Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew, Так сделал (для полного бака)! Но при всем при этом, упорно твердит, что у меня 55 литров. :
Ты не сравнивал показания расхода по Дельте и по Штату? У меня расхождение ~15% И тормозит жутко Дельта, ну писал уже...
Что у тебя с регулировкой яркости подсветки?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Так`с...народ. Вы тут много чего понаписали. Аж голова кругом. Давайте по порядку у кого какие проблемы. А то я чуток запутался...то есть проблема, то нет, то снова есть.
Извиняйте, что долго отсутствовал...мне тут один "шумахер" (чтоб ему век пешком ходить) задний бампер подрихтовал :smile_doh: ща бадаюсь со страховщиками, да работы вагон...посему занят как 09. Просю вникнуть и не судить строго. Проблемы все порешаем ибо......безвыходных положений не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет неполноты инструкции скажу сразу. Писать ее не так просто как кажется. Читают ее дай Бог процентов 10 юзеров. Посему писали только самое основное. ПО в Дельте на русском, да и метод научного тыка, как показывает практика, используется куда чаще, чем изучение инструкции. К тому же, чем больше в инструкции пропишешь, тем больше вопросов возникнет.
И еще просьба ...не судите о девайсе в первую неделю использования. Вы к нему не привыкли...многое раздражает. Пока изучите, пообвыкнитесь и многие вопросы отпадут сами собой...проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается дребезга в контактах. Его бы лучше устранить..т.к. это основная причина пожаров. Ну и как скажите делать девайс, учитывая все что может быть накосячено в проводке? Любой производитель (кроме военных и космоса) создает продукт в надежде, что его правильно подключат и будут использовать по назначению. Резонный вопрос: "Почему другие работают а ваше нет" имеет философский ответ: Насколько корректно и долго работают эти другие? На штатной шкале ДУТ например цена деления 10-15л и когда стрелка гуляет между делениями, как можно точно сказать сколько сейчас топлива в баке? Но при этом если Дельта "врет" на 3-5 литров...караул!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
1) регулировка подсветки. "то было - то не было" это потому что это реально глюк. Описываю по порядку как было: Воткнул с завода - при макс яркости все нормально, при минимальной - моргает. Что-то сделал (долго игрался, повторить не удалось) - заработало нормально. Сделал сброс настроек из меню - опять проблема. :smile_doh: Если запустить демо-режим из меню, и выйти из него, когда она играет с яркостью, то остается всегда максимальная подсветка. На регулятор не реагирует. При выключеном зажигании - все ОК.

2) Расхождение около 15% по показанию расхода топлива по сравнению с БК Штат. Верю больше Штату, т.к. при оборотах двигателя больше 2к в момент, когда отпускаешь педаль газа (движение накатом) Штат реагирует моментально, а Дельта задумывается и через некоторое время начинает уменьшать (не сразу а постепенно).

3) показания топлива. Выставлен бак 58 литров. Заходим в калибровку, смотрим текущее значение АЦП, вбиваем то же самое в 100%, сохранить/выйти. Уровень бензина 55 литров. : И хотелось бы чтобы здесь, как раз значения усреднялись, в отличии от показателя текущего расхода (в инструкции говориться, что есть пункт меню, в котором регулируется, не нашел в реале).

4) автосвет. Где задержка в 10 сек, которая обсуждалась тут в теме? Или она работает только при срабатывании сенсора на свету? У меня он под торпедой, вкл. зажигание, не успел отработать бензонасос, а свет уже горит. Ну или около этого.

5) дерганье стрелок. Зачем?! : Ей Богу, лучше бы два механизма тахометров от 2108 поставили. Ну это явно неизлечимо уже и дело привычки..

Цитата:
да и метод научного тыка, как показывает практика, используется куда чаще, чем изучение инструкции.

Да, но при этом хочется при возникновении вопросов открыть инструкцию и найти ответ, а не ждать по нескольку дней. :

Цитата:
Что касается дребезга в контактах. Его бы лучше устранить..т.к. это основная причина пожаров.

Эдуард, умоляю! : Дребезг контактов в датчике - причина пожара?! :
Цитата:
Ну и как скажите делать девайс, учитывая все что может быть накосячено в проводке?

А как сделана штатная заводская панель? : Считаю, что любой "тюнинговый" девайс должен быть более функциональным и ни в коей мере не с ухудшенными характеристиками. :


Цитата:
На штатной шкале ДУТ например цена деления 10-15л и когда стрелка гуляет между делениями, как можно точно сказать сколько сейчас топлива в баке? Но при этом если Дельта "врет" на 3-5 литров...караул!!!

В том-то и вопрос, что не гуляет. Она могла ошибиться если выкл/вкл зажигание на машине под уклоном. Ну, примерно на пол-бака (и только там ни больше ни меньше этого не было!) она имела свойство падать на ноль время от времени, но при этом лампочка аварийного уровня загоралась всегда вовремя. Дельта орет матом, что мало топлива, но лампа не горит. : Или её там просто нет и только предупреждения на экране? (Показания ДУТ не откалиброваны, кстати, неужто так сложно было ввести значения не только для 10-к, но и для Шнивы?) И Дельта все-таки покупается для получения точных параметров, т.к. плюс-минус 5 литров можно и на глаз по стрелочному показометру определить. :

Кстати, уже ругался, повторю: какого ... в инструкции написано на Шниву перерезать петли сзади? Написали бы на Шниву с верхним геной! Я перерезал и что... Теперь опять снимать, восстанавливать. :smile_doh: И хорошо, что случайно здесь в теме проскальзывало это, а так бы получили Дельту обратно, как некондицию.

PS: Кстати, есть маленький, но не очень приятный косяк сборки: отверстие в пленке под экран смещено вверх. И из-за этого снизу немного срезает цифры, а сверху видна "закулисная" часть экрана. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Давай договоримся....одна проблема - одно сообщение. Так будет более читабельно.

регулировка подсветки.
Со штатного регулятора яркости подсветки колодку скинул?
Я не утверждал, что Дельта безгрешный прибор. Она делается из электронных компонентов, среди которых тоже встречается брак. У нас конечно есть входной контроль, контроль в процессе сборки, испытания, настройка и все такое. Но бывают и такие дефекты опредлить которые невозможно. Или они проявляются не сразу. Для того и есть гарантия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Проблемы с ПО.
Прошивки можно совершенствовать бесконечно. Баги будут всегда, независимо от того где это ПО используется. Думаю нет смысла с этим спорить. Последняя прошивка Дельты относительно стабильна. С ней катается не один десяток машин. Судя по тем глюкам, что ты описал проблема не в прошивке, а в комплектации, сборке Дельты или проводке а/м.
Первые 2 причины мы устраняем в гарантийный период за свой счет. Над всем остальным мы не властны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
2) Расхождение около 15% по показанию расхода топлива по сравнению с БК Штат. Верю больше Штату, т.к. при оборотах двигателя больше 2к в момент, когда отпускаешь педаль газа (движение накатом) Штат реагирует моментально, а Дельта задумывается и через некоторое время начинает уменьшать (не сразу а постепенно).

Веришь Штату. Дело житейское. Я не настаиваю. Но по логике вещей двигатель ведь работает, значит топливо расходуется и обороты не сразу достигают холостых а постепенно. Так почему расход мгновенно должен быть ноль? Я знаю, что почти все компы реагируют именно так как Штат...бросил педаль газа...расход топлива=нулю. Но если расход равен нулю, значит двигатель не работает :smile_nod: Где логика то? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis писал(а):
Веришь Штату. Дело житейское. Я не настаиваю. Но по логике вещей двигатель ведь работает, значит топливо расходуется и обороты не сразу достигают холостых а постепенно. Так почему расход мгновенно должен быть ноль? Я знаю, что почти все компы реагируют именно так как Штат...бросил педаль газа...расход топлива=нулю. Но если расход равен нулю, значит двигатель не работает :smile_nod: Где логика то? :smile_nod:


режим принудительного холостого хода. Форсунки отключатся. Мотор вращается благодаря трансмиссии и инерции автомобиля (да и самого мотора, если нейтраль). Возобновление подачи произойдет при понижении оборотов до ~1600, либо при нажатии газа (хоть 1%). Отпускание газа (0%) при включенной передаче и оборотах выше 1600 МГНОВЕННО перекрывает подачу топлива. Это даже на карбюраторах было реализовано (клапан ЭПХХ).

Более того, контроллер Бош дополнительно даже свечи отключает в этом режиме. Расход бензина (л/час) будет действительно == 0, как только педаль будет отпущена.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:

3) показания топлива. Выставлен бак 58 литров. Заходим в калибровку, смотрим текущее значение АЦП, вбиваем то же самое в 100%, сохранить/выйти. Уровень бензина 55 литров. : И хотелось бы чтобы здесь, как раз значения усреднялись, в отличии от показателя текущего расхода (в инструкции говориться, что есть пункт меню, в котором регулируется, не нашел в реале).

Скока лет машинке то твоей? Я запамятовал : Дык вот по поводу показаний ДУТ. Есть 2 подводных камня.
1. Кто сказал, что в баке ровно 58л? Так в паспорте написано, но возможно на самом деле это не так. К нам приезжал чел на десятке у которой по паспорту бак 43л, включая 3л резерва. Парились долго...Дельта упорно показывала 38л. Датчик меняли, колибровали, проводку прозванивали. Потом промеряли бак...тупо заливая по 5л из мерной канистры....вошло в аккурат 38л под завязку : Оказывается у него бак деформирован был. Как механики сказали, часто бывает, что бак "всасывает" (как ваучер пластиковый) и его емкость уменьшается.
2. Возможно косячит сам ДУТ. Тоже бывает. Тогда в строку 100% вводим не текущее АЦП, а немного меняем его на 1-5 единиц в ту или иную сторону. Т.е. подгоняем значение под паспортные данные.

Насчет усреднения показаний ДУТ. А кто сказал, что этого нет? Оно включено по умолчанию. В противном случае уровень и цифра постоянно бы мельтишили, да так, что ничего разобрать было бы нереально, т.к. попловок в баке постоянно в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: