочется при возникновении вопросов открыть инструкцию и найти ответ, а не ждать по нескольку дней. :
Цитата:
Что касается дребезга в контактах. Его бы лучше устранить..т.к. это основная причина пожаров.
Эдуард, умоляю! : Дребезг контактов в датчике - причина пожара?! :
Цитата:
Ну и как скажите делать девайс, учитывая все что может быть накосячено в проводке?
А как сделана штатная заводская панель? : Считаю, что любой "тюнинговый" девайс должен быть более функциональным и ни в коей мере не с ухудшенными характеристиками. :
Цитата:
На штатной шкале ДУТ например цена деления 10-15л и когда стрелка гуляет между делениями, как можно точно сказать сколько сейчас топлива в баке? Но при этом если Дельта "врет" на 3-5 литров...караул!!!
В том-то и вопрос, что не гуляет. Она могла ошибиться если выкл/вкл зажигание на машине под уклоном. Ну, примерно на пол-бака (и только там ни больше ни меньше этого не было!) она имела свойство падать на ноль время от времени, но при этом лампочка аварийного уровня загоралась всегда вовремя. Дельта орет матом, что мало топлива, но лампа не горит. : Или её там просто нет и только предупреждения на экране? (Показания ДУТ не откалиброваны, кстати, неужто так сложно было ввести значения не только для 10-к, но и для Шнивы?) И Дельта все-таки покупается для получения точных параметров, т.к. плюс-минус 5 литров можно и на глаз по стрелочному показометру определить. :
Кстати, уже ругался, повторю: какого ... в инструкции написано на Шниву перерезать петли сзади? Написали бы на Шниву с верхним геной! Я перерезал и что... Теперь опять снимать, восстанавливать.

И хорошо, что случайно здесь в теме проскальзывало это, а так бы получили Дельту обратно, как некондицию.
PS: Кстати, есть маленький, но не очень приятный косяк сборки: отверстие в пленке под экран смещено вверх. И из-за этого снизу немного срезает цифры, а сверху видна "закулисная" часть экрана.
