Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, езжу пока на Калине 2006 года, ЭУР махачкала, никаких проблем с самостоятельным вращением не было, правда есть проблемы со стуками в нём...пока не решил, вернее не могу найти источник. Проехался тут на днях на Шниве, что отметил-руль значительно на ходу легче, я бы сказал вообще не информативный. Т.е. не ощущается связь руля с колёсами, НО легче, если ехать на большие расстояния, то это +, ИМХО, на Калине руль на трассе потяжелее будет, но более информативней.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 22:19  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Все ГУРы при быстром рулении закусывают, при отказе вообще руль тяжело вращать. ЭУР работает быстрее, при отказе можно спокойно ездить.
В крайних положениях руля ГУР перегревается, ЭУРу это не грозит.
ЭУР регулирует усилие в зависимости от скорости.
После авто с ЭУР, Шевик, да и не только он, с ГУРом, гамно.
Быстродействующие ГУРы только на дорогих быстрых авто (наверное уже были).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, стоит дааз их было совсем мало,работает 3 года куплен лет 5 назад ,махачкалу изредка тащат в ремонт,но сообразно общему количеству авто с ним то очень мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
правда есть проблемы со стуками в нём...пока не решил, вернее не могу найти источник.

и не решишь это фича махачкалинского усилителя,потому что мотор поставлен через редуктор а не как в более продвинутых конструкциях на валу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем близкий(по времени) пример:товарищь приобрёл приору-хэтчбэк,с ЭУРом.Гонит тачку домой из Самары в Чапаевск(авто АБСОЛЮТНО(!) новое),остановился "до кустика",прыгает за руль и трогается,ЭУР самопроизвольно выворачивает руль влево до упора с такой скоростью,что ломает парню по два пальца на каждой руке.Салонная экспертиза вынесла вердикт: "НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ".........Сейчас подали на суд.Пока до решения суда название конторы,продавшей авто,озвучивать не буду.
А вы говорите ЭУР...........................

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже была такая история. До шевика у меня была приора. Ломается датчик момента и все одбитые руки, а то че и посерьезней

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 10:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На гелике ГУР. И на кукурузере ГУР. Дальше перечислять?
Причем здесь легковые с ЭУР?
Я даже больше скажу. Для внедорожника предпочтительна схема рул. редуктор/ГУР (с трапецией и всеми делами) нежели скажем рейка/ГУР и тем паче рейка/ЭУР. Рейка - это лучшая обратная связь. Это на автобане хорошо. А когда колею переезжаешь, то обратная связь вырывает руль из рук : (на авто с рейкой без ГУР/ЭУР).
Трапеция надежнее и долговечнее рейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: