Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 20:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот только я начал думать, что в России появился тюнинг, а не пролетарий-форсаж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111

  •  17 дек 2004, 00:41

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
в ремонте?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/chevrolet/m915.gif[/img:382d3a9a8f][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F1587%E2%F2_35.png[/img:382d3a9a8f][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зря набросились :smile_nod:
Я вот тоже думаю делать...
Хотя она у меня и так тюненая :smile_bigsmile: по случаю :smile_nod:

Сгорел катализатор - новый 12.000 с заменой.
Почемал репу... В итоге, пламегаситель и перепрошивка мозга. - 5000

Когда мастер с мозгом возился долго удивлялся и говорил всякие плохие слова :
Я тоже много интересного узнал.
так. 2 режима работы ДВС у блока. Силовой и экономичный. силовой включается только на последних 15% хода педали газа :
Хех. покрутили подумали, погоняли на стенде. Настроили.

В итоге имею:
- Отсечка на 7000 : - понятно что как козе баян но всё же.
- Один раз упёрся в ограничитель скорости на мкаде (180 км/ч) Я был в шоке :smile_nod:
- Разгон примерно 14 с. Мерил сам америкосской машинкой (та, что на ускоренее реагирует) хотя я сам чёт не очень верю :smile_nod:
- САМОЕ ГЛАВНОЕ. МОТОР СТАЛ ЗАМЕТНО тяговитее. 35 градусный подъём (участок кроссовой трассы, грунт, мелкие канавы) на второй пониженной на 1.300-1.500 оборотов без проблем. И на второй высшей спокойный разгон после лежачих полицейских.
- Ездил в Питер - скорость 100-110 км/ч, в основном 5я передача. Уложился в 8 литров на 100.

Вот такой пепелац. Правда теплонагруженность, если гонять оч высокая. Пришлось снять кожух верхний, модный движка, а то от перегрева (1-1.5 часа на скорости 130-140) умирали часто модули зажигания :smile_nod: как выкинул - перестали.

На данный момент пробег 85 тыс. После дороботки 43 тыс.

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Валы с 49 по 54 по примерно 1500 рупий и блоки ДЗ разных диаметров не помню по какой цене есть в техкоме на варшавке (техцентр). Но разрезных шестерен нет.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 15:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
14 секунд? Вы сами-то верите? Xo4y_3uMy? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar внимательнее надо читать :smile_nod:

Я жу написал, что сея цифра у меня самого вызывает сиьные подозрения :smile_nod: Т.к. замер был провидён 1 (один) раз после полной калибровки. Вы наверно понимаете, что за 1 раз погрешность может быть довольно большая. К сожалению провести несколько замеров подряд небыло возможности. И тем не менее динамика улучшилась заметно :smile_nod:

К слову, мерил я вот такой машинкой http://raceline.ru/catalogs/gtech/pro_comp.htm, которую мне одолжили вот эти люди http://www.mcautotuner.ru/. Вообщем то они мне мозг и правили : В машине есннно... :

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, при 1500-2500 небольшое прибавление тяги а вот после 3000 очень даже чувствуется. На 3 скорости разгоняется до 120 :P (больше не давил педаль т. к. последствия непредсказуемы, да и машинка у меня пока одна). Когда ухожу со светофора первый 2-3 раза и никто не догоняет, после этого все высовыватся и разглядывают кто тут такой шустрый и ничего не понимают. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
120 на 3ей ? что то странно :smile_nod:
Или ты поменял главную пару со штатной на какую либо ещё?
Насколько я помню я на 100 км/ч на третьей около 5 тыщ выхожу...
Ну может слегка меньше.... Хотя если это именно критическая цифра тогда ясно. Я просто сколько раз замечал, что при динамичном разгоне я обычно на 100-105 км/ч на четвёртую включаю :smile_nod: дальше движок жалко....

Да и тяга самая у меня с 3.300 до 5.300 (опять же примерно)

И ещё... я вот ощутимо чувствую, как у меня движок после 5.700 примерно резко дохнет... есть ли такие же проблемы ?

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Xo4y_3uMy,
Цитата:
120 на 3ей ? что то странно
Или ты поменял главную пару со штатной на какую либо ещё?
Я распредвал менял, дросельную заслонку, фильтр нулевой и чип-тюнинг.
Цитата:
И ещё... я вот ощутимо чувствую, как у меня движок после 5.700 примерно резко дохнет... есть ли такие же проблемы ?
Нет не замечал, хотя больше 6000 стараюсь не крутить :P движок жалко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 12:42  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, Спасибо за ответ, но хотелось бы получить информацию о расходе топлива. Мне специалисты сказали, что верхний распредвал (каким в принципе и является СТИ-2) увеличивает расход, а нижний (СТИ-1 и 114 распредвал от Динамики) уменьшает, т.к. на нижнем не нужно раскручивать двигатель и тратить энергию на доп. механические потери и т.д.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: