Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
TEXHOpolis писал(а):
Веришь Штату. Дело житейское. Я не настаиваю. Но по логике вещей двигатель ведь работает, значит топливо расходуется и обороты не сразу достигают холостых а постепенно. Так почему расход мгновенно должен быть ноль? Я знаю, что почти все компы реагируют именно так как Штат...бросил педаль газа...расход топлива=нулю. Но если расход равен нулю, значит двигатель не работает :smile_nod: Где логика то? :smile_nod:


режим принудительного холостого хода. Форсунки отключатся. Мотор вращается благодаря трансмиссии и инерции автомобиля (да и самого мотора, если нейтраль). Возобновление подачи произойдет при понижении оборотов до ~1600, либо при нажатии газа (хоть 1%). Отпускание газа (0%) при включенной передаче и оборотах выше 1600 МГНОВЕННО перекрывает подачу топлива. Это даже на карбюраторах было реализовано (клапан ЭПХХ).

Более того, контроллер Бош дополнительно даже свечи отключает в этом режиме. Расход бензина (л/час) будет действительно == 0, как только педаль будет отпущена.

Трудно спорить со специалистом, но не вникая в технические тонкости... Я полгода как пересел на Ситроен С4. У него тоже мгновенный расход не в полсекунды на ноль падает при отпускании педали газа. Чесслово, мы с французами не договаривались. Видимо просто у всех производителей своя логика и свой подход в этом деле. Насколько это причиняет неудобства вопрос спорный. Есть ваще мнение, что водителю надо минимум инфы давать, чтоб не переживал лишний раз :smile_nod: Но это не принципиальный вопрос. Сколько людей, столько мнений. А идеальных вещей не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
4) автосвет. Где задержка в 10 сек, которая обсуждалась тут в теме? Или она работает только при срабатывании сенсора на свету? У меня он под торпедой, вкл. зажигание, не успел отработать бензонасос, а свет уже горит. Ну или около этого.


У меня уже каша в голове. Конец рабочего дня. Да и вопросов вы насыпали сразу по самое нехочу.
Задержка на включение автосвета 10 сек. или на выключение?
На включение у нас по-моему задержки никогда и не было :
Было много вариантов в разных прошивках. Сейчас автосвет должен включаться сразу, а выключаться через минуту после выезда на свет.
Объясню почему.
Въезжаем в гараж или тонель. Свет нужен мгновенно? или через 10сек? Риторический вопрос на мой взгляд.
Теперь задержка на отключение. В предыдущих прошивках была задержка меньше минуты...может и 10сек. точно не помню. Но была такая ерунда...встал у светофора под столбом....свет вырубился. Отъехал включился. Экономно конечно, но и смешно со стороны. По этому и увеличили паузу. Можно конечно и нормальный датчик света сделать, но это совсем другие деньги и ресурсы железа...и все равно притензии остануться...потому что только человек может включить свет когда оно ему надо...да и надо то всем по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
5) дерганье стрелок. Зачем?! : Ей Богу, лучше бы два механизма тахометров от 2108 поставили. Ну это явно неизлечимо уже и дело привычки..

Дерганье стрелок - ахилесова пята Дельты. Надеюсь пока, т.к. мы не перестаем биться над этой проблемой. Есть спец. микросхемы - драйвера шаговых двигателей. Но стоят дорого, поэтому мы их не применяем. Сэмулировать их работу крайне сложно. Шаг двигателя имеет место быть. Можно добиться плавности хода стрелки 2 путями: за счет большой скорости перемещения или за счет стабилизации (усреднения) входящих сигналов. С первым способом проблем нет. Проблема со вторым...когда скорость или обороты более-менее стабильны заметно небольшое дерганье стрелки на один шаг. Если черезмерно увлекаться усреднением страдает точность и актуальность показаний прибора. Давайте я не буду сейчас вникать во все тонкости. Мы ищем решение этой проблемы. Просто поверьте, что это не так то просто...сделать девайс близкий к идеалу и не вылезти при этом за разумную цену. Я уж не говорю про то что спецам нужно платить за работу, а проект Дельта прибыли не приносит....причин тому масса и обсуждать их тут мы не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
да и метод научного тыка, как показывает практика, используется куда чаще, чем изучение инструкции.

Да, но при этом хочется при возникновении вопросов открыть инструкцию и найти ответ, а не ждать по нескольку дней. :

При всем уважении....ответы на все вопросы есть только в одной книге :smile_wink: Ну возьми хоть Винду - ПО, которое использует подавляющее большинство. В хелпе можно многое вычитать, но далеко не все. Для этого есть служба поддержки и форумы типа этого для обмена опытом. По моему это разумнее, чем писать инструкции по 100 тыс. страниц на все случаи жизни. Давай не будем спорить на эту тему...ей Богу жаль времени на это :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
Что касается дребезга в контактах. Его бы лучше устранить..т.к. это основная причина пожаров.

Эдуард, умоляю! : Дребезг контактов в датчике - причина пожара?! :

Я не говорил про конкретный датчик. Я хотел сказать, что машины горят в основном из-за проводки. Просто насмотрелся за 8 лет работы....шерсть дыбом. Поэтому плохо обжатый или раздолбанный контакт вызывает у меня приступ агрессии к нему. Думаю, что это не плохо на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
Ну и как скажите делать девайс, учитывая все что может быть накосячено в проводке?

А как сделана штатная заводская панель? : Считаю, что любой "тюнинговый" девайс должен быть более функциональным и ни в коей мере не с ухудшенными характеристиками. :

Штатная панель сделана и хорошо и плохо одновременно. Плохо потому что иначе бы ее не тюнинговали. А хорошо потому что завод изначально дает разработчикам конкретное техзадание (которое кстати засекречено и держится за семью печатями...так что мы действуем практически вслепую), проводит дотошные испытания и доработки...обеспечивает сбыт продукции, который кормит разработчиков. На разработку калиновской комбинации приборов, например, было потрачено 63 или 64 млн.руб. (точно не помню). Да если б мне такие деньги на разработку дали, да гаратировали оплату хотя бы за 10 тыс.шт. в месяц в последующие годы...Дельта была бы приближена к идеалу на 99% и стоила бы гараздо дешевле нынешней.
Поэтому любой тюнинговый девайс - это прежде всего альтернатива, способ выделиться ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
На штатной шкале ДУТ например цена деления 10-15л и когда стрелка гуляет между делениями, как можно точно сказать сколько сейчас топлива в баке? Но при этом если Дельта "врет" на 3-5 литров...караул!!!

В том-то и вопрос, что не гуляет. Она могла ошибиться если выкл/вкл зажигание на машине под уклоном. Ну, примерно на пол-бака (и только там ни больше ни меньше этого не было!) она имела свойство падать на ноль время от времени, но при этом лампочка аварийного уровня загоралась всегда вовремя. Дельта орет матом, что мало топлива, но лампа не горит. : Или её там просто нет и только предупреждения на экране? (Показания ДУТ не откалиброваны, кстати, неужто так сложно было ввести значения не только для 10-к, но и для Шнивы?) И Дельта все-таки покупается для получения точных параметров, т.к. плюс-минус 5 литров можно и на глаз по стрелочному показометру определить. :


Опять! : Опять те же грабли. Повторюсь еще раз. В этой версии Дельты красной лампочки ДУТ нет. Идет только предупреждение с экрана. Моя вина в том, что изначально разослал всем не ту картинку с пленкой Вариант1 (там такая лампочка есть). Но это следующая версия Дельты и габарит там трехцветный. Пленка есть...задумка есть, но в железе это не реализовано. Надо серьезно менять разводку печатной платы. А это опять время и деньги. Вопрос из той же оперы...Ну какого рожна : не сделали сразу четырехядерный проц!? Мучали народ 286-ми компами и Пентиумом-з!?
Теперь о точности штатной шкалы ДУТ. К своей родной шкале мы все привыкаем за годы пользования машиной. Но сядь в чужую и фиг ты угадаешь с точностью до 5л сколько там бензина. Та же история и с Дельтой.
Насчет точности Дельты. На нашей служебной десятке (т.е.11-ой) мы добились точности в 1л с точно такой же Дельтой и на этой же прошивке. Это не теоретически. Это реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
(Показания ДУТ не откалиброваны, кстати, неужто так сложно было ввести значения не только для 10-к, но и для Шнивы?)


Это ваще про что? : Про то, что по умолчанию стоят 10-ые данные касательно бака и не ШН?
Ну дык Дельту еще на 15-ки ставят...да куда только наш смекалистый народ не преспособит :smile_nod: Потому и сделали эти параметры регулируемыми. Мы не волшебники чтоб угадывать в какую именно машину поставят ту или иную конкретную Дельту. С вами, то понятно, но Дельты покупают не только ШНивоводы с этого форума :smile_nod: Без обид мужики. Не думаю, что такие пустяки ваще достойны нашего с вами внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Кстати, уже ругался, повторю: какого ... в инструкции написано на Шниву перерезать петли сзади? Написали бы на Шниву с верхним геной! Я перерезал и что... Теперь опять снимать, восстанавливать. :smile_doh: И хорошо, что случайно здесь в теме проскальзывало это, а так бы получили Дельту обратно, как некондицию.

А вот тут хотелось бы подробнстей :!: Что-то я эту тему проморгал...когда ты ругался. Кинь ссылку ...ознакомлюсь. Надо еще будет с инженером нашим обкашлять. И просьба отозваться тех, кто сталкивался с похожей проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
PS: Кстати, есть маленький, но не очень приятный косяк сборки: отверстие в пленке под экран смещено вверх. И из-за этого снизу немного срезает цифры, а сверху видна "закулисная" часть экрана. :smile_doh:

У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет. Не заказывайте вы Христа ради эти штатные энкодеры! Мы последние ща выработаем и уйдем от них. Будем делать только для калиновских подрулевых. Там таких проблем нет, да и удобнее ими пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: