Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
КонстантинПермь, 2003-го она.

Так, насчет подсветки претензию убрать. :smile_bigsmile: Это, оказывается, не бага а фича. При включении она производит калибровку, видимо, от установленного до максимума и потом обратно, до установленного уровня. : Я когда ставил испытывал все фишки, поэтому казалось глюком, сейчас вышел еще с Дельтой поиграть и понял логику. Эдуард! Неужели так трудно все это написать в руководстве? Кстати, в меню есть пункты не описаные в нем. : Скажите, если надо удалить из предидущих постов инфу, чтоб людей не смущать или оставить для обмена опытом.

Остальные вопросы в силе. :smile_cool: Пока не разобрался. :


Неа, инфу не убирай ни в коем разе. Пусть народ читает. Кстати, ща мозг чуток отошел от рабочей кутерьмы (мож пивасик помог :smile_cool: ) сижу вот дома вникаю. Допер наконец про что ты тут писал насчет подсветки. Да, есть такая фича (неафишированная): Если двигатель заводить при включенных заранее габаритах, то подсветка Дельты плавно выходит на максимум и потом плавно возвращается до отрегулированного уровня. Нам это показалось симпотичным. Уж никак не думали, что это может показаться подозрительным :smile_nod: Звиняйте если с гламуром переборщили чуток :smile_nod:
Остальные вопросы тож порешаем со временем :
Ну а за инструкцию еще раз проститете великодушно. Ей Богу ее написание и верстка сжирает массу времени (много больше, чем кажется) и менять ее из-за пары-тройки новых функций ну оочень напряжно. Были б средства нанял бы спец.чела чтоб сидел писал и сайт поддерживал и на форумах трындел. А тока нету средствов и чела специального нету. А мы тож люди и отдохнуть иногда охота :smile_wink: и ни что человеческое нам не чуждо...в т.ч. и ошибки....Ну вот на философию потянуло на ночь глядя :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Давай договоримся....одна проблема - одно сообщение. Так будет более читабельно.

Ладно, хотя растянется тогда на многие страницы... :

////Удалено... Мой косяк. : ////

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Скока лет машинке то твоей? Я запамятовал Дык вот по поводу показаний ДУТ. Есть 2 подводных камня.

2003-го.
Цитата:
1. Кто сказал, что в баке ровно 58л? Так в паспорте написано, но возможно на самом деле это не так. К нам приезжал чел на десятке у которой по паспорту бак 43л, включая 3л резерва. Парились долго...Дельта упорно показывала 38л. Датчик меняли, колибровали, проводку прозванивали. Потом промеряли бак...тупо заливая по 5л из мерной канистры....вошло в аккурат 38л под завязку Оказывается у него бак деформирован был. Как механики сказали, часто бывает, что бак "всасывает" (как ваучер пластиковый) и его емкость уменьшается.
2. Возможно косячит сам ДУТ. Тоже бывает. Тогда в строку 100% вводим не текущее АЦП, а немного меняем его на 1-5 единиц в ту или иную сторону. Т.е. подгоняем значение под паспортные данные.

Насчет усреднения показаний ДУТ. А кто сказал, что этого нет? Оно включено по умолчанию. В противном случае уровень и цифра постоянно бы мельтишили, да так, что ничего разобрать было бы нереально, т.к. попловок в баке постоянно в движении.

Эдуард, вы меня не поняли. Я вот беру выставляю бак 58л и смотрю текущее значение АЦП, вписываю его в строку 100%, но при этом при выходе из меню я не вижу 58 литров на шкале, почему? По усреднению, мне кажется, что в VDO оно наааамного больше, объясню: во-первых, там более-менее правильно показывает уровень, даже при немного барахлящем датчике. На Дельте сегодня пока на работу ехал видел показания от 56 до 50 литров. На VDO стрелка реально никогда не отклонялась во время поездки на видимый угол, ну, кроме естественного расхода топлива. Потом, что наводит на мысль, что время за которое берется средний промежуток значений СЛИШКОМ мало в Дельте: я на VDO панели никогда не видел, чтоб температура за бортом в пробках гуляла. Мало того, тут тема в форуме есть, где народ удивляется точности датчика. На Дельте сегодня за 20 минут я видел температуру от +1 при выезде, до +8 в пробке и +2 по приезду на работу. Думаю, что это потому, что усреднение берется за слишком малый промежуток. Должно быть, возможно, до ДЕСЯТКОВ МИНУТ, а не менее минуты (т.к. сейчас видно как она растет и падает на глазах). Вобщем, резюмируя: в следующей версии ПО верните возможность выставить усреднение показаний от одной минуты до 10-20 на уровень топлива и температуру за бортом. Температура двигателя, ессно, должна отображаться в реальном времени.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Опять! Опять те же грабли. Повторюсь еще раз. В этой версии Дельты красной лампочки ДУТ нет. Идет только предупреждение с экрана. Моя вина в том, что изначально разослал всем не ту картинку с пленкой Вариант1 (там такая лампочка есть).

Да ладно, это мелочь, хотя и неприятная. :smile_doh: Мы уже обсуждали это ранее, что лампочка все-таки заметнее, чем пара пикселей на экране, пусть и во весь экран. Косяк в другом: тот единичный писк, что издает Дельта при выдаче сообщений ни о чем. Не слышно его. Сделайте хотя бы два раза по два спаренных писка, уже лучше будет. Тоже ждем с новом ПО. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Трудно спорить со специалистом, но не вникая в технические тонкости... Я полгода как пересел на Ситроен С4. У него тоже мгновенный расход не в полсекунды на ноль падает при отпускании педали газа. Чесслово, мы с французами не договаривались. Видимо просто у всех производителей своя логика и свой подход в этом деле. Насколько это причиняет неудобства вопрос спорный. Есть ваще мнение, что водителю надо минимум инфы давать, чтоб не переживал лишний раз

Эдуард, вы меня извините, но я покупал Дельту не для примерных значений минимума инфы, а как раз наоборот, чтобы иметь максимум точных значений. В частности, расход топлива +/- литр меня категорически не устраивает и мне, как пользователю, глубоко неинтересно, что там у Ситроена. :
Цитата:
А идеальных вещей не существует.

Но надо к нему (идеалу) стремиться. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Задержка на включение автосвета 10 сек. или на выключение?
На включение у нас по-моему задержки никогда и не было
Было много вариантов в разных прошивках. Сейчас автосвет должен включаться сразу, а выключаться через минуту после выезда на свет.
Объясню почему.
Въезжаем в гараж или тонель. Свет нужен мгновенно? или через 10сек? Риторический вопрос на мой взгляд.
Теперь задержка на отключение. В предыдущих прошивках была задержка меньше минуты...может и 10сек. точно не помню. Но была такая ерунда...встал у светофора под столбом....свет вырубился. Отъехал включился. Экономно конечно, но и смешно со стороны. По этому и увеличили паузу. Можно конечно и нормальный датчик света сделать, но это совсем другие деньги и ресурсы железа...и все равно притензии остануться...потому что только человек может включить свет когда оно ему надо...да и надо то всем по разному.

А всего-то надо блыо добавить пуазу секунд 10 после включения зажигания... Хотя еще правильнее сразу же при наличии зарядки, я уже предлагал. : Остальное все логично.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
А вот тут хотелось бы подробнстей Что-то я эту тему проморгал...когда ты ругался. Кинь ссылку ...ознакомлюсь. Надо еще будет с инженером нашим обкашлять. И просьба отозваться тех, кто сталкивался с похожей проблемой.

В этой теме писал, ну ладно, не буду искать. Вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 75#2121975

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет.

Как раз таки нет. С вашим логотипом на дырочке. Вот фото, только сделано под углом, поэтому не видно как срезают углы нижние, но видно, как сверху торчит
Изображение

А фото я собссна сделал, чтоб спросить, откуда такие полосы? Это при остывании приборки что ли? Контраст сделал поменьше, они исчезли, но вчера при +8 их не было. И еще интересно, с чем связана медленная перерисовка символов? Т.е. как будто очень медленная матрица на экране. Хотя температура совсем не минусовая. Боюсь подумать, что в -10 будет. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis писал(а):
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
PS: Кстати, есть маленький, но не очень приятный косяк сборки: отверстие в пленке под экран смещено вверх. И из-за этого снизу немного срезает цифры, а сверху видна "закулисная" часть экрана. :smile_doh:

У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет. Не заказывайте вы Христа ради эти штатные энкодеры! Мы последние ща выработаем и уйдем от них. Будем делать только для калиновских подрулевых. Там таких проблем нет, да и удобнее ими пользоваться.


Вынужден не согласится, я описывал в личке свою проблемму с затемненной стрелкой поворота, и клинившим энкодером ( который кстати нафик ненужен при наличии калиновского - уберите его к чертовой матери :smile_bigsmile: ) После разборки расточил световод по вашей рекомендации, покрасил внутреннюю часть в черный цвет, собрал - все зашибись стрелка горит полностью, но - проблемма была не в световоде а криво наклеенной пленки - видно по центральному экрану сверху и справа торчали внутренности - рискнул отодрать пленку, благо это реально и можно проделывать несколько раз ( было три попытки : ) отцентрировал пленку по центральному экрану - все окей ( даже световод разтачивать непришлось бы : ), единственное но зазор с левой верхней стороны большой, но слава богу перекрывается пластмасской при сборке, а вот отцентрировать по энкодеру действительно тяжело, вопервых он нечетко фиксируется сам по себе, во вторых цена вопроса 0,5 мм.
Вопрос - что мешает вам сделать чуть больше диаметр световодов чтоб небыло косяков со стрелками :?: :?: :?:

По поводу света yaro - отключи сначала штатный регулятор, посмотри что будет (кстати написано в инструкции : )
По поводу калибровки бака - на 100 процентов подбери значение АЦП при котором показывает 58 литров ( можно былобы догадатся : )
По поводу Шматрикса и Дельты - принцып работы разный поэтому и показания отличаются - Шматрикс берет данные с контролера, его показания более точны, но чтобы небыло притензий к дельте переведи шматрикс в режим показания уровня топлива - измеренный - пойдешь штатовцу яйки морочить :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Резюмируем, что надо исправить в новом ПО в порядке убывания степени необходимости:

- проверить показания мгновенного расхода топлива и привести их в соответствие, как по скорости изменения значения на дисплее, так и по достоверности сведений

- верните возможность выставить пользователю самостоятельно, за какой промежуток брать усреднение показаний (от одной минуты до 20) на уровень топлива и температуру за бортом

- заменить одиночный еле слышный писк при аварийном режиме на два сдвоенных, в идеале с регулировкой громкости

- сделать включение автосвета ТОЛЬКО в случае наличия зарядки. С выключением ничего не делать.

- сделать в статистике функцию показа максимальной скорости на последнем километре пути без ограничения по времени длительности этого самого километра (максимальная скорость за все время эксплуатации после сброса счетчика неинформативна, хотя и интересна), вроде обсуждали уже и говорилось, что будет сделано, но я так и не нашел, к великому огорчению :smile_doh:

- сделать меню "сквозными", т.е. при прокручивании меню до самого верха, чтобы выйти надо спуститься обратно в самый низ. Логичнее было бы нажать еще раз вверх и все.

- одно из меню сделать настраиваемым пользователем, т.е. чтобы пользователь сам выбрал, какие параметры отображать.

Вот. Пока все. Только не говорите, пожалуйста, что для этого новое железо надо, не поверю! : Кстати, странно, по всей теме не было столько пожеланий ни от кого другого, я один такой привиреда? : Когда будет обновление? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: